Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная тех поддержка. Начал пропадать интернет, как пишет программа пропала связь с сервером. Смотрёшка постоянно зависает. Длилось на протяжении несколько дней. Позвонил в поддержку попытался решить эти вопросы. Первый звонок был примерно в 20-30. При переводе на технарей, те подняли трубку что то переговорили между собой и сбросили. Попытался дозвонится второй раз подняла девушка неразборчиво что то пробурчала (очень похоже было на разговор пьяной), на уточняющий вопрос самтел это или нет ответила тебе же сказали до этого и бросила трубку. Дозвонился третий раз (анастасия номер 36899), но по большой части опять разговор опять не конструктивный, вопрос не решили, но сначала попробовала похамить. Было это 07 января 2018 года в 20-30, потерял времени примерно минут 40-50 так и ничего не решив и встретившись с откровенной грубостью. Сложилось стойкое впечатление, что сотрудники кол центра явно в эти дни просто пьянствовали на рабочем месте. В общем за свои деньги, в свой выходной день потратил около часа времени, пытаясь решить проблемы с интернетом и телевидением. Сотрудники говорят сейчас составим претензию, говорю прочитайте что составили, внесу правки свои, отвечают не имеют права прочитать вам. Просто смех! Они говорят пишите претензию на сайте, явно рассчитывают на выходные дни, что никто писать не будет. Кстати сайт на уровне прошлого века. В общем впечатление компания на уровне билайна и дом ру, то есть ни в коем случаем с ними не работать. В первый рабочий день иду расторгать договор!
Дорого и отвратительно. До весны все работало нормально. Но с апреля начались сбои в работе сети. Разговаривать со службой поддержки бесполезно - вешают лапша на уши. Все у них хорошо, это у меня.. А дальше на выбор - роутер плохой, систему переправить надо и тд. Перечень стандартный и знакомый наверное всем, кто имел невезенье туда позвонить. Я за это время - поменял прошивка в роутере, использовал три компа, на двух даже переправлял систему, затем сменил роутер на новый, поменял прошивку, менял протоколы. Результат не изменился кроме разве что огромного раздражения и злости на этого, извините за выражение, провайдера. И все это на фоне немалой абонентской платы. В общем, чаша терпения переполнена. После нг праздников иду менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто [фу] а не провайдер. Ужасно низкая скорость интернета, постоянные обрывы и отключения, это лишь малая часть заслуг провайдера инфосистемы
Проблемы с доступом к интернету . Подключен только интернет. Кабель идёт сразу к компьютеру. По непонятным причинам просто пропадает подключение.. Комп не видит кабель.. По каким причинам непонятно!!! Кабель в полном порядке! :(
Ужасный интернет. Отвратительный провайдер, интернета часто нет (dns- сервер не отвечает), в кол центр не дозвониться. Скорость явно не 50 мбит/с. Вечером скорость становится совсем низкой. Но больше всего раздражает отсутствие интернета!!!!!!! Бывало,что аж 4 дня не работал. Дешёвая организация. Как смогу, сразу перееподключусь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не очень хорошая связь, и тех.поддержка.. Неделю назад ,т.е !8.12 2017г. Обратился за помощью в служб поддержки по поводу отсутствия тел.связи билайна,в нашем районе на баме не только у меня и многих людей связь билайн не работает, все операторы gsm на связи, билайн отсутствует. Позвонил сказали что все у них хорошо, что то там обновили но толку мало как было так и осталось.подал еще раз заявку на проверку и обслуживание, попросили протестировать сим карту, так у меня 3 телефона на билайне и не одна симка не работает. Очень огорчен. Лет 16 не было проблем.
Интернет и цены норм, поддержка - дно. Более бестолковой техподдержки я нигде не встречал. Миллиметр вправо/влево - мямлят какую то ахинею. 100% обращений проходили так - у вас роутер, поэтому идите лесом. овощ с вами - протащил кабель до компа - ну да теперь не роутер, у нас сейчас все поломалось - починим. Вот сразу нельзя сказать? Как быть людям без стационарного компа - вообще загадка. Сейчас как бы планшеты многим заменяют комп. В тех же макбуках ethernet не всегда присутствует. Дирекция justlan - ну хоть немного фильтруйте по мат части сотрудников. По поводу интерактивного тв вообще ничего не понимают, ни как подключить, ни какие приставки можно использовать (если вашу не брать), ни какая приставка у вас... Молчат по пол минуты и свое - мы подключаем с нашей приставкой, можно по wifi? там это, ща... Мы подключаем с нашей приставкой, все равно надо роутер. Как будто мозг поврежден. Спрашиваешь одно - отвечают то, что знают и невпопад. Ни разу ни с чем не помогли. Я клиент уже почти 10 лет. У вас норм цены, но поддержка - это просто днище. Только из-за этого я ищу замену. Как будет предложение по цене и скорости адекватное - я перейду.
Мошенники!. Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть!
- Дом.ру24 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий! Без какой-либо информации, можем лишь предположить, что речь идет о договоре на пакет услуг и бесплатной услуге Обещанный платеж, которую активирует техник при подключении для демонстрации работоспособности услуг. Данная услуга будет автоматически закрыта после закрытия заявки на подключение. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интернет дорогой, среднего качества. Практически ежедневно с 19 часов и до ...... Интернет просто падает. В техподдержку звонить бесполезно - у них всегда все хорошо, плохо или с сервером или у абонента. Заявленной скорости 100 нет практически никогда. Рекомендуют проверять через speedtest, там скорость 90/80, при проверки через другие приложения скорость 50/60. И при всем этом виноват абонент. Всегда. Подумываю о смене провайдера. Если есть возможность выбора. Не торопитесь подключаться к фридом
Постоянные обрывы связи. Постоянные обрывы связи. Шипение - короткий писк и тишина. Деньги что-ли пытаются заработать на том что абоненты будут перезванивать?
- Елена Чуркина18 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
По поводу интернета Билайн, TV работает, интернет скорость частично падает в отличии от заявленной. Дозвониться до службы поддержки проблема, 15-20 минут надо тыкать на кнопки телефона. По интернету одним словом вопросов нет и по TV.