Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер из всех существующих. Моя история знакомства с ростелеком длится не первый год. И закончить отношения не могу из за несогласованности работы центрального офиса и филиалом. Справочная служба хоть и предупреждает о том, что все разговоры записываются, но толку ноль. Данные разнятся. При попытке что либо выяснить в самом офисе, кроме длинных очередей, хамских сотрудников, которые не стесняются в выражениях (что-то вроде и че? Ваши проблемы решайте сами..) когда просишь разъяснить ситуацию, оказать помощь в ответ слышишь - ..руководства нет и не будет до марта... и письма счастья шлют и шлют с предупреждениями передать долг третьим лицам. Не провайдер, а махинаторы какие-то.
Плохая работа клиентского отдела. Оплата непредоставленных услуг.. Был подключен к дом.ру в микрорайоне дубрава (воронеж). Проблем не было. Переехал на левый берег и решил тоже подключиться. Качество изображения тв было отвратным - цифровое распадалось на пиксели, аналоговое - снежило. Переписка длилась более месяца. Вероятно, роботизирован сервис. Хотя представлялся чел или роб александром, который по кругу задавал одни и те же вопросы. Не читал ответы, думаю. Переписка сохранена. Затем всё же появился тех. Спец, который выявил неполадки в оборудовании дом.ру, обслуживающем подъезд дома. Причём, опрашивал и соседей. Всё исправил. Профи, молодец, чего не скажешь о работе клиентского отдела. Далее описывать возникающие проблемы не буду - решил пользоваться услугами другого провайдера. Заранее уведомил дом.ру о своём решении (переписка сохранена) и 30.10 17 заключил другой договор и прекратил пользоваться услугами дом.ру. Посыпались звонки с предложением поменять тариф и т.п. Принял предложение менеджера о заморозке договора на месяц с оплатой 30 руб. Даже согласился на заморозку со 2.12.17. Но счёт выставили на 90 руб. Согласен, деньги не велики, но налицо - обман! Соседи отзывались плохо о работе интернета. Поэтому через две недели заморозки сообщил об окончательном решении не возобновлять пользование услугами этого провайдера, оплатил непонятный счёт. Вся переписка и записи сохранены. Теперь посыпались звонки, смс. Сначала о приостановке предоставления услуг (которыми я не пользовался), затем с требованиями об их оплате. Сумма растёт причём. Забавно! Даже если не учитывать, что я ими не пользовался, услугами, по своей инициативе, то компания приостановило их предоставление уже по своей. Господа, где же логика взимания платы? Звонки периодически поступают, причём вне урочное время и при ответе сбрасывают. Установить их принадлежность труда не составляет. Когда всё же сотрудник представился и запросил оплату непредоставленных услуг, то я подробно объяснил ситуацию. Так было неединожды. Более тратить время не собираюсь. Квартира у меня служебная, в доме много сослуживцев. Предполагаю, что они вскоре массово перейдут к другому провайдеру. В случае повторных звонков, особенно, анонимных, буду вынужден обратиться в надзорные органы.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Нам, конечно же, очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За все время пользования-не критично но бывает заторможенность днем -загружается долго сайты-те же одноклассники-крутится крутится и включается. Роутер мальчик монтажник подключил. ТВ не брала. В техподдержку вообще не звонила. Монтажники без задержек подключили,я довольна.
Самая поршивая контора в мире. Никогда и ни при каких условиях не идите подрабатывать или работать в ростелеком (особенно промоутером). Вас зазовут, но ничего не заплатят, попытаются найти любую ошибку, а не найдя, скажут:мы вас обманули, денег не получите. Контакты самого главного обманщика: владимир 8 960 *** 87 97, ни при каких условиях и никогда, вас обамнут. А саминтернет самый медленный и один из самых дорогих, даже сами сотрудники этого не отрицают. Позор ростелекому
- Елена Чуркина8 февраля 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и просим прислать свои контакты (ФИО и контактный телефон для связи) для выяснения обстоятельств на адрес: VR.support@center.rt.ru. В письме опишите подробнее ситуацию, когда, где и какую именно работу Вы выполняли, т.к. собственных промоутеров у нас нет. При проведении промо-мероприятий пользуемся услугами агентств. Если есть жалобы на скорость доступа, пришлите также номер своего лицевого счета, мы постараемся Вам помочь.
Хороший интернет. Очень даже зачетный интернет. Нареканий нет. Аварии бывают у всех операторов. Инфосистемы ремонтируют быстро.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мошенники!!!. Подключила пакет s в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить домру. Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложениях!!! Они мошенники! Вы ничего не увидите из обещанного вам, а только лишняя нервотрёпка, звонки, выяснения и т.п. Все знакомые предупреждали, что домру - аферисты! Но повелась и подключилась. О чём миллион раз пожалела! Всем удачи!
- Дом.ру4 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Согласно полученной нами информации, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
- Ксения6 февраля 2018 г.
Подала заявку на перерасчёт. Позвонили вчера и сказали, что акция прошла не сразу, а через 4 дня синхронизовалась, поэтому вышло дороже. Но в феврале будет 275 рублей... До 14 дней акция синхронизуется и перерасчёт не делается, но при подключении об этом никто не предупреждает. Слов нет! Вот и обманывают людей. ЖУЛИКИ!!! Не подключайтесь к данной организации Домру! Красиво всё расскажут, акции и т.п.... А в итоге потеряете больше, да ещё и висеть на телефоне - терять время и нервы тратить на аферистов!
Не плохой провайдер. Пользуюсь услугами практически с самого основания в воронеже. Скорость нормальная проблем с ней не было по сравнению с другими провайдерами с которыми приходилось встречаться по жизни. По поводу тех обслуживания скажу так что их парни при возникновении проблем старались их решить на сколько могли и решали их до конца. Были случаи обрыва кабеля в подъезде но это не вина провайдера. Вандалы есть везде.так ребята в течении двух дней решили и этот вопрос. По мне так отличная компания которая знает что делает пока по моему договору нареканий к ней нет.10200000638
плохой интернет плохой это не чо не сказать(ужасный). Играю в л2(linege2) утром поиграть ещё можно вечером однокласники с трудом открываются постоянно лагает!!! Нервы психи и эмоции!!! А вспомнил ещё любая непогода тож невозможно куда либо зайти и что либо открыть даж если дождь идёт!!! Чесно не советую!!! И сам меняь буду.
убогий, не стабильный!. Оплатил, заработал часов на 10. В службе поддержки (кстати списали 200 р. За связь с ними) сказали еще доплатить 24 р. - доплатил, резултата ноль! Звоню опять в службу поддержки, опять на телефоне кончаются деньги - психанул!!! Пишу здесь об отвратительном отношении!!!
Развод на деньги. После подключения поработал 2 месяца отлично,затем начались тех работы и уже 3й месяц чинят,в тех поддержке говорят ваше право не пользоваться,зато антену впихнули за 5к,шарлотаны и обманьщики,вот бы прокуратура ими занялась
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
ivanovi, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем его к сведению и поможем Вам с решением Вашего вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, свои учетные данные (ФИО, номер лицевого счета, контактный телефон для связи) с описанием возникшей проблемы на наш адрес: VR.support@center.rt.ru.