Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая поршивая контора в мире. Никогда и ни при каких условиях не идите подрабатывать или работать в ростелеком (особенно промоутером). Вас зазовут, но ничего не заплатят, попытаются найти любую ошибку, а не найдя, скажут:мы вас обманули, денег не получите. Контакты самого главного обманщика: владимир 8 960 *** 87 97, ни при каких условиях и никогда, вас обамнут. А саминтернет самый медленный и один из самых дорогих, даже сами сотрудники этого не отрицают. Позор ростелекому
Хороший интернет. Очень даже зачетный интернет. Нареканий нет. Аварии бывают у всех операторов. Инфосистемы ремонтируют быстро.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мошенники!!!. Подключила пакет s в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить домру. Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложениях!!! Они мошенники! Вы ничего не увидите из обещанного вам, а только лишняя нервотрёпка, звонки, выяснения и т.п. Все знакомые предупреждали, что домру - аферисты! Но повелась и подключилась. О чём миллион раз пожалела! Всем удачи!
- Дом.ру4 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Согласно полученной нами информации, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
- Ксения6 февраля 2018 г.
Подала заявку на перерасчёт. Позвонили вчера и сказали, что акция прошла не сразу, а через 4 дня синхронизовалась, поэтому вышло дороже. Но в феврале будет 275 рублей... До 14 дней акция синхронизуется и перерасчёт не делается, но при подключении об этом никто не предупреждает. Слов нет! Вот и обманывают людей. ЖУЛИКИ!!! Не подключайтесь к данной организации Домру! Красиво всё расскажут, акции и т.п.... А в итоге потеряете больше, да ещё и висеть на телефоне - терять время и нервы тратить на аферистов!
Не плохой провайдер. Пользуюсь услугами практически с самого основания в воронеже. Скорость нормальная проблем с ней не было по сравнению с другими провайдерами с которыми приходилось встречаться по жизни. По поводу тех обслуживания скажу так что их парни при возникновении проблем старались их решить на сколько могли и решали их до конца. Были случаи обрыва кабеля в подъезде но это не вина провайдера. Вандалы есть везде.так ребята в течении двух дней решили и этот вопрос. По мне так отличная компания которая знает что делает пока по моему договору нареканий к ней нет.10200000638
плохой интернет плохой это не чо не сказать(ужасный). Играю в л2(linege2) утром поиграть ещё можно вечером однокласники с трудом открываются постоянно лагает!!! Нервы психи и эмоции!!! А вспомнил ещё любая непогода тож невозможно куда либо зайти и что либо открыть даж если дождь идёт!!! Чесно не советую!!! И сам меняь буду.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
убогий, не стабильный!. Оплатил, заработал часов на 10. В службе поддержки (кстати списали 200 р. За связь с ними) сказали еще доплатить 24 р. - доплатил, резултата ноль! Звоню опять в службу поддержки, опять на телефоне кончаются деньги - психанул!!! Пишу здесь об отвратительном отношении!!!
Развод на деньги. После подключения поработал 2 месяца отлично,затем начались тех работы и уже 3й месяц чинят,в тех поддержке говорят ваше право не пользоваться,зато антену впихнули за 5к,шарлотаны и обманьщики,вот бы прокуратура ими занялась
Непонятно за что берут деньги. Скорость абсолютно не соответствует заявленной, соединение регулярно падает. Отвратительно. Помогает только сбросить настройки роутера. Интернетом пользоваться невозможно. При заявленной скорости до 40мб/с, на деле дай бог 500кб/с и это за 450 рублей в месяц. С другими провайдерами таких проблем ни разу не было.
Стабильный интернет, никаких нареканий. Монтажники предварительно позвонили, согласовали подключение, без сложностей подсоединили. Впечатления хорошие.
- Ростелеком18 января 2018 г.
Андрей Валентинович, спасибо за хороший отзыв! Желаем Вам приятного пользования и стабильного доступа!
В компании все устраивает, скорость хорошая,монтажники отработали хорошо, техподдержка реагирует шустро.общая оценка компани-5 баллов
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и просим прислать свои контакты (ФИО и контактный телефон для связи) для выяснения обстоятельств на адрес: VR.support@center.rt.ru. В письме опишите подробнее ситуацию, когда, где и какую именно работу Вы выполняли, т.к. собственных промоутеров у нас нет. При проведении промо-мероприятий пользуемся услугами агентств. Если есть жалобы на скорость доступа, пришлите также номер своего лицевого счета, мы постараемся Вам помочь.