Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Доволен провайдером. Пользуюсь в частном доме, скорость 100 мбит, все отлично. В их офис не приезжал, позвонил, монтажники сами через 3 дня приехали. Еще телевидение подключил у них смротрешку, понравилось что можно смотреть не только на телике но и на планшете и ноуте.
Все понравилось, инета хватает.. До этого пользовался пазлом, все устраивало, пока не повысили оплату, причем втихую. Решил также втихую отключиться) самтел посоветовал знакомый, он уже 4 года ими пользуется, и ему ничего не повышали, проводить новый провод не пришлось, в подъезде как-то перекинули провод и все. Плачу 360 рублей, 50 мбит дает, хватает выше головы. Договор: 10200118942
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались не долго , за время пользования с проблемами не столкнулись , все устраивает , отлично. Нормальный провайдер.
Стабильная работа провайдера. . Переехал недавно в воронеж из липецка по работе. В липецке была сумма-телеком, ничего плохого сказать не могу, качество услуг стабильное, все быстро открывает, работает без перебоев, начитавшись разных сайтов о их работе в воронеже, поначалу засомневался, но сомнения отпали после того, как на съемной квартире был уже проведен их кабель, решил что это судьба + хозяйка сказала, что у них он нормально работал (долгое время им пользовались, пока не переехали). Проблем нет, все работает отлично. Договор: 10200118965
Плохая контора. Очень плохая контора не выполняет условия договора лучше не подключатся не могу добиться когда же мне позвонят и приедут чтобы наладит интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Оперативное устранение проблем. В последнее время стало глючить телевидение, уже думала отключаться, позвонил в тех. Поддержку, предложили бесплатно поменять приставку на новую модель. Приехала в офис, все поменяли на новое, проблема устранилась, все стало стабильно показывать. Не отключилась так как стоимость за услуги приемлемая по воронежу и специалисты все доходчиво объясняют и косяки свои признают и устраняют. Номер счета -10200115482
Качеством интернета вполне довольна! В тех.поддержку не было необходимости обращаться.
Самый ужасный провайдер из всех существующих. Моя история знакомства с ростелеком длится не первый год. И закончить отношения не могу из за несогласованности работы центрального офиса и филиалом. Справочная служба хоть и предупреждает о том, что все разговоры записываются, но толку ноль. Данные разнятся. При попытке что либо выяснить в самом офисе, кроме длинных очередей, хамских сотрудников, которые не стесняются в выражениях (что-то вроде и че? Ваши проблемы решайте сами..) когда просишь разъяснить ситуацию, оказать помощь в ответ слышишь - ..руководства нет и не будет до марта... и письма счастья шлют и шлют с предупреждениями передать долг третьим лицам. Не провайдер, а махинаторы какие-то.
- Ростелеком14 февраля 2018 г.
ivanovi, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем его к сведению и поможем Вам с решением Вашего вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, свои учетные данные (ФИО, номер лицевого счета, контактный телефон для связи) с описанием возникшей проблемы на наш адрес: VR.support@center.rt.ru.
Плохая работа клиентского отдела. Оплата непредоставленных услуг.. Был подключен к дом.ру в микрорайоне дубрава (воронеж). Проблем не было. Переехал на левый берег и решил тоже подключиться. Качество изображения тв было отвратным - цифровое распадалось на пиксели, аналоговое - снежило. Переписка длилась более месяца. Вероятно, роботизирован сервис. Хотя представлялся чел или роб александром, который по кругу задавал одни и те же вопросы. Не читал ответы, думаю. Переписка сохранена. Затем всё же появился тех. Спец, который выявил неполадки в оборудовании дом.ру, обслуживающем подъезд дома. Причём, опрашивал и соседей. Всё исправил. Профи, молодец, чего не скажешь о работе клиентского отдела. Далее описывать возникающие проблемы не буду - решил пользоваться услугами другого провайдера. Заранее уведомил дом.ру о своём решении (переписка сохранена) и 30.10 17 заключил другой договор и прекратил пользоваться услугами дом.ру. Посыпались звонки с предложением поменять тариф и т.п. Принял предложение менеджера о заморозке договора на месяц с оплатой 30 руб. Даже согласился на заморозку со 2.12.17. Но счёт выставили на 90 руб. Согласен, деньги не велики, но налицо - обман! Соседи отзывались плохо о работе интернета. Поэтому через две недели заморозки сообщил об окончательном решении не возобновлять пользование услугами этого провайдера, оплатил непонятный счёт. Вся переписка и записи сохранены. Теперь посыпались звонки, смс. Сначала о приостановке предоставления услуг (которыми я не пользовался), затем с требованиями об их оплате. Сумма растёт причём. Забавно! Даже если не учитывать, что я ими не пользовался, услугами, по своей инициативе, то компания приостановило их предоставление уже по своей. Господа, где же логика взимания платы? Звонки периодически поступают, причём вне урочное время и при ответе сбрасывают. Установить их принадлежность труда не составляет. Когда всё же сотрудник представился и запросил оплату непредоставленных услуг, то я подробно объяснил ситуацию. Так было неединожды. Более тратить время не собираюсь. Квартира у меня служебная, в доме много сослуживцев. Предполагаю, что они вскоре массово перейдут к другому провайдеру. В случае повторных звонков, особенно, анонимных, буду вынужден обратиться в надзорные органы.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Нам, конечно же, очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
За все время пользования-не критично но бывает заторможенность днем -загружается долго сайты-те же одноклассники-крутится крутится и включается. Роутер мальчик монтажник подключил. ТВ не брала. В техподдержку вообще не звонила. Монтажники без задержек подключили,я довольна.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Валерия Эдуардовна, благодарим за хороший отзыв! Приятного пользования нашими услугами!