Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Был дешёвый посредственный интернет. Интернет со скоростью 50мбит/с стоил 200р/месяц. В марте он стал стоить 350р/мес. Без предупреждения, без увеличения скорости, т.е. Без повода. Хотела перейти на более высокую скорость - технология adsl не позволяет. Значит, без затрат на техническое переоснащение ростелеком решил улучшить свою жизнь, не улучшая услуги. Ищу другого менее бессовестного провайдера
Работа интернета и ТВ оставляет желатьлучшего. Я являлась пользователем провайдера netbynet. Все ни чего пока не начались частые проблемы с работой интернета: можно интерентом пользоваться либо только на пк или только на телефоне…. Одновременно не возможно скорость крайне низкая. Само ж тв тоже… зависание картинки, пропадает звук. А последние 2 дня интернет был наоборот только на мобильных устройствах а на пк нет. При обращении в тех поддержку сказали что только мастер нужен: оплата 1500 руб. Муж был настойчив, и по второму звонку ( с оператором более 30 мин на линии диагностику проводил) – интернет на пк все таки сделали… но все таки впечатление об провайдере уже не те… когда решили перейти к другому провайдеру на более выгодных условиях и большей скоростью, столкнулась с рядом огромных неудобств. Во-первых, поскольку я не являюсь владельцем договора, а являюсь просто пользователь услуг на съемной квартире, мне сообщили что только владелец договора может в оп обратиться для расторжения и альтернативных вариантов нет. Ладно, такая процедура у многих провайдеров есть. Второй момент –, при детальной проверке списаний через лк я обнаружила не соответствия по списаниям за услуги: как выяснилось в лк написано 2 строки ( копирую именно как написано в лк) «оборудование условия перехода в собственность тв-приставка tv - аренда приставки dune tv-102 собственный» вторая строка: дополнительные услуги телевидение аренда оборудования принадлежащего нбнх – управление на вопрос почему в лк отображается не верная информация и вы вводите пользователей в заблуждение, оператор точно ответить не смог, а стал ссылаться на «заученный текст» «…по условиям вашего договора у вас идет бессрочная аренда», т.е. Сколько пользуюсь столько +99 рублей к тп и плачу. А то что написано в лк это ошибка, работы видуться. Такая же ошибка была и 3 и 4 месяца назад… странно… кстати, у нас есть все документы, все прилагающийся документы при заключении договора, и ни где это не прописано. Оператор сообщил что ели хотите, чтобы ваша приставка не оплачивалась, принесите в оп соответствующий документ. Вопрос, а что это за документ и что делать если его нет изначально? Тишина…. Интересный момент… вопрос остался открытым… оператор сказал искать бумагу… в-третьих, оказывается, чтобы подключить услугу добровольная блокировка тоже для вас не будет очень удобна, если а) вы не владелец договора, б) у вас нет пд владельца договора. В-четвертых, даже если вам пойдут на встречу в оп и примут у вас доп оборудование которое находится у вас в аренде, а именно из-за него может договор уйти в минус и на не маленькую сумму, это не факт что ваш договор в минус не уйдет. Т.к. Только при 5м звонке очередной из операторов мне сказал, что даже если фин блок на договоре и нет ни каких оборудований, компания все равно предоставляет интернет со скоростью 500 мб/с за который вы все равно будете платить 202 руб. В месяц. И не важно хотите вы пользоваться или нет услугами провайдера. От шестого оператора я уже узнала, что оказывается если не пользуешься от 3 месяцев услугами (а это, на минуточку, может быть и 5 и 6 месяцев и год (за год это уже 2 424 руб. Долга за услугу которой вы не пользуетесь), в общем, когда провайдер решит тогда и будет, и вся сумма по задолженности придет владельцу договора уже по суду для оплаты. Очеееень удобно если выживете на съемной квартире и «хозяин квартиры» подключил данного провайдера. А еще если вы проводили оплату и так же не являетесь владельцем договора, а остаток на лс у вас есть, то тут тоже все очень «удобно»: вот переписка с 7-м оператором уже по чату. Всю информацию приходилось вытаскивать «клешнями» из операторов…. Убила на это весь день свой, но зато теперь знаю всё ) вывод. Если вы не владелец договора и просто по стечению обстоятельств вынуждены пользоваться услугами данного провайдера, готовьтесь. Путей к отступлению у вас не будет, т.к. Этот провайдер сделал всё для удобства своих абонентов, не оставляя ему выбора. Расторгнуть договор сами вы не сможете, оборудование если в аренде у вас, сдать вы не сможете (чтобы долг не начислялся) + даже если вы его сдадите все равно долг будет, т.к. Провайдер против вашего желания услугу вам предоставлять будет, и объявляют это термином ка выделенная абонентская линия, которую выделяют, как мне известно в частном секторе, а не в многоквартирных домах, где устанавливается одно общее оборудование, коммутатор, на весь подъезд… /в любом случае договор будет расторгнут с данным провайдером.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохой интернет. Люди никогда не связывайтесь пожалуйста монтажники посылают на х... Операторы посылают туда же интернета нет деньги за оборудование не возражают дурдом полный. Хотите проблем нежить? Вперед
Ужасная скорость интернета . Я просто не понимаю, за что я плачу. Интернет просто ужас, днём еще как то можно посидеть (но в этом нет смысла, так как на работе), а вечером об интернете можно даже не мечтать. Отправить сообщение вк, открыть фотографию, посмотреть сериал (я уже не говорю про онлайнигры)-мечты, мечты, мечты.
- Дом.ру23 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения. Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана описанная Вами ситуация и поможем в решении. Заранее спасибо и всего наилучшего!
Провайдер испортился. Доброго времени суток, раньше был интернет домолинк, потом интеркон в частном доме. В квартире подключил и пользуюсь фридомом пол года, только в первый месяц все было нормально! Потом одни проблемы! Началось с того что после 8 вечера резко падал скорость, грешил на загруженность сети, потом понял что скорость после падения не поднимается в течении нескольких дней. Отвратительно, гигант интернета в воронеже не может обеспечить в квартиры нормальный интернет! Ранее подключали интернет фридом в квартире жены, там была такая же ситуация. Буду подбирать другого провайдера, достало что ping вечно заоблочный, скорость интернета медленная, хоть и подключал максимальный тариф, у интеркона заявленно было в два раза меньше, причем в частном сектроре, но результат был намного выше и качественнее. Единственный плюс фридома это то, что договор привозят на руки, в интерконе приходилось посещать офис для подключения p.s. Монтажники подключили быстро, приехали минута в минуту, сделали все аккуратно,никаких проблем не было.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший вариант для частного дома. Пользуюсь на чижовке. Подключался за 4000. Понравилось что оплатить можно в течение 3 месяцев, ну то есть в рассрочку. Интернет быстрый, помогли wifi настроить. Еще подключил их тв за 50 рублей, жена смотрит на телеке, а я на планшете.
А мне нравится!. Весь 2017 год у домру были бонусы как скоростные так и в баллах. Это позволило мне примерно на 30% сократить расходы на интернет при условии что постоянная скорость была 50мбитсек и бонусная на 5 дней ежемесячно 100мбитсек. При такой скорости видео поток в hd качестве не тормозит и можно не подключать услугу тв, разве только при отсутствии вашего любимого канала в общем доступе. Надеюсь на продолжение бонусной программы и в этом году! По технике: сбоев нет, все работает стабильно. Прежде был билайн, так за пару дней до платежа их сервер забывал мой ip адрес и дисконектом приходилось напоминать о себе чтобы сервер вновь вспомнил обо мне. Естественно разъем периодически приходилось менять. Вот и посчитайте какие суммы дополнительно мне надо было бы выложить билайну если бы я не мог бы эту работу выполнить сам? Ps учитесь вдумчиво читать предложения провайдера, не ведитесь на красивую халяву , умейте посчитать выигрыш от бонуса -он реальный, а не бесконечный и тогда домру станет для вас надежным партнером!
- Дом.ру21 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества. Желаем приятного пользования услугами!
За все время пользования около года интеренет работает стабильно, скорость хорошая, все устраивает. Проводм подключалась. В техподдержку не звонила вообще. Монтажники без переносов подключения в день обращения вроде.
Работает отлично, качество хорошее, тех поддержка грамотная
Ужастное обслуживание. Не советую пользоваться данным провайдером . Постоянно загоняют в долги по невидимым причинам .в поддержку звонишь там втирают всякую чушь ,обещают перезвонить и все пропали . Телевидение ужастное каналы сбиваются по названию . За 50мб/ сек плачу по 600 руб месяц , вообще ужас . Ждем всем жк нового провайдера .сегодня 13.03.2018 позвонит на горячую линию меня убеждали оплатить за телевидение так как задолжность, а отключили доступ в интернет хотя они не как не связаны . Ужас ужас . Люди читайте отзывы и не пользуйтесь данным провайдером наглое обдиралова .
- Владимир7 июня 2018 г.
Здравствуйте, а каким образом они могут загонять в долги, вроде бы всё просто, не оплатил если, то и нет интернета, долг не растёт.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.