Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная скорость интернета . Я просто не понимаю, за что я плачу. Интернет просто ужас, днём еще как то можно посидеть (но в этом нет смысла, так как на работе), а вечером об интернете можно даже не мечтать. Отправить сообщение вк, открыть фотографию, посмотреть сериал (я уже не говорю про онлайнигры)-мечты, мечты, мечты.
Провайдер испортился. Доброго времени суток, раньше был интернет домолинк, потом интеркон в частном доме. В квартире подключил и пользуюсь фридомом пол года, только в первый месяц все было нормально! Потом одни проблемы! Началось с того что после 8 вечера резко падал скорость, грешил на загруженность сети, потом понял что скорость после падения не поднимается в течении нескольких дней. Отвратительно, гигант интернета в воронеже не может обеспечить в квартиры нормальный интернет! Ранее подключали интернет фридом в квартире жены, там была такая же ситуация. Буду подбирать другого провайдера, достало что ping вечно заоблочный, скорость интернета медленная, хоть и подключал максимальный тариф, у интеркона заявленно было в два раза меньше, причем в частном сектроре, но результат был намного выше и качественнее. Единственный плюс фридома это то, что договор привозят на руки, в интерконе приходилось посещать офис для подключения p.s. Монтажники подключили быстро, приехали минута в минуту, сделали все аккуратно,никаких проблем не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший вариант для частного дома. Пользуюсь на чижовке. Подключался за 4000. Понравилось что оплатить можно в течение 3 месяцев, ну то есть в рассрочку. Интернет быстрый, помогли wifi настроить. Еще подключил их тв за 50 рублей, жена смотрит на телеке, а я на планшете.
А мне нравится!. Весь 2017 год у домру были бонусы как скоростные так и в баллах. Это позволило мне примерно на 30% сократить расходы на интернет при условии что постоянная скорость была 50мбитсек и бонусная на 5 дней ежемесячно 100мбитсек. При такой скорости видео поток в hd качестве не тормозит и можно не подключать услугу тв, разве только при отсутствии вашего любимого канала в общем доступе. Надеюсь на продолжение бонусной программы и в этом году! По технике: сбоев нет, все работает стабильно. Прежде был билайн, так за пару дней до платежа их сервер забывал мой ip адрес и дисконектом приходилось напоминать о себе чтобы сервер вновь вспомнил обо мне. Естественно разъем периодически приходилось менять. Вот и посчитайте какие суммы дополнительно мне надо было бы выложить билайну если бы я не мог бы эту работу выполнить сам? Ps учитесь вдумчиво читать предложения провайдера, не ведитесь на красивую халяву , умейте посчитать выигрыш от бонуса -он реальный, а не бесконечный и тогда домру станет для вас надежным партнером!
- Дом.ру21 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества. Желаем приятного пользования услугами!
За все время пользования около года интеренет работает стабильно, скорость хорошая, все устраивает. Проводм подключалась. В техподдержку не звонила вообще. Монтажники без переносов подключения в день обращения вроде.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает отлично, качество хорошее, тех поддержка грамотная
Ужастное обслуживание. Не советую пользоваться данным провайдером . Постоянно загоняют в долги по невидимым причинам .в поддержку звонишь там втирают всякую чушь ,обещают перезвонить и все пропали . Телевидение ужастное каналы сбиваются по названию . За 50мб/ сек плачу по 600 руб месяц , вообще ужас . Ждем всем жк нового провайдера .сегодня 13.03.2018 позвонит на горячую линию меня убеждали оплатить за телевидение так как задолжность, а отключили доступ в интернет хотя они не как не связаны . Ужас ужас . Люди читайте отзывы и не пользуйтесь данным провайдером наглое обдиралова .
- Владимир7 июня 2018 г.
Здравствуйте, а каким образом они могут загонять в долги, вроде бы всё просто, не оплатил если, то и нет интернета, долг не растёт.
Дом ру ужасный провайдер!!!!. Был на ростелекоме ушёл от них не было тв а так все устраивало)перешёл на дом ру и пожалел связь на троечку тв квадратами тормозит да и в минуса любят выгонять за услуги которых нет да ты и не пользуешься ими!!!!!!!возвращаюсь обратно в ростелеком у тв появилось и в долги не вгоняли!!!!!!
- Дом.ру13 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина претензии. От лица Компании приносим извинения, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства. Если возникали технические сложности, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки? Отрицательный баланс возможен, но только в случае просроченного платежа по договору (Абонентская плата). Если мы в силах изменить сложившееся у Вас мнение и помочь разрешить имеющиеся сложности, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью возьмем в работу. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Качественный интернет за свои деньги. Отличный интернет быстро починили, когда выключился, быстро дозвонился. Монтажники без проблем произвели подключение. Бывают конечно сбои - очень редко (которые происходят в ненужный момент), но исправляют довольно быстро. Пока всё устраивает.
- Александр Александрович13 марта 2018 г.
Хотя в тех. поддержку иногда не дозвониться. Тут я завысил оценку.
Очень медленный интернет. Начнем с того, что это пока единственный провайдер в доме. Живу в озерках, воронеж, шидловского 3. На прошлой неделе собирали подписи за то, чтобы ук допустила еще кого-нибудь. А теперь о работе самого провайдера. Пакет интернет, до 100 мбит + тв (интерактивное, стоит их коробочка). Скорость интернета очень низкая. Качал фильм. 90-95% времени скорость около 8 мбит. Очень редко поднимается до 50 мбит. Фильм 2,65 гб качал 42 минуты. И это не один фильм. Бывало, конечно, и быстрее, но это не очень часто. Телевидение. В целом неплохо. Иногда бывают задержки, если смотришь онлайн. Если смотришь что-то в записи, очень часто вылетает ошибка в приложении iptv. По сервису. Пробовали звонить в сервисную поддержку. Ответ один и стандартный: у нас все работает, это что-то у вас. Просто сравниваю с freedom и понимаю, что это у justlan что-то не так. Роутер zyxel. На съемной квартире он тоже стоял. Так вот, какая скорость была заявлена по пакету, с такой скоростью и работал. 2 года без проблем. Жалко, что пока в доме один провайдер. Хочется альтернативы. Тогда бы и justlan стал бы работать лучше.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения. Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана описанная Вами ситуация и поможем в решении. Заранее спасибо и всего наилучшего!