Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Wi fi роутер предоставил провайдер, хорошо работает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.

Реальный покупатель
id 13261
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

супер!. Пользуюсь недавно. Подключили быстро и качественно. Техники приветливые. Качеством очень доволен. При заявленной скорости 100 мбсек, реальная скорость 85-90 мбсек. Менеджер очень ответственный и если возникают вопросы всегда обращаюсь к нему, всегда помогает.

Реальный покупатель
id 13142
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!. Практически каждый день по несколько раз отключается интернет. Была вынуждена поменять роутер думала что проблема в нем. Но нет! Замена роутера не помогла. Постоянно приходится звонить в службу поддержки. Консультанты очень вежливые, но глупые. Ни чем не помогают. Приходил даже специалист домой. Посмотрел кабель и роутер сказал все нормально, но интернет так и глючит! У меня уже нервов не хватает! Фильм даже нормально посмотреть нельзя! Господа, если дорожите своими нервными клетками не подключайтесь к ттк!

Реальный покупатель
id 12939
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

В связи с переездом пришлось расторгнуть договор с провайдером. За время пользования, никаких нареканий на качество не было. Все устраивало!

Реальный покупатель
id 12883
Джокснет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разочаровал! Обидел! Отказываюсь!. Добрый день, ребята! Пользовалась данным интернеты провайдеров 8 лет, не было никаких нареканий, всегда всем рекомендовала. Но вот случился случай: я уехала по делам на 2 месяца, перед этим позвонила оператору и сообщила об этом, на что мне ответили, что можно подключить «отложенный платёж». К сожалению, договор составлен на мою маму, что я объяснила оператору, на что мне был ответ: когда вернётесь - оплатите и интернет подключится снова на месяц. Понимаете, я никогда не любила быть а должниках, и платила всегда немного больше, чем положено в абон плате, позвонила, как клиент доверяющей компании, но мне в ответ в итоги не предложили никакого компромисса. Как так? Я пользовалась услугами долгое время, я оплачивала заранее и благовременно и тут такая ситуация. Мне очень не приятно, что за 8 лет моих отношений с данной компанией, их ответом был лишь то, что за следующий месяц оплачивается с 1 числа. То есть, то, что я хотела быть не должником и сразу начать ольщоваться услугам за 2 дня мне обошлось стоимостью в месяц. Ужасно, несправедливо и обидно. Буду искать нового провайдера. Очень жаль и очень не приятно, что данная компания не ценит своих постоянных клиентов. Так что, если планируете подключаться к данному оператору интернета, подумайте, пойдут ли они вам на уступки спустя время и будут ли ценить вас , как клиента, по моему мнению - нет и ещё раз нет! Они не ценят своих клиентов! Поэтому, выбирайте провайдера, который оценит вашу преданность и можете посоветовать мне его услуги, буду благодарна. А joxnet желаю «удачи», ведь с таким отношением я не думаю, что они будут на рынке услуг ещё долгое время.

Реальный покупатель
id 12760

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вымогатели на грани мошенничества. Заключил договор с дом.ру на цифровое телевидение и интернет. В первый же месяц супруга решила вернутся к прежнему оператору. Пришёл я к ним расторгать договор на телевидение (интернет хотел оставить). Мне выставили требование выкупить их приставку. На вопрос, смогу ли я её как-то и где-то использовать дали ответ, что их оборудование работает только с их услугами и предложили после приобретения перепродать её. Заявление принять отказались, дать письменное объяснение отказа в принятие своего оборудования тоже отказали - сослались, что на сайте всё сказано и этого достаточно. Таким образом они навязывают свой металлом хотя лицензии на торговлю у них нет. Все разрешительные документы, ими предъявляемые, относятся к «эр-телеком холдинг». Поэтому они и могут действовать только на основании оферты (раз заплатил, то плати вечно).

Реальный покупатель
id 12678
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о сложившемся впечатлении. Хотим лишь отметить, что в Компании предусмотрено несколько типов затрата оборудования: - аренда, когда абонентская плата начисляется ежемесячно, а оборудование необходимо вернуть Компании при расторжении, так как оно передаётся во временное пользование; - собственность, когда оборудование полностью выкупается Клиентом единоразовым платежом и становится собственностью Владельца договора; - рассрочка - Клиент оплачивает стоимость оборудования ежемесячно, в объеме, равном полной стоимости оборудования в рассрочку, деленном на длительность. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки. К сожалению, данных из отзыва недостаточно, можем лишь предложить, что оборудование было оформлено в рассрочку. Это обговаривается при подключении и прописывается в договоре. Для проверки информации, Вы можете выслать Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Проинформируем Вас по условиям договора, если потребуется, передадим ответственным. Желаем всего наилучшего!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный интернет . Подключился к дом.ру ужасный интернет нам обещали 100мб/с это просто не реально так как скорость максимум какая была это 4мб/с это самый ужасный интернет к которым я только пользовался есть плюсы да приходят работники что то пытаются сделать это да !!! Но проблема наверно в самом оборудовании очень жаль деньги вроде не большие но удовольствие от интернета просто нет!! Никогда не писал отзывы накипело битый час пытаюсь посмотреть фильм онлайн!этотпросто ужас!!!

Реальный покупатель
id 12616
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Причины низкой скорости могут быть самыми разными и для того, чтобы устранить данную сложность, необходимо провести диагностику. Компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим Клиентам и многие вопросы решаются в течение пары минут. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас. Уверяем Вас, мы точно также заинтересованы в качественном и достойном сервисе, как и наши Клиенты. Всегда стремились улучшать и развивать свои услуги и Ваши отзывы оказывают огромную помощь в этом. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и изменить сложившееся впечатление. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Телеком-Сервис
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Классный провайдер. Телеком-сервис, пользуюсь третий год и только положительные эмоции. Скорость 100 мб/с + тв за 399 рублей. За три года где то 3 раза было обрыв связи и то по вине дорожников при строительстве моста на 9 января. Роутер билайн. Раньше был фридом, через полгода отказался от него. Хамское отношение и постоянное снижение скорости и тормоза цифрового тв. Да, оборудование телеком-сервис не предоставляет, так что запасайтесь в магазите. Роутер любой, для тв dvb-c. Подойдет обычная и дешевая world vision/ всем удачи!

Реальный покупатель
id 12605
Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная контора и обслуживание!. Хотели стать клиентами этого самтел, да видимо не судьба, обслуживание отвратительное! В назначенный день, мастер не пришел, сославшись на то, что у него закончился кабель, на следующий день, он пришел не в то время в которое с ним договаривались, а в то, когда никого не было дома, молча что-то сам в подъезде подключил и ушел, даже не придя и не проверив работает интернет или нет, вечером, созвонившись с ним, он сказал что ему некогда сюда ехать и что-то проверять, собственно напрашивается вывод, что клиентами данная компания не дорожит! Не советую их.

Реальный покупатель
id 12597
Виплайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный. Пользуюсь 5лет,проблем нет.конечно дороговато но в моей местности нет мобильного интернета,звонить толком нельзя,а от вайфая работает 3 телевизора и все телефоны сразу.мы довольны!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 12421
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1131-1140 из 1254 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронеже?

В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.