Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В связи с переездом пришлось расторгнуть договор с провайдером. За время пользования, никаких нареканий на качество не было. Все устраивало!
Разочаровал! Обидел! Отказываюсь!. Добрый день, ребята! Пользовалась данным интернеты провайдеров 8 лет, не было никаких нареканий, всегда всем рекомендовала. Но вот случился случай: я уехала по делам на 2 месяца, перед этим позвонила оператору и сообщила об этом, на что мне ответили, что можно подключить «отложенный платёж». К сожалению, договор составлен на мою маму, что я объяснила оператору, на что мне был ответ: когда вернётесь - оплатите и интернет подключится снова на месяц. Понимаете, я никогда не любила быть а должниках, и платила всегда немного больше, чем положено в абон плате, позвонила, как клиент доверяющей компании, но мне в ответ в итоги не предложили никакого компромисса. Как так? Я пользовалась услугами долгое время, я оплачивала заранее и благовременно и тут такая ситуация. Мне очень не приятно, что за 8 лет моих отношений с данной компанией, их ответом был лишь то, что за следующий месяц оплачивается с 1 числа. То есть, то, что я хотела быть не должником и сразу начать ольщоваться услугам за 2 дня мне обошлось стоимостью в месяц. Ужасно, несправедливо и обидно. Буду искать нового провайдера. Очень жаль и очень не приятно, что данная компания не ценит своих постоянных клиентов. Так что, если планируете подключаться к данному оператору интернета, подумайте, пойдут ли они вам на уступки спустя время и будут ли ценить вас , как клиента, по моему мнению - нет и ещё раз нет! Они не ценят своих клиентов! Поэтому, выбирайте провайдера, который оценит вашу преданность и можете посоветовать мне его услуги, буду благодарна. А joxnet желаю «удачи», ведь с таким отношением я не думаю, что они будут на рынке услуг ещё долгое время.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вымогатели на грани мошенничества. Заключил договор с дом.ру на цифровое телевидение и интернет. В первый же месяц супруга решила вернутся к прежнему оператору. Пришёл я к ним расторгать договор на телевидение (интернет хотел оставить). Мне выставили требование выкупить их приставку. На вопрос, смогу ли я её как-то и где-то использовать дали ответ, что их оборудование работает только с их услугами и предложили после приобретения перепродать её. Заявление принять отказались, дать письменное объяснение отказа в принятие своего оборудования тоже отказали - сослались, что на сайте всё сказано и этого достаточно. Таким образом они навязывают свой металлом хотя лицензии на торговлю у них нет. Все разрешительные документы, ими предъявляемые, относятся к «эр-телеком холдинг». Поэтому они и могут действовать только на основании оферты (раз заплатил, то плати вечно).
Ужасный интернет . Подключился к дом.ру ужасный интернет нам обещали 100мб/с это просто не реально так как скорость максимум какая была это 4мб/с это самый ужасный интернет к которым я только пользовался есть плюсы да приходят работники что то пытаются сделать это да !!! Но проблема наверно в самом оборудовании очень жаль деньги вроде не большие но удовольствие от интернета просто нет!! Никогда не писал отзывы накипело битый час пытаюсь посмотреть фильм онлайн!этотпросто ужас!!!
- Дом.ру31 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Причины низкой скорости могут быть самыми разными и для того, чтобы устранить данную сложность, необходимо провести диагностику. Компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим Клиентам и многие вопросы решаются в течение пары минут. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас. Уверяем Вас, мы точно также заинтересованы в качественном и достойном сервисе, как и наши Клиенты. Всегда стремились улучшать и развивать свои услуги и Ваши отзывы оказывают огромную помощь в этом. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и изменить сложившееся впечатление. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Классный провайдер. Телеком-сервис, пользуюсь третий год и только положительные эмоции. Скорость 100 мб/с + тв за 399 рублей. За три года где то 3 раза было обрыв связи и то по вине дорожников при строительстве моста на 9 января. Роутер билайн. Раньше был фридом, через полгода отказался от него. Хамское отношение и постоянное снижение скорости и тормоза цифрового тв. Да, оборудование телеком-сервис не предоставляет, так что запасайтесь в магазите. Роутер любой, для тв dvb-c. Подойдет обычная и дешевая world vision/ всем удачи!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная контора и обслуживание!. Хотели стать клиентами этого самтел, да видимо не судьба, обслуживание отвратительное! В назначенный день, мастер не пришел, сославшись на то, что у него закончился кабель, на следующий день, он пришел не в то время в которое с ним договаривались, а в то, когда никого не было дома, молча что-то сам в подъезде подключил и ушел, даже не придя и не проверив работает интернет или нет, вечером, созвонившись с ним, он сказал что ему некогда сюда ехать и что-то проверять, собственно напрашивается вывод, что клиентами данная компания не дорожит! Не советую их.
Отличный. Пользуюсь 5лет,проблем нет.конечно дороговато но в моей местности нет мобильного интернета,звонить толком нельзя,а от вайфая работает 3 телевизора и все телефоны сразу.мы довольны!!!!!!!!!!!!!!!
Был дешёвый посредственный интернет. Интернет со скоростью 50мбит/с стоил 200р/месяц. В марте он стал стоить 350р/мес. Без предупреждения, без увеличения скорости, т.е. Без повода. Хотела перейти на более высокую скорость - технология adsl не позволяет. Значит, без затрат на техническое переоснащение ростелеком решил улучшить свою жизнь, не улучшая услуги. Ищу другого менее бессовестного провайдера
Работа интернета и ТВ оставляет желатьлучшего. Я являлась пользователем провайдера netbynet. Все ни чего пока не начались частые проблемы с работой интернета: можно интерентом пользоваться либо только на пк или только на телефоне…. Одновременно не возможно скорость крайне низкая. Само ж тв тоже… зависание картинки, пропадает звук. А последние 2 дня интернет был наоборот только на мобильных устройствах а на пк нет. При обращении в тех поддержку сказали что только мастер нужен: оплата 1500 руб. Муж был настойчив, и по второму звонку ( с оператором более 30 мин на линии диагностику проводил) – интернет на пк все таки сделали… но все таки впечатление об провайдере уже не те… когда решили перейти к другому провайдеру на более выгодных условиях и большей скоростью, столкнулась с рядом огромных неудобств. Во-первых, поскольку я не являюсь владельцем договора, а являюсь просто пользователь услуг на съемной квартире, мне сообщили что только владелец договора может в оп обратиться для расторжения и альтернативных вариантов нет. Ладно, такая процедура у многих провайдеров есть. Второй момент –, при детальной проверке списаний через лк я обнаружила не соответствия по списаниям за услуги: как выяснилось в лк написано 2 строки ( копирую именно как написано в лк) «оборудование условия перехода в собственность тв-приставка tv - аренда приставки dune tv-102 собственный» вторая строка: дополнительные услуги телевидение аренда оборудования принадлежащего нбнх – управление на вопрос почему в лк отображается не верная информация и вы вводите пользователей в заблуждение, оператор точно ответить не смог, а стал ссылаться на «заученный текст» «…по условиям вашего договора у вас идет бессрочная аренда», т.е. Сколько пользуюсь столько +99 рублей к тп и плачу. А то что написано в лк это ошибка, работы видуться. Такая же ошибка была и 3 и 4 месяца назад… странно… кстати, у нас есть все документы, все прилагающийся документы при заключении договора, и ни где это не прописано. Оператор сообщил что ели хотите, чтобы ваша приставка не оплачивалась, принесите в оп соответствующий документ. Вопрос, а что это за документ и что делать если его нет изначально? Тишина…. Интересный момент… вопрос остался открытым… оператор сказал искать бумагу… в-третьих, оказывается, чтобы подключить услугу добровольная блокировка тоже для вас не будет очень удобна, если а) вы не владелец договора, б) у вас нет пд владельца договора. В-четвертых, даже если вам пойдут на встречу в оп и примут у вас доп оборудование которое находится у вас в аренде, а именно из-за него может договор уйти в минус и на не маленькую сумму, это не факт что ваш договор в минус не уйдет. Т.к. Только при 5м звонке очередной из операторов мне сказал, что даже если фин блок на договоре и нет ни каких оборудований, компания все равно предоставляет интернет со скоростью 500 мб/с за который вы все равно будете платить 202 руб. В месяц. И не важно хотите вы пользоваться или нет услугами провайдера. От шестого оператора я уже узнала, что оказывается если не пользуешься от 3 месяцев услугами (а это, на минуточку, может быть и 5 и 6 месяцев и год (за год это уже 2 424 руб. Долга за услугу которой вы не пользуетесь), в общем, когда провайдер решит тогда и будет, и вся сумма по задолженности придет владельцу договора уже по суду для оплаты. Очеееень удобно если выживете на съемной квартире и «хозяин квартиры» подключил данного провайдера. А еще если вы проводили оплату и так же не являетесь владельцем договора, а остаток на лс у вас есть, то тут тоже все очень «удобно»: вот переписка с 7-м оператором уже по чату. Всю информацию приходилось вытаскивать «клешнями» из операторов…. Убила на это весь день свой, но зато теперь знаю всё ) вывод. Если вы не владелец договора и просто по стечению обстоятельств вынуждены пользоваться услугами данного провайдера, готовьтесь. Путей к отступлению у вас не будет, т.к. Этот провайдер сделал всё для удобства своих абонентов, не оставляя ему выбора. Расторгнуть договор сами вы не сможете, оборудование если в аренде у вас, сдать вы не сможете (чтобы долг не начислялся) + даже если вы его сдадите все равно долг будет, т.к. Провайдер против вашего желания услугу вам предоставлять будет, и объявляют это термином ка выделенная абонентская линия, которую выделяют, как мне известно в частном секторе, а не в многоквартирных домах, где устанавливается одно общее оборудование, коммутатор, на весь подъезд… /в любом случае договор будет расторгнут с данным провайдером.
плохой интернет. Люди никогда не связывайтесь пожалуйста монтажники посылают на х... Операторы посылают туда же интернета нет деньги за оборудование не возражают дурдом полный. Хотите проблем нежить? Вперед
- Елена Чуркина26 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о сложившемся впечатлении. Хотим лишь отметить, что в Компании предусмотрено несколько типов затрата оборудования: - аренда, когда абонентская плата начисляется ежемесячно, а оборудование необходимо вернуть Компании при расторжении, так как оно передаётся во временное пользование; - собственность, когда оборудование полностью выкупается Клиентом единоразовым платежом и становится собственностью Владельца договора; - рассрочка - Клиент оплачивает стоимость оборудования ежемесячно, в объеме, равном полной стоимости оборудования в рассрочку, деленном на длительность. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки. К сожалению, данных из отзыва недостаточно, можем лишь предложить, что оборудование было оформлено в рассрочку. Это обговаривается при подключении и прописывается в договоре. Для проверки информации, Вы можете выслать Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Проинформируем Вас по условиям договора, если потребуется, передадим ответственным. Желаем всего наилучшего!