Николай, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Уважаемый Николай, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/voronezh/rating/rostelecom/otzyv-696072, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Татьяна. Жаль, что приняли такое решение. Обращения рассматриваются в порядке очередности. Для детальной проверки по вопросу начислений и договору предлагаем написать нам на электронную почту center@center.rt.ru
Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
Добрый день! Всю необходимую информацию, как мне кажется, я уже изложил. Модель роутера - RB951G-2HnD, версия RouterOS 6.47.7 (stable). Дорожить мной как клиентом уже, пожалуй, поздно - в течение недели я уйду к конкурентам, жду подключения, но (не)совместимость LCP, внесенную примерно в 10 утра 16 ноября, вы, надеюсь, можете проверить и устранить и без меня - роутеры Mikrotik, может, и не самые популярные, но все же их довольно много.
Юлия, здравствуйте! Жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий! Если у вас имеются нерешенные вопросы, то напишите нам на почту - center@center.rt.ru
Никогда подобных проблем не было. У меня лично исключительно положительный опыт с ними.
Александр, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Серьëзно? Вы обеспокоены?! Не смешите!!!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Олег, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи. Мы всё проверим!
отписал, посмотрим что скажут..... за 3 месяца ничего не сделали, может после [этого обращения] зашевелятся*!?
Хуже провайдера в России нет! Ростелеком это ужас! Не в коем случае не подключайтесь!!! Мой Вам совет!
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что у вас возникли сложности :-( Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) [контактные данные]. Будем рады помочь!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте,сегодня вечером мы ,жители дома,узнали о том,что Самтел [более не работает],а вместо него будете Вы.к сожалению нам не нужны Ваши 5000 каналов,нас устраивала та сумма ,которая была у Самтела,у нас много пенсионеров и я в том числе.Поэтому,у нас просьба,не могли-бы Вы более точно сказать,когда нам искать нового провайдера? Спасибо за ответ,просто я председатель дома.
Маргарита, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News