Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ваша тех поддержка работает на 0 уровне, т.к звонил несколько раз по горячей линии, обещали помощь. В результате полный игнор клиента. Объясняю суть проблемы еще раз: глючит ont терминал, а именно не работает dhcp сервер. Если перезапустить ont по питанию, то на какое-то время терминал раздает ip адреса, через 1-2 дня dhcp слетает снова, работают только устройства на которых прописана статика руками. Замените терминал на новый!!!
Интернет очень плохой , не стабильный , скорости нет , пинг очень высокий !!!
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные] владельца услуги. Проверим ваше подключение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания ростелеком не честные. Начать с того, что я в свое время заключил договор с компанией сумма телеком в котором главным условием было я оплачиваю услуги и после мне их предоставляю.я долгое время пользовался услугами сумма телеком и меня все очень устраивало. Заплатил за месяц пользуюсь месяц , потом отключают, еду в отпуск не пользуюсь, приехал оплатил снова пользуюсь.все было прекрасно, пака похоже рейдерским захватом сумма телеком была захвачена компанией ростелеком.и вот с этого момента начался полный обман со стороны компании ростелеком. Мне предложили составить с компанией ростелеком новый договор в котором мне предложили услуги интернета и меньше 100 каналов телевидения за 600р . У меня телевидение телеком сервис , эта компания предложила мне интернет+201 канал телевидения за 390р/месяц, и если к телевизору нужна приставка ,то ее предоставят за единую выплату в 1200р. Когда я сообщил об этих условиях в компанию ростелеком и сказал, что не намерен заключать с ними договор.мне сделали предложение ,за 390р/месяц, мне ростелеком предоставляет интернет+220 каналов телевидения. Я согласился. Ко мне приехал специалист который установил приставку, но как выяснилось приставка не может работать без роутера.в итоге от компании ростелеком мне выставили счет ,или ежемесячно я плачу 390+100 р аренда роутера +100р аренда приставки в течении 3 лет при этом цена может меняться на усмотрение компании в одностороннем порядке.или я могу оплачивать интернет+телевидение за 390р/месяц, но приставку я могу выкупить за 3600р+роутер тоже надо выкупить за 3600р.от меня потребовали заключить с компанией ростелеком договор.я отказался.договор я заключал с сумма телеком условием которого было как только я не оплачиваю услуги интернета , мне перестают их предоставлять.я так и сделал по условиям договора. Заключил договор с компанией телеком сервис на предоставление мне услуг интернета+телевидения более 200 каналов за390р/месяц и одной выплатой 1200р оплатил приставку телевидения .очень доволен компанией телеком сервис!!! Но с января мне стали приходить смс от компании ростеликом,что я должен им 212р65к .я не обратил на это внимание ,но в феврале мне пришло голосовое сообщение ,что мне начислили пени и я должен 580р .я позвонил в ростелеком с вопросом откуда взялся долг.мне объяснили ,что теперь компания ростелеком предоставляет услуги по интернету, а я после должен их оплатить.и якобы мне в декабре предоставляли такие услуги.поэтому теперь я им должен.я объяснил ,что на предоставление подобных услуг я с компанией ростелеком ни каких договоров не заключал.а по договору с компанией сумма телеком ,как только я перестаю оплачивать услуги мне их перестают предоставлять.мне с компании ростелеком сказали ,что рассмотрят мою заявку,но при этом стали требовать,что бы я сообщил в компанию свои паспортные данные.я отказался предоставить эти данные в связи с тем ,что они не имеют права требовать от меня подобную информацию.эти люди в компании ростелеком на сколько я успел понять очень не честные , и вообще по моему занимаются самым настоящим мошенничеством.возможно мои паспортные данные им нужны ,что бы составить задним числом договор со мной без моего ведома, а мою подпись и подделать могут .или еще для какой нибудь аферы.сегодня мне пришло письмо от компании ростелеком с претензией на сумму 650р2к ,что я должен им оплатить или на меня подадут в суд.я отзвонился им они опять стали требовать паспортные данные. И за все эти нервотрепки в качестве возмещения морального ущерба прошу выплатить мне компенсацию скромную 10 000р .доведите дело до суда ,мой моральный ущерб будет исчисляться сотней тысяч+затраты на суд.и еще с разоблачением вашей компании я собираюсь обратится в газету мое .и с компанией ростелеком я с большим удовольствием встречусь в суде ,а там посмотрим кто кому должен будет. Вы главное договор не забудьте ну тот который я с вами не составлял и не подписывал, но якобы по которому я вам должен вдруг стал. Если у этой компании есть еще такие же должники пишите сюда. Ростелеком со своих уважаемых клиентов захотели напиться крови. Ну что же война так война.надо будет напишу заявку на передачу пусть говорят,там уж точно рассудят и выведут мошенников на чистую воду без суда.
- Ростелеком13 марта 2021 г.
Александр, здравствуйте! Просим вас написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [контактные данные]. Проведем детальную проверку.
Отключили интернет без предупреждения на 5 дней. За это время я просто сменил провайдера. Деньги не вернули, ни остаток, ни за время без интернета.
- Ростелеком26 января 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
Жду техподдержку второй день. В первый день в назначенное время никто не пришел. Позвонить они не могут, так как связь с техподдержкой работает только в одну сторону. Вот сейчас второй раз жду, прошел час напрасно потерянного времени и ещё неизвестно придут ли сегодня. Такого безобразия и наплевательского отношения к заказчикам я не встречала. С удовольствием сменила бы провайдера, но к сожалению ростелеком в этом микрорайоне монополисты. Без обратной связи с мастерами, который исполняют заявки все отношения с компанией становятся отвратительными. Ростелеком ценит только свое время.
- Ростелеком26 января 2021 г.
Любовь, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Ужасная контора. Обслуживание 0, даже одной звезды не заслуживают. Отключили интернет без моего ведома. Не связывайтесь с ними. Дорого. Некачественно.
- Ростелеком21 января 2021 г.
Татьяна, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Отвратительные люди и такой же интеренет. Ровно 3 дня ждал тех поддержку, так мне даже не перезвонили. Я звонил 10 раз , на что слышал ожидайте держитесь подальше от этих негодяев
- Ростелеком21 января 2021 г.
Николай, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
В один день отключили просто интернет, работаю на удаленке. Для меня это катасторофа. Баланс , роутер , провода все в норме, перепроверил 10 раз. Звоню оператор:ваша заявка принята, с вами свяжутся в ближайшее время так я звонил 10 раз на протяжении 2х дней и слышал одно и тоже с вами свяжуться. Им просто плевать на вас и вашу проблему. На 3й день вызвал просто другого провайдера. Держитесь по дальше от этих специалистов. Интернет плохой, люди отвратительные
- Администратор22 января 2021 г.
Уважаемый Николай, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/voronezh/rating/rostelecom/otzyv-696072, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Завышают постоянно сумму к оплате(объясняют это какими то мифическими подключениями).написала на сайте заявку на отключение.заявку приняли и обещали связаться в течении 3-х дней.на 4 день позвонила сама.приняли заявку снова и опять обещают отключить через 3-5 дней.такое чувство,как будто вытягивают хоть какие то деньги.рада,что отключаюсь.отвратительная связь и отношение к клиенту.
- Ростелеком15 января 2021 г.
Здравствуйте, Татьяна. Жаль, что приняли такое решение. Обращения рассматриваются в порядке очередности. Для детальной проверки по вопросу начислений и договору предлагаем написать нам на электронную почту center@center.rt.ru
Стал жертвой покупки самтела ростелекомом. До этого несколько лет не жаловался ни на что. При перезаключении договора оказалось, что технология подключения ipoe (просто получаем настройки по dhcp и работаем) изменяется на pppoe, а сумма, которую мне придется платить в месяц, увеличивается - хотя тут надо заметить, что собственно тариф не поменялся, а вот доп. Услуги вроде статического ip, обслуживания линии и т.д. Стали дороже. Пришедшие меня переключать монтажники не осилили настроить pppoe ни на моем роутере (mikrotik, по их словам, несовместим с их сетями без танцев с бубном), ни на моем компьютере (windows 7, хотя в их оправдание могу сказать, что язык интерфейса не русский и не английский). В итоге я поднял pppoe на своем ноутбуке с linux, и монтажник с облегчением ушел. Свой роутер я в итоге смог настроить, и все было более-менее гладко в течение пары месяцев, не считая того, что bras провайдера периодически рвал сессию, и доступ в интернет прерывался, иногда на несколько секунд, иногда минут на 10. Но в один не очень прекрасный день я увидел, что pppoe больше подниматься не хочет (pppoe discovery проходит нормально, но при обмене настройками lcp маршрутизатор провайдера ингорирует пакеты от моего роутера), и обратился в поддержку. Приехавший специалист, как и предыдущий, также не смог ничего добиться от моих устройств, но привез свой ноутбук с windows 10, смог подключиться с него и продемонстрировал работоспособность. По моей просьбе он позвонил кому-то из технических специалистов и попросил посмотреть, что происходит на bras, но получил отказ - никто не пойдет читать логи из-за одного абонента. вот если их было бы хотя бы человек 5, тогда бы разбирались. В итоге я получил рекомендацию сменить роутер. В качестве временного решения я воткнул на роутер виртуальную машину с openwrt, которая прицепилась успешно, но такое решение не очень производительно. Несложные расчеты показывают, что мне дешевле поменять провайдера, чем роутер, чем сейчас и занимаюсь. Надеюсь, что хотя бы отключение от ростелекома не доставит мне много проблем.
- Ростелеком27 ноября 2020 г.
Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
- Михаил28 ноября 2020 г.
Добрый день! Всю необходимую информацию, как мне кажется, я уже изложил. Модель роутера - RB951G-2HnD, версия RouterOS 6.47.7 (stable). Дорожить мной как клиентом уже, пожалуй, поздно - в течение недели я уйду к конкурентам, жду подключения, но (не)совместимость LCP, внесенную примерно в 10 утра 16 ноября, вы, надеюсь, можете проверить и устранить и без меня - роутеры Mikrotik, может, и не самые популярные, но все же их довольно много.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.