Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Заключил договор с этой компанией.провели интернет до 100 мбс,скорости по wifi нет,на мой запрос почему так,ответ убил,так у вас там другие устройства в доме стоят .на это влияет скорость...говорю мне может по 16 этажам пробежать сказать что бы все отключили,я фильм хочу посмотреть...нафиг тогда он мне нужен ваш интернет.вы тогда lan кабель включите и сидите под роутером.говорю может проще с вами расторгнуть договор,раз вы ничего не гарантируете и ничего не можете сделать,ответ пожалуйста ,убил еще больше.компания не заинтересована в клиентах совсем,это ужасно.в то время когда за каждого потенциального бьются,эти сидят на деньгах государства и им наплевать на всех.
Ростелеком - отвратительная компания. Повышает цены,приписывают антивирусы,подключая их по своему желанию,не информируя абонента. Потом появляются непонятные долги, которые рандомно меняются в сторону увеличения. У кого ещё есть сомнения, то выбирайте другого провайдера. Операторы дерзкие,выяснить невозможно откуда что берётся,все чеки об оплате есть,но они доказывают,что есть долг,хотя в личном кабинете при общении с оператором говорится,что долгов нет. Не возможно доказать ничего,видимо придётся только через суд! Никогда не связывайтесь с ними!!! Обман и развод чистой воды !
- Ростелеком14 мая 2021 г.
Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные]. Детально проверим указанную вами информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком - отвратительная компания. Повышает цены на свое усмотрение. Заявляет о тестовом месяце использования, но включает его в счёт. Отказаться от их услуг почти невозможно. Когда приносишь сдавать оборудование, то отказываются давать акт приема передачи. Потом появляются непонятные долги, которые рандомно меняются в сторону увеличения. У кого ещё есть сомнения, то выбирайте другого провайдера.
- Ростелеком10 мая 2021 г.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если у вас остались вопросы, мы всегда готовы помочь. Напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru ваш вопрос.
- Никита14 мая 2021 г.
А по моему как раз у них все хорошо. И с ценами у меня лично никогда проблем не было!
Пока не перестанут разгонять своих сотрудников работать ничего не будет ,вот и всё! Могу добавить толь то , что если гнаться за продажами но в эксплуатации не участвовать то канторе крышка ,по имейте в виду, господа горе руководители!
- Ростелеком30 апреля 2021 г.
Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания.
- Администратор4 мая 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
плохое отношение к абонентам, буду переходить обратно или в другую компанию,интернета нет уже три дня,5 раз звонила,даже и не шевелятся подключать.
- Ростелеком28 апреля 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или [контактные данные] владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ваша тех поддержка работает на 0 уровне, т.к звонил несколько раз по горячей линии, обещали помощь. В результате полный игнор клиента. Объясняю суть проблемы еще раз: глючит ont терминал, а именно не работает dhcp сервер. Если перезапустить ont по питанию, то на какое-то время терминал раздает ip адреса, через 1-2 дня dhcp слетает снова, работают только устройства на которых прописана статика руками. Замените терминал на новый!!!
- Ростелеком11 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Интернет очень плохой , не стабильный , скорости нет , пинг очень высокий !!!
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные] владельца услуги. Проверим ваше подключение.
Компания ростелеком не честные. Начать с того, что я в свое время заключил договор с компанией сумма телеком в котором главным условием было я оплачиваю услуги и после мне их предоставляю.я долгое время пользовался услугами сумма телеком и меня все очень устраивало. Заплатил за месяц пользуюсь месяц , потом отключают, еду в отпуск не пользуюсь, приехал оплатил снова пользуюсь.все было прекрасно, пака похоже рейдерским захватом сумма телеком была захвачена компанией ростелеком.и вот с этого момента начался полный обман со стороны компании ростелеком. Мне предложили составить с компанией ростелеком новый договор в котором мне предложили услуги интернета и меньше 100 каналов телевидения за 600р . У меня телевидение телеком сервис , эта компания предложила мне интернет+201 канал телевидения за 390р/месяц, и если к телевизору нужна приставка ,то ее предоставят за единую выплату в 1200р. Когда я сообщил об этих условиях в компанию ростелеком и сказал, что не намерен заключать с ними договор.мне сделали предложение ,за 390р/месяц, мне ростелеком предоставляет интернет+220 каналов телевидения. Я согласился. Ко мне приехал специалист который установил приставку, но как выяснилось приставка не может работать без роутера.в итоге от компании ростелеком мне выставили счет ,или ежемесячно я плачу 390+100 р аренда роутера +100р аренда приставки в течении 3 лет при этом цена может меняться на усмотрение компании в одностороннем порядке.или я могу оплачивать интернет+телевидение за 390р/месяц, но приставку я могу выкупить за 3600р+роутер тоже надо выкупить за 3600р.от меня потребовали заключить с компанией ростелеком договор.я отказался.договор я заключал с сумма телеком условием которого было как только я не оплачиваю услуги интернета , мне перестают их предоставлять.я так и сделал по условиям договора. Заключил договор с компанией телеком сервис на предоставление мне услуг интернета+телевидения более 200 каналов за390р/месяц и одной выплатой 1200р оплатил приставку телевидения .очень доволен компанией телеком сервис!!! Но с января мне стали приходить смс от компании ростеликом,что я должен им 212р65к .я не обратил на это внимание ,но в феврале мне пришло голосовое сообщение ,что мне начислили пени и я должен 580р .я позвонил в ростелеком с вопросом откуда взялся долг.мне объяснили ,что теперь компания ростелеком предоставляет услуги по интернету, а я после должен их оплатить.и якобы мне в декабре предоставляли такие услуги.поэтому теперь я им должен.я объяснил ,что на предоставление подобных услуг я с компанией ростелеком ни каких договоров не заключал.а по договору с компанией сумма телеком ,как только я перестаю оплачивать услуги мне их перестают предоставлять.мне с компании ростелеком сказали ,что рассмотрят мою заявку,но при этом стали требовать,что бы я сообщил в компанию свои паспортные данные.я отказался предоставить эти данные в связи с тем ,что они не имеют права требовать от меня подобную информацию.эти люди в компании ростелеком на сколько я успел понять очень не честные , и вообще по моему занимаются самым настоящим мошенничеством.возможно мои паспортные данные им нужны ,что бы составить задним числом договор со мной без моего ведома, а мою подпись и подделать могут .или еще для какой нибудь аферы.сегодня мне пришло письмо от компании ростелеком с претензией на сумму 650р2к ,что я должен им оплатить или на меня подадут в суд.я отзвонился им они опять стали требовать паспортные данные. И за все эти нервотрепки в качестве возмещения морального ущерба прошу выплатить мне компенсацию скромную 10 000р .доведите дело до суда ,мой моральный ущерб будет исчисляться сотней тысяч+затраты на суд.и еще с разоблачением вашей компании я собираюсь обратится в газету мое .и с компанией ростелеком я с большим удовольствием встречусь в суде ,а там посмотрим кто кому должен будет. Вы главное договор не забудьте ну тот который я с вами не составлял и не подписывал, но якобы по которому я вам должен вдруг стал. Если у этой компании есть еще такие же должники пишите сюда. Ростелеком со своих уважаемых клиентов захотели напиться крови. Ну что же война так война.надо будет напишу заявку на передачу пусть говорят,там уж точно рассудят и выведут мошенников на чистую воду без суда.
- Ростелеком13 марта 2021 г.
Александр, здравствуйте! Просим вас написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [контактные данные]. Проведем детальную проверку.
Отключили интернет без предупреждения на 5 дней. За это время я просто сменил провайдера. Деньги не вернули, ни остаток, ни за время без интернета.
- Ростелеком26 января 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
Жду техподдержку второй день. В первый день в назначенное время никто не пришел. Позвонить они не могут, так как связь с техподдержкой работает только в одну сторону. Вот сейчас второй раз жду, прошел час напрасно потерянного времени и ещё неизвестно придут ли сегодня. Такого безобразия и наплевательского отношения к заказчикам я не встречала. С удовольствием сменила бы провайдера, но к сожалению ростелеком в этом микрорайоне монополисты. Без обратной связи с мастерами, который исполняют заявки все отношения с компанией становятся отвратительными. Ростелеком ценит только свое время.
- Ростелеком26 января 2021 г.
Любовь, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Владислав, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Проверим скорость соединения.
Не знаю, у меня с ними проблем не было