Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Почему в последнее время все подорожали интернет? 200 мбит/с за 890 руб в мес+ аренда роутера, не жирно??? А до 100 мбит за 440 руб в месяц. Не рекомендую всех подключить к gpon, потом расторжение договора будет тяжелее!!! Им нужны деньги!!!
Ужасная компания, если вы с ней столкнулись - бегите не оглядываясь. Был заключён долгор с суммтел, потом они продали акции в ростелеком. С ними не пошло дело с самого начала. Сначала они требовали паспорт,хотя договора должны были перейти с суммтел.потом разобрались и нашли сами, но заняло это примерно неделю. Качество отвратительное, то есть сигнал, то вообще пропал. Из заявленного 100 мб, было максимум 35мб. Через 1,5 месяца перешли в другую компанию и я сделала заявку в их приложении на расторжение услуги. Через пару дней звонит их представитель выяснить причину, я объяснила что качество не соответствует и не хочу с вами иметь дело, договор расторгаю. На что мне ответили, ну и зря! В офис не было возможности поехать сразу, в октябре пришла смс что я им должна непонятную сумму денег. Я поехала в офис, мне пересчитали и закрыли счёт после оставшегося долга. Но прошёл месяц и мне опять пришел долг и теперь ни операторы, ни в офисе ничего внятного мне ответить не могут. Ужасная компания с непрофессионалами.!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер россии! Отключить интернет можно только в офисе! Сами подключают кредитную оплату в договоре! То есть интернетом не пользуешься! Интернет блокируют, а деньги продолжают начислять! + неустойку! Вообще дичь! Интернет отключают! А деньги с процентами начисляют! Я молчу про качество услуг! Никогда не подключайтесь к ним! Это ужас а не провайдер!
- Ростелеком23 октября 2020 г.
Александр, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
- Александр24 октября 2020 г.
Серьëзно? Вы обеспокоены?! Не смешите!!!
Это кошмар а не кампания потеряли заявление на выплату остатка счёта от самтел два месяца ждали и потеряли люди! Такого наплевательства нигде не видел только деньги стричь, когда то пытались навязать мне долг в 30 000р - послал и тут же долг списали........ Не ходите даже туда никогда
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком13 октября 2020 г.
Олег, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи. Мы всё проверим!
- Олег15 октября 2020 г.
отписал, посмотрим что скажут..... за 3 месяца ничего не сделали, может после [этого обращения] зашевелятся*!?
- Александр23 октября 2020 г.
Хуже провайдера в России нет! Ростелеком это ужас! Не в коем случае не подключайтесь!!! Мой Вам совет!
После вливания в ростелеком ничего не понятно.был нормальный сайт в самтеле где всё разложено по полочкам.я хоть и пенсионер но живу в ногу со временем и как ползователь чувствую себя уверенно.здесь же не понятно,как пользоваться личным кабинетом,где пополнять счёт и т.д и т.п.сайт сырой!!!
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что у вас возникли сложности :-( Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) [контактные данные]. Будем рады помочь!
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Владимир10 октября 2020 г.
Здравствуйте,сегодня вечером мы ,жители дома,узнали о том,что Самтел [более не работает],а вместо него будете Вы.к сожалению нам не нужны Ваши 5000 каналов,нас устраивала та сумма ,которая была у Самтела,у нас много пенсионеров и я в том числе.Поэтому,у нас просьба,не могли-бы Вы более точно сказать,когда нам искать нового провайдера? Спасибо за ответ,просто я председатель дома.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Самый ужасный интернет, который когда либо был! Вместо того, чтобы подключать сразу интернет приходится ждать неделями! Когда приехал все таки мужчина подключал больше часа, до этого был дом ру подключили за мин 15 составили договор, отдали мне копию. Тут пришлось сидеть тыкать в телефоне где непонятно как все работает. Обещали потом выслать логин от личного кабинета и тоже ничего не пришло. Менеджеры не образованные. Спустя месяц пользования я отнесла роутер в компанию, что бы расторгнуть договор, роутер взяли и обещали потом перезвонить, но перезванивать не стали, просто приходили квитанции за оплату хотя роутера у меня уже не было!!! Дозвониться им тоже невозможно, чтобы это обсудить везде автоответчики. Пришлось прийти, сделали перерасчет якобы ничего не должна и личный кабинет отключили, но квитанции все равно приходят с долгом. Я считаю такие компании не имеют право на существование, желаю чтоб они поскорее закрылись.
- Ростелеком30 сентября 2020 г.
Маргарита, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
На мой взгляд самый нормальный провайдер. Пробовала фридом и билайн - были постоянные проблемы с качеством соединения. От ростелекома интернетом пользуюсь больше года и за это время пару раз всего были перебои. Единственная проблема - оставляла заявку по переезду на сайте и походу ее даже не планировали рассматривать, пришлось звонить в поддержку.
Был их клиентом 2 года, далее по воле родины перевелся в другой город (офицер). При переводе утерял (7ой перевод за 25 лет) документ о разрыве договора и сдаче телеприставки и роутера. Начислили за 6 месяцев что я уже служил в другом городе порядка 10-12 т. Р за имущество и пользование интернетом. Приехал разбираться (благо есть там где жить) выяснилось что телеприставка нашлась, роутер нет. Трясут теперь за роутер, хотя и так понятно, что оборудование сдавалось сразу все. Женщина в калуге (у них там какой то офис по разборкам), звонила по моей недостаче крайне грубая, невоспитанная почти в грубой форме послала меня по матушке... Звонил товарищу, в месте со мной переведенному на новое место службы - сказал, что тоже прислали ему задолженность по интернету за несуществующие 6 мес. Благо он нашел документ о разрыве договора (как сказала оператор которой он звонил - ну ладно, вам повезло :) ) жесть! И как поведал мне этот товарищ, таких как я и он-тьма (по крайней мере могу сказать за военных которых знаю). В общем крайне не советую!! Из хорошего... После общения с москвой - списали почти весь долг за инет (кроме накапавших пенни(~1000р), но за телеприставку сказали расчитывайся (3600)... В общем на пустом месте влетел на 4600 и кучу нервов. В общем крайне не советую!!
Не советую эту компанию оставите все свои нервы на этом интернете не стабильная скорость !последний звонок от тех поддержки хамский предложили купить новый компьютер с усмешками что у них всё отлично на линиях
Просто отвратительное отношение к клиентам.такое ощущение,что только ростелеком предоставляет услуги интернет.не работает камера наблюдения,хотели вызвать мастера,но нам было отказано.мы должны были сами продиагностировать камеру и найти причину поломки.очень большое желание отказаться от услуг этой компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Юлия, здравствуйте! Жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий! Если у вас имеются нерешенные вопросы, то напишите нам на почту - center@center.rt.ru
Никогда подобных проблем не было. У меня лично исключительно положительный опыт с ними.