Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная контора. Обслуживание 0, даже одной звезды не заслуживают. Отключили интернет без моего ведома. Не связывайтесь с ними. Дорого. Некачественно.
Отвратительные люди и такой же интеренет. Ровно 3 дня ждал тех поддержку, так мне даже не перезвонили. Я звонил 10 раз , на что слышал ожидайте держитесь подальше от этих негодяев
- Ростелеком21 января 2021 г.
Николай, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В один день отключили просто интернет, работаю на удаленке. Для меня это катасторофа. Баланс , роутер , провода все в норме, перепроверил 10 раз. Звоню оператор:ваша заявка принята, с вами свяжутся в ближайшее время так я звонил 10 раз на протяжении 2х дней и слышал одно и тоже с вами свяжуться. Им просто плевать на вас и вашу проблему. На 3й день вызвал просто другого провайдера. Держитесь по дальше от этих специалистов. Интернет плохой, люди отвратительные
- Администратор22 января 2021 г.
Уважаемый Николай, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/voronezh/rating/rostelecom/otzyv-696072, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Завышают постоянно сумму к оплате(объясняют это какими то мифическими подключениями).написала на сайте заявку на отключение.заявку приняли и обещали связаться в течении 3-х дней.на 4 день позвонила сама.приняли заявку снова и опять обещают отключить через 3-5 дней.такое чувство,как будто вытягивают хоть какие то деньги.рада,что отключаюсь.отвратительная связь и отношение к клиенту.
- Ростелеком15 января 2021 г.
Здравствуйте, Татьяна. Жаль, что приняли такое решение. Обращения рассматриваются в порядке очередности. Для детальной проверки по вопросу начислений и договору предлагаем написать нам на электронную почту center@center.rt.ru
Стал жертвой покупки самтела ростелекомом. До этого несколько лет не жаловался ни на что. При перезаключении договора оказалось, что технология подключения ipoe (просто получаем настройки по dhcp и работаем) изменяется на pppoe, а сумма, которую мне придется платить в месяц, увеличивается - хотя тут надо заметить, что собственно тариф не поменялся, а вот доп. Услуги вроде статического ip, обслуживания линии и т.д. Стали дороже. Пришедшие меня переключать монтажники не осилили настроить pppoe ни на моем роутере (mikrotik, по их словам, несовместим с их сетями без танцев с бубном), ни на моем компьютере (windows 7, хотя в их оправдание могу сказать, что язык интерфейса не русский и не английский). В итоге я поднял pppoe на своем ноутбуке с linux, и монтажник с облегчением ушел. Свой роутер я в итоге смог настроить, и все было более-менее гладко в течение пары месяцев, не считая того, что bras провайдера периодически рвал сессию, и доступ в интернет прерывался, иногда на несколько секунд, иногда минут на 10. Но в один не очень прекрасный день я увидел, что pppoe больше подниматься не хочет (pppoe discovery проходит нормально, но при обмене настройками lcp маршрутизатор провайдера ингорирует пакеты от моего роутера), и обратился в поддержку. Приехавший специалист, как и предыдущий, также не смог ничего добиться от моих устройств, но привез свой ноутбук с windows 10, смог подключиться с него и продемонстрировал работоспособность. По моей просьбе он позвонил кому-то из технических специалистов и попросил посмотреть, что происходит на bras, но получил отказ - никто не пойдет читать логи из-за одного абонента. вот если их было бы хотя бы человек 5, тогда бы разбирались. В итоге я получил рекомендацию сменить роутер. В качестве временного решения я воткнул на роутер виртуальную машину с openwrt, которая прицепилась успешно, но такое решение не очень производительно. Несложные расчеты показывают, что мне дешевле поменять провайдера, чем роутер, чем сейчас и занимаюсь. Надеюсь, что хотя бы отключение от ростелекома не доставит мне много проблем.
- Ростелеком27 ноября 2020 г.
Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
- Михаил28 ноября 2020 г.
Добрый день! Всю необходимую информацию, как мне кажется, я уже изложил. Модель роутера - RB951G-2HnD, версия RouterOS 6.47.7 (stable). Дорожить мной как клиентом уже, пожалуй, поздно - в течение недели я уйду к конкурентам, жду подключения, но (не)совместимость LCP, внесенную примерно в 10 утра 16 ноября, вы, надеюсь, можете проверить и устранить и без меня - роутеры Mikrotik, может, и не самые популярные, но все же их довольно много.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Почему в последнее время все подорожали интернет? 200 мбит/с за 890 руб в мес+ аренда роутера, не жирно??? А до 100 мбит за 440 руб в месяц. Не рекомендую всех подключить к gpon, потом расторжение договора будет тяжелее!!! Им нужны деньги!!!
Ужасная компания, если вы с ней столкнулись - бегите не оглядываясь. Был заключён долгор с суммтел, потом они продали акции в ростелеком. С ними не пошло дело с самого начала. Сначала они требовали паспорт,хотя договора должны были перейти с суммтел.потом разобрались и нашли сами, но заняло это примерно неделю. Качество отвратительное, то есть сигнал, то вообще пропал. Из заявленного 100 мб, было максимум 35мб. Через 1,5 месяца перешли в другую компанию и я сделала заявку в их приложении на расторжение услуги. Через пару дней звонит их представитель выяснить причину, я объяснила что качество не соответствует и не хочу с вами иметь дело, договор расторгаю. На что мне ответили, ну и зря! В офис не было возможности поехать сразу, в октябре пришла смс что я им должна непонятную сумму денег. Я поехала в офис, мне пересчитали и закрыли счёт после оставшегося долга. Но прошёл месяц и мне опять пришел долг и теперь ни операторы, ни в офисе ничего внятного мне ответить не могут. Ужасная компания с непрофессионалами.!
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Юлия, здравствуйте! Жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий! Если у вас имеются нерешенные вопросы, то напишите нам на почту - center@center.rt.ru
- Анна16 ноября 2020 г.
Никогда подобных проблем не было. У меня лично исключительно положительный опыт с ними.
Худший провайдер россии! Отключить интернет можно только в офисе! Сами подключают кредитную оплату в договоре! То есть интернетом не пользуешься! Интернет блокируют, а деньги продолжают начислять! + неустойку! Вообще дичь! Интернет отключают! А деньги с процентами начисляют! Я молчу про качество услуг! Никогда не подключайтесь к ним! Это ужас а не провайдер!
- Ростелеком23 октября 2020 г.
Александр, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
- Александр24 октября 2020 г.
Серьëзно? Вы обеспокоены?! Не смешите!!!
Это кошмар а не кампания потеряли заявление на выплату остатка счёта от самтел два месяца ждали и потеряли люди! Такого наплевательства нигде не видел только деньги стричь, когда то пытались навязать мне долг в 30 000р - послал и тут же долг списали........ Не ходите даже туда никогда
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком13 октября 2020 г.
Олег, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи. Мы всё проверим!
- Олег15 октября 2020 г.
отписал, посмотрим что скажут..... за 3 месяца ничего не сделали, может после [этого обращения] зашевелятся*!?
- Александр23 октября 2020 г.
Хуже провайдера в России нет! Ростелеком это ужас! Не в коем случае не подключайтесь!!! Мой Вам совет!
После вливания в ростелеком ничего не понятно.был нормальный сайт в самтеле где всё разложено по полочкам.я хоть и пенсионер но живу в ногу со временем и как ползователь чувствую себя уверенно.здесь же не понятно,как пользоваться личным кабинетом,где пополнять счёт и т.д и т.п.сайт сырой!!!
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что у вас возникли сложности :-( Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) [контактные данные]. Будем рады помочь!
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Владимир10 октября 2020 г.
Здравствуйте,сегодня вечером мы ,жители дома,узнали о том,что Самтел [более не работает],а вместо него будете Вы.к сожалению нам не нужны Ваши 5000 каналов,нас устраивала та сумма ,которая была у Самтела,у нас много пенсионеров и я в том числе.Поэтому,у нас просьба,не могли-бы Вы более точно сказать,когда нам искать нового провайдера? Спасибо за ответ,просто я председатель дома.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.