Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Ждали сотрудников с 12 до 15. В итоге позвонили ему сами в 15,30,так как сотрудник не пришёл. Сказал,что задерживается. Отказались от подключения. Нам нагрубили и сказали,если вам нужен интернет,то можно и подождать. Извините,такой интернет нам не не нужен!!!
Г. Воронеж . Интернет у ростелекома просто отвратительный , 0,77 мб вместо 10 ,скорость стабильная (стабильно низкая),тех поддержке всё равно,монтажники неосторожные (оборвали домофон )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязывают выкуп роутера, цена которому 1т.р. За 4т.р. При расторжении договора, вернуть роутер нельзя, только выкупить. Роутер не держит более 4-х wifi соединений, отличная цена. Произвольно отключают интернет, оценка времени починки по телефону техподдержки не соответствует реальности (кормят завтраками, интернет может отсутствовать по несколько часов) вынужден был при очередном отключении для работы раздавать себе интернет с мобильного телефона, из-за этого пришлось купить дополнительный пакет услуг (300 руб), составил соответствующее заявление о компенсации в ростелеком. Вернули 28 рублей. Комментариев нет.
Очень хорошая компания мы довольны услугами оказанными
Ужаснейшее отношение к старым клиентам, полное отсутствие какой-либо адекватной консультации по поводу времени выполнения работ, не стабильное соединение в середине дня, отсутствие возможности подключения оптоволокна в частном секторе, в то же время наличие такой возможности у конкурента, что не позволяет получать интернет в той скорости, которая заявлена по договору. Последней же каплей стала ситуация с отключением домашнего интернета и телефона, обещание вызвать специалиста на дом и дальнейшее забивание на свои слова, после чего оказывается, что неполадки на линии, и под конец финальный ответ о том, что все починят не раньше 16 часов 7 апреля 2022 (интернет перестал функционировать с утра 27 марта), это просто наплевательское отношение к клиенту.
- Ростелеком28 марта 2022 г.
Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение. Мы всегда рады новым клиентам, однако возможность подключения ограничена техническими условиями. Наша компания работает над расширением карты покрытия сети и модернизацией оборудования. Мы готовы провести проверку по вопросу отсутствия доступа. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Это не компания, а стая! Пользуясь интернетом пол года, меня заставили заплатить фактически за год при расторжении договора. Читайте внимательно что они вам предлагают. И при переезде или командировке вы все равно платите за год. Плюс оборудование не забирают и начисляются пени, хотя я уже пол года не являюсь их абонентом (они так не считают) берегитесь этих бессовестных людей! Ни сервиса, ни уважения, и цена постоянным клиентам год оплаты. Я бы с такой компанией даже пирожки с москвы возить не стал. Монтажник нахал, пошел курить на балкон. Это что, он даже не до конца настроил и объяснил как пользоваться, тоже самое с монтажом(коряво всё повесил, не провел к самому устройству и оставил крепёж , который не подходит, мол сами доделайте). По телефону человек пообещал, что больше я не имею к их конторе отношения, и бах - спустя пол года снова выставили счёт, уже за оборудование, которое сами же не забрали. Я им ничего сам везти не собираюсь, как и платить. Люди будете бдительны
- Анастасия6 октября 2022 г.
Аналогичная ситуация. Крайне не рекомендую данного провайдера. Интернетом не пользовались в течении месяца. Расторгла с ними договор. Прислали счёт за 2 месяца. Проценты бешеные по просрочке. Специалисты не квалифицированные. ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ
Пока, самый дешевый инет, который я встречал в воронеже наверно за всю жизнь(с поправкой на инфляцию). Сижу на тарифе апгрейд, но видимо с каким то особым конфигом... 100мб за 290 рублей (первые 4 месяца), потом 360 рублей. Сейчас идет уже 3-ий месяц, полет, как грица, нормальный. Косяков или еще чего-то не замечали. Роутер у меня стоит свой микротик. По скорости все устраивает, пинги тоже вполне себе. Не инет, а конфеэта!
Спасибо за установку интернета, монтаж был произведён в срок, работает интернет очень хорошо, без сбоев, скорость высокая!
Че за монстр сломал коробку коммутатора, а украл сам коммутатор и все провода??? Ну вот кому это надо?? Ну неужели у нас бездомные совсем оголодовали???!!! Ситуация просто сложная. Благо ртшный мастер уже на следующее утро после пропажи полностью восстановил сеть в подъезде. Реально респект, и не подумал бы, что буду такое ростелекому писать, но действительно спасибо
Не компания ,а тихий ужас.была подключена к ростелекому много лет,причем по разным адресам жительства.из-за отвратительного интернета,пришлось отказаться от их услуг.прошло время,решила снова окунуться в этот ужас,подключиться к ростелекому.оставила заявку,ждала больше месяца,в итоге позвонили и сказали,что к ростелекому меня не подключат никак и никогда.именно так и произнесли.хамство операторов.разговаривать так с потенциальным клиентом ,я считаю не возможным.поэтому никак и некогда не советую никому подключаться к ростелекому,тем более,что качество услуг ,оставляет желать лучшего.очень много провайдеров которые на класс выше,и дорожат своим клиентом,и сделают для него все.
- Ростелеком2 декабря 2021 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для уточнения информации по возможности подключения услуг компании напишите нам на почту: center@center.rt.ru В письме укажите полный адрес планируемого подключения.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.