Отзывы о провайдере Ростелеком в Воронеже

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь к услугам данного провайдера! недобросовестная компания! Мы были их клиентами более 12 лет. Сломались тв-приставка, роутер. Оборудование поменяли, но не забрали поломанное оборудование и насчитали космическую аренду. Хороший инженер, ничего не скажешь. Новое оборудование оказалось бракованное, после заявления его в течение 3 недель никак не могли поменять, врали, что придут специалисты, а заявку переносили якобы по нашей просьбе! Мало того, из-за того, что мы поверили операторам и не стали сразу договор расторгать, а ждали, шло время, интернета и тв нет, мы то думали, что раз нет услуги, и это зафиксировано было!, то при расторжении мы хоть деньги назад получим. А нет, мне вернули деньги только за период с расторжения до конца месяца. Три копейки. А остальное как сказал оператор: наш внутренний приказ не позволяет возвращать деньги после пересчёта. Просто разрыв мозга. На просьбу ознакомиться с приказом, с законностью - создадим заявку на решение проблемы и передадим руководству. 2 недели тишина. Если это не воровство денег, то что? Раз на ростелеком бесполезно жаловаться, меры не принимаются, всё против абонентов, хочется надеяться, что такие реальные отзывы уменьшат количество абонентов и может тогда, с убытками и снижением доходов, будут уволены эффективные менеджеры и хоть что-то поменяется.

Срок использования:1 год и больше
id 61509
  • Ростелеком7 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, мы предоставляем максимально удобный сервис, качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы. В вашем случае произошла нестандартная ситуация, которая требует более длительного рассмотрения, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Готовы детально разобраться, проверить начисления, а также информацию по возврату денежных средств.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, почти месяц никто не может сделать кабель, без телевидения и интернета. Звоним в тех поддержку практически каждый день, только обещания не советую подключать, платим 1000р в месяц за их услуги, есть более ответственные компании, а разница в цене всего 100р, собираюсь отказаться от их услуг

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60967
  • Ростелеком22 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Галина, наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователям. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу, с радостью готовы помочь решить ваши вопросы. Искренне жаль, что вы рассматриваете вариант отключения от нашей компании. Напишите нам на адрес center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора. Найдем оптимальное решение.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставили 4 заявки с 08.08.2022 по вопросу неработоспособности интернета по адресу г. Воронеж, ленинский проспект 88 номер квартиры скрыт модератором, никакой реакции! Технические специалисты не выезжают! По адресу живёт пожелая женщина, которая даже связаться с родственниками не может, так как нет интернета! Если вопрос не будет решён в течении 2х дней претензии пойдут в роскомнадзор и мин цифры!

Срок использования:1 год и больше
id 60786
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень неприятная компания! Договорились на подключение 28.08. Приехал «монтажник» с явным нежеланием подключать. Сразу заявил что мешают деревья которые подрезали электрики, после сообщил, что он может подключить, но зачем если у нас есть бригада которая приедет и отрежет все что мешает. После позвонили операторы и говорят что мы должны подрезать сами и у них нет и не было бригады. Договорились на подключение на 01.09 с 12 00 до 15 00. В 19 00 звонят монтажники и говорят что не приедут, потому что уже уехали на другой объект. Теперь операторы предлагают дать заявку на 08.09. Итого две недели на подключение. И невозможно на это повлиять. Никогда не писал комментарии и отзывы, но эти вынудили!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60619
  • Ростелеком1 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте. Нам очень жаль что у Вас возникло такое мнение о нашей компании. Для проверки ситуации с подключением напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5 дней отсутствует интернет, тех поддержку звонить без полезно, первый 3 дня отвечали и связывали с мастерами, на 5 день не дозвониться вообще, обрыв кабеля вроде, но за 5 дней можно было исправить? Или нет? На 3 день техподдержку начала хамить, на вопрос сколько ещё продлится ремонт, ответ сколько нужно столько и будет. На вопрос перерасчëта средств за не надлежащие услуги, молчат .

Срок использования:1 год и больше
id 60601
  • Ростелеком31 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.

Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа 300

    от Ростелеком

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет! Пару дней работает , потом по 5 дней нету! Звонили сначала говорили что ведутся ремонтные работы, потом в итоге прошло ещё пару дней, опять набрали , договорились о том , что прийдет мастер с 18 до 19:00 никто не набрал! Муж был в 18:30 дома , перезвонил операторам сказал не дождался , класс!!!! Второй месяц подряд какие-то поломки!!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60586
  • Ростелеком2 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Ждали сотрудников с 12 до 15. В итоге позвонили ему сами в 15,30,так как сотрудник не пришёл. Сказал,что задерживается. Отказались от подключения. Нам нагрубили и сказали,если вам нужен интернет,то можно и подождать. Извините,такой интернет нам не не нужен!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60497
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Г. Воронеж . Интернет у ростелекома просто отвратительный , 0,77 мб вместо 10 ,скорость стабильная (стабильно низкая),тех поддержке всё равно,монтажники неосторожные (оборвали домофон )

Срок использования:1 год и больше
id 60163
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Навязывают выкуп роутера, цена которому 1т.р. За 4т.р. При расторжении договора, вернуть роутер нельзя, только выкупить. Роутер не держит более 4-х wifi соединений, отличная цена. Произвольно отключают интернет, оценка времени починки по телефону техподдержки не соответствует реальности (кормят завтраками, интернет может отсутствовать по несколько часов) вынужден был при очередном отключении для работы раздавать себе интернет с мобильного телефона, из-за этого пришлось купить дополнительный пакет услуг (300 руб), составил соответствующее заявление о компенсации в ростелеком. Вернули 28 рублей. Комментариев нет.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59516
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хорошая компания мы довольны услугами оказанными

Срок использования:1 год и больше
id 59942
  • Администратор7 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 202 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.