Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставили 4 заявки с 08.08.2022 по вопросу неработоспособности интернета по адресу г. Воронеж, ленинский проспект 88 номер квартиры скрыт модератором, никакой реакции! Технические специалисты не выезжают! По адресу живёт пожелая женщина, которая даже связаться с родственниками не может, так как нет интернета! Если вопрос не будет решён в течении 2х дней претензии пойдут в роскомнадзор и мин цифры!
Очень неприятная компания! Договорились на подключение 28.08. Приехал «монтажник» с явным нежеланием подключать. Сразу заявил что мешают деревья которые подрезали электрики, после сообщил, что он может подключить, но зачем если у нас есть бригада которая приедет и отрежет все что мешает. После позвонили операторы и говорят что мы должны подрезать сами и у них нет и не было бригады. Договорились на подключение на 01.09 с 12 00 до 15 00. В 19 00 звонят монтажники и говорят что не приедут, потому что уже уехали на другой объект. Теперь операторы предлагают дать заявку на 08.09. Итого две недели на подключение. И невозможно на это повлиять. Никогда не писал комментарии и отзывы, но эти вынудили!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
5 дней отсутствует интернет, тех поддержку звонить без полезно, первый 3 дня отвечали и связывали с мастерами, на 5 день не дозвониться вообще, обрыв кабеля вроде, но за 5 дней можно было исправить? Или нет? На 3 день техподдержку начала хамить, на вопрос сколько ещё продлится ремонт, ответ сколько нужно столько и будет. На вопрос перерасчëта средств за не надлежащие услуги, молчат .
- Ростелеком31 августа 2022 г.
По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Ужасный интернет! Пару дней работает , потом по 5 дней нету! Звонили сначала говорили что ведутся ремонтные работы, потом в итоге прошло ещё пару дней, опять набрали , договорились о том , что прийдет мастер с 18 до 19:00 никто не набрал! Муж был в 18:30 дома , перезвонил операторам сказал не дождался , класс!!!! Второй месяц подряд какие-то поломки!!!!
- Ростелеком2 сентября 2022 г.
Виктория, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Ужасный провайдер. Ждали сотрудников с 12 до 15. В итоге позвонили ему сами в 15,30,так как сотрудник не пришёл. Сказал,что задерживается. Отказались от подключения. Нам нагрубили и сказали,если вам нужен интернет,то можно и подождать. Извините,такой интернет нам не не нужен!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 221 ТB-канал
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Г. Воронеж . Интернет у ростелекома просто отвратительный , 0,77 мб вместо 10 ,скорость стабильная (стабильно низкая),тех поддержке всё равно,монтажники неосторожные (оборвали домофон )
Навязывают выкуп роутера, цена которому 1т.р. За 4т.р. При расторжении договора, вернуть роутер нельзя, только выкупить. Роутер не держит более 4-х wifi соединений, отличная цена. Произвольно отключают интернет, оценка времени починки по телефону техподдержки не соответствует реальности (кормят завтраками, интернет может отсутствовать по несколько часов) вынужден был при очередном отключении для работы раздавать себе интернет с мобильного телефона, из-за этого пришлось купить дополнительный пакет услуг (300 руб), составил соответствующее заявление о компенсации в ростелеком. Вернули 28 рублей. Комментариев нет.
Очень хорошая компания мы довольны услугами оказанными
- Администратор7 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужаснейшее отношение к старым клиентам, полное отсутствие какой-либо адекватной консультации по поводу времени выполнения работ, не стабильное соединение в середине дня, отсутствие возможности подключения оптоволокна в частном секторе, в то же время наличие такой возможности у конкурента, что не позволяет получать интернет в той скорости, которая заявлена по договору. Последней же каплей стала ситуация с отключением домашнего интернета и телефона, обещание вызвать специалиста на дом и дальнейшее забивание на свои слова, после чего оказывается, что неполадки на линии, и под конец финальный ответ о том, что все починят не раньше 16 часов 7 апреля 2022 (интернет перестал функционировать с утра 27 марта), это просто наплевательское отношение к клиенту.
- Ростелеком28 марта 2022 г.
Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение. Мы всегда рады новым клиентам, однако возможность подключения ограничена техническими условиями. Наша компания работает над расширением карты покрытия сети и модернизацией оборудования. Мы готовы провести проверку по вопросу отсутствия доступа. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru.
Это не компания, а стая! Пользуясь интернетом пол года, меня заставили заплатить фактически за год при расторжении договора. Читайте внимательно что они вам предлагают. И при переезде или командировке вы все равно платите за год. Плюс оборудование не забирают и начисляются пени, хотя я уже пол года не являюсь их абонентом (они так не считают) берегитесь этих бессовестных людей! Ни сервиса, ни уважения, и цена постоянным клиентам год оплаты. Я бы с такой компанией даже пирожки с москвы возить не стал. Монтажник нахал, пошел курить на балкон. Это что, он даже не до конца настроил и объяснил как пользоваться, тоже самое с монтажом(коряво всё повесил, не провел к самому устройству и оставил крепёж , который не подходит, мол сами доделайте). По телефону человек пообещал, что больше я не имею к их конторе отношения, и бах - спустя пол года снова выставили счёт, уже за оборудование, которое сами же не забрали. Я им ничего сам везти не собираюсь, как и платить. Люди будете бдительны
- Анастасия6 октября 2022 г.
Аналогичная ситуация. Крайне не рекомендую данного провайдера. Интернетом не пользовались в течении месяца. Расторгла с ними договор. Прислали счёт за 2 месяца. Проценты бешеные по просрочке. Специалисты не квалифицированные. ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Вадим, здравствуйте. Нам очень жаль что у Вас возникло такое мнение о нашей компании. Для проверки ситуации с подключением напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.