Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Более худшего провайдера я не встречала. 28 декабря перестало работать все: телефон, интернет, тв. Сразу же оставила заявку на ремонт, несколько раз уточнила, смогут ли исправить поломку 31 декабря (т к выезд мастера назначили 31.12 с 13 до 15). В назначенный срок никто не приехал, служба поддержки объяснить ничего не может, только «ожидайте», на вопросы ответить не могут, одна хамка даже заорала и бросила трубку. Ни извинений, ни перерасчета стоимости, ничего не предложили. Новый год встречали в тишине. Как только закончатся праздники, сразу же подключим оборудование нового провайдера, а ростелеком даже врагам не посоветую.
Это просто кошмар! Пользуемся услугами больше года(интернет и мобильная связь). Поначалу все было вроде бы неплохо, однако каждый месяц назначали новую оплату( она должна была быть фиксированной 950р). Оговорённую сумму мы не платили ни разу, всегда присылали платёж 1100,1200 и тд. Интернет неплохой, однако часто бывает перебои. Но самое интересное-мобильная связь. Вытащили телефон вместе с симкартой в автобусе, оставила заявку на перевыпуск в субботу(!), сегодня пятница-симку я не получила. Звонила каждый день, кормили обещаниями, что курьер приедет уже завтра, операторы ничего не могут сделать, дают разную информацию, никакой помощи. Полное нарушение прав, сижу без симкарты неделю,тот же другой оператор решает этот вопрос один(!) день. Переходим на другого оператора в итоге, испорченные нервы,потраченное время, необоснованное взимание денег.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После того, как мне подключили интернет от оптико-волоконного кабеля, протянутого по подъезду скорость скачивания уменьшилась примерно в восемь раз. Теперь , чтобы скачать 3 гб мне необходимо часов 6-8. До этого подключение было от провода с улицы и скачивание 3 гб было минут за 30. Пользуюсь новым подключением меньше месяца. Это просто не выносимо. Собираюсь сменить провайдера.
Отвратительный провайдер!!!! Мы снимали квартиру, съехали уже от туда, а проблема до сих пор!!!! Решили отключить интернет. Позвонили в службу и оставили заявку на отключение и забрать роутер. Сказали в течении недели и так никто и не пришёл!!!! Как звонишь спрашиваешь,так требуют парня моего,чтоб он звонил,так как договор на него был оформлен. Он оставлял заявку и звонил и никто не идёт и не заберает роутер!!! мастер-ломастер так и не пришел!!!!а пеня за аренду роутера будет капать! недобросовестная компания!!!! отвратительная организация!!! Никому не советую!!!!
Хотели перейти с другого провайдера на ростелеком(нашли рекламу в ящике почтов), сделали заявку, назначили дату и время подключения - мастер приехал и в итоге сказал что нет коробки для подключения(хотя дом в списке подключенных). Через 2 дня перезвонили, что коробку поставили и назначили приход мастера. Мы снова приехали на квартиру - в итоге мастера нет и диспетчер сказала что коробки нет у вас на этаже и пока нет возможности провести интернет. Учитывая что мы не живем в этой квартире - едем через пол города( 2 раза приезжали в пустую) что бы провести ваш интернет и в итоге отказ - ну просто отвратительное отношение к клиентам! Зачем звонить и говорить что сделаем, подключим, а в итоге - пока нет возможности! Никому не посоветую связываться с вашим услугами!
- Ростелеком14 ноября 2022 г.
Николай, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 221 ТB-канал
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Подключил ваш интернет, которым невозможно пользоваться. в день подключения мастер должен был подключить с 8 утра до 12 дня. Мастер опоздал на 40 минут. Идём дальше. Нам предложили роутер компании за 150 р в месяц, который не добивает даже в соседнюю комнату. Ни в одну. Позвонили на горячую линию, сказать что роутер не тянет, прождали 10 минут, чтобы соединить с оператором, переключали с одного на другого оператора. В итоге предложили поставить свой роутер с кучей проводов, что нам не подходит. Через 3 дня решили отказаться от интернета , так как он не работает от слова совсем. И тут началось веселье. Чтобы отключить вашего провайдера, нужно пройти целый квест и потратить кучу времени!!! Нужно отправить по почте оборудование. дальше, для возврата денежных средств нужно отправить на эл почту номер карты и лицевой счёт. а потом, как выяснилось, нужны скан копии паспорта , скан договора возврата(который невозможно заполнить онлайн,а нужно распечатывать, заполнять, сделать его скан копию или фото ), реквизиты карты(бик , корр счёт и т д ) . Уважаемый ростелеком ! Дарим вам 600 рублей на развитие вашей компании, так как времени сил нет, чтоб проходить ваши квесты!
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Мы дорожим каждым клиентом, поэтому качество и профессионализм главные составляющие нашего сервиса. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.
Обращение к провайдеру ростелеком было огромной ошибкой. Объясню почему: во всем подъезде были расклеены листовки с ценой 300 р., но по телефону консультант уточнил,что в моем доме нет тарифа за такую цену,а есть гораздо дороже. Спрашивается, зачем дезинформировать клиентов? Роутер был арендован также у ростелеком, но качество подключения оставляло желать лучшего: приходилось ждать несколько минут, чтобы устройство подключилось в wi-fi. Плюс ко всему ростелеком не потрудился позаботиться о клиентах и заставляет вспоминать о них и через несколько месяцев, потому что не может сразу рассчитать клиентов после отказа от пользования интернетом. Я оплатила интернет за июль, в середине августа я отказалась от услуг ростелеком, но почему компания не могла сразу рассчитать меня и за июль, и за август. Это мне непонятно. Конечно, я уже с тех пор и думать забыла, потому негативные эмоции захлестнули меня еще в августе, но в середине октября приходит смс с напоминанием об оплате за август с уже начисленной пеней. Уважаемый ростелеком, пожалуйста, начните заботиться и о клиентах, которые отказываются от ваших услуг.
- Ростелеком17 октября 2022 г.
Сожалеем, что приняли решение отказаться от услуг. Уверены, что ситуацию можно было решить без необходимости расторжения. При отключении мы уведомляем о сроке и долге. Если у вас остались вопросы, то, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав адрес или номер лицевого счета, а также ФИО. Мы будем рады помочь.
Интернета нет 2 дня, обещали специалиста направить, в итоге никто не приехал, нужно учиться, а из-за ростелекома всегда какие-то проблемы
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Анатолий, нам важно, чтобы клиенты компании получали оплаченные услуги в полном объёме. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@cemter.rt.ru Проверим ваше подключение.
Не подключайтесь к услугам данного провайдера! недобросовестная компания! Мы были их клиентами более 12 лет. Сломались тв-приставка, роутер. Оборудование поменяли, но не забрали поломанное оборудование и насчитали космическую аренду. Хороший инженер, ничего не скажешь. Новое оборудование оказалось бракованное, после заявления его в течение 3 недель никак не могли поменять, врали, что придут специалисты, а заявку переносили якобы по нашей просьбе! Мало того, из-за того, что мы поверили операторам и не стали сразу договор расторгать, а ждали, шло время, интернета и тв нет, мы то думали, что раз нет услуги, и это зафиксировано было!, то при расторжении мы хоть деньги назад получим. А нет, мне вернули деньги только за период с расторжения до конца месяца. Три копейки. А остальное как сказал оператор: наш внутренний приказ не позволяет возвращать деньги после пересчёта. Просто разрыв мозга. На просьбу ознакомиться с приказом, с законностью - создадим заявку на решение проблемы и передадим руководству. 2 недели тишина. Если это не воровство денег, то что? Раз на ростелеком бесполезно жаловаться, меры не принимаются, всё против абонентов, хочется надеяться, что такие реальные отзывы уменьшат количество абонентов и может тогда, с убытками и снижением доходов, будут уволены эффективные менеджеры и хоть что-то поменяется.
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Екатерина, мы предоставляем максимально удобный сервис, качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы. В вашем случае произошла нестандартная ситуация, которая требует более длительного рассмотрения, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Готовы детально разобраться, проверить начисления, а также информацию по возврату денежных средств.
Ужасная компания, почти месяц никто не может сделать кабель, без телевидения и интернета. Звоним в тех поддержку практически каждый день, только обещания не советую подключать, платим 1000р в месяц за их услуги, есть более ответственные компании, а разница в цене всего 100р, собираюсь отказаться от их услуг
- Ростелеком22 сентября 2022 г.
Галина, наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователям. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу, с радостью готовы помочь решить ваши вопросы. Искренне жаль, что вы рассматриваете вариант отключения от нашей компании. Напишите нам на адрес center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора. Найдем оптимальное решение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Галина, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.