Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обращение к провайдеру ростелеком было огромной ошибкой. Объясню почему: во всем подъезде были расклеены листовки с ценой 300 р., но по телефону консультант уточнил,что в моем доме нет тарифа за такую цену,а есть гораздо дороже. Спрашивается, зачем дезинформировать клиентов? Роутер был арендован также у ростелеком, но качество подключения оставляло желать лучшего: приходилось ждать несколько минут, чтобы устройство подключилось в wi-fi. Плюс ко всему ростелеком не потрудился позаботиться о клиентах и заставляет вспоминать о них и через несколько месяцев, потому что не может сразу рассчитать клиентов после отказа от пользования интернетом. Я оплатила интернет за июль, в середине августа я отказалась от услуг ростелеком, но почему компания не могла сразу рассчитать меня и за июль, и за август. Это мне непонятно. Конечно, я уже с тех пор и думать забыла, потому негативные эмоции захлестнули меня еще в августе, но в середине октября приходит смс с напоминанием об оплате за август с уже начисленной пеней. Уважаемый ростелеком, пожалуйста, начните заботиться и о клиентах, которые отказываются от ваших услуг.
Интернета нет 2 дня, обещали специалиста направить, в итоге никто не приехал, нужно учиться, а из-за ростелекома всегда какие-то проблемы
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Анатолий, нам важно, чтобы клиенты компании получали оплаченные услуги в полном объёме. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@cemter.rt.ru Проверим ваше подключение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключайтесь к услугам данного провайдера! недобросовестная компания! Мы были их клиентами более 12 лет. Сломались тв-приставка, роутер. Оборудование поменяли, но не забрали поломанное оборудование и насчитали космическую аренду. Хороший инженер, ничего не скажешь. Новое оборудование оказалось бракованное, после заявления его в течение 3 недель никак не могли поменять, врали, что придут специалисты, а заявку переносили якобы по нашей просьбе! Мало того, из-за того, что мы поверили операторам и не стали сразу договор расторгать, а ждали, шло время, интернета и тв нет, мы то думали, что раз нет услуги, и это зафиксировано было!, то при расторжении мы хоть деньги назад получим. А нет, мне вернули деньги только за период с расторжения до конца месяца. Три копейки. А остальное как сказал оператор: наш внутренний приказ не позволяет возвращать деньги после пересчёта. Просто разрыв мозга. На просьбу ознакомиться с приказом, с законностью - создадим заявку на решение проблемы и передадим руководству. 2 недели тишина. Если это не воровство денег, то что? Раз на ростелеком бесполезно жаловаться, меры не принимаются, всё против абонентов, хочется надеяться, что такие реальные отзывы уменьшат количество абонентов и может тогда, с убытками и снижением доходов, будут уволены эффективные менеджеры и хоть что-то поменяется.
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Екатерина, мы предоставляем максимально удобный сервис, качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы. В вашем случае произошла нестандартная ситуация, которая требует более длительного рассмотрения, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Готовы детально разобраться, проверить начисления, а также информацию по возврату денежных средств.
Ужасная компания, почти месяц никто не может сделать кабель, без телевидения и интернета. Звоним в тех поддержку практически каждый день, только обещания не советую подключать, платим 1000р в месяц за их услуги, есть более ответственные компании, а разница в цене всего 100р, собираюсь отказаться от их услуг
- Ростелеком22 сентября 2022 г.
Галина, наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователям. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу, с радостью готовы помочь решить ваши вопросы. Искренне жаль, что вы рассматриваете вариант отключения от нашей компании. Напишите нам на адрес center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора. Найдем оптимальное решение.
Оставили 4 заявки с 08.08.2022 по вопросу неработоспособности интернета по адресу г. Воронеж, ленинский проспект 88 номер квартиры скрыт модератором, никакой реакции! Технические специалисты не выезжают! По адресу живёт пожелая женщина, которая даже связаться с родственниками не может, так как нет интернета! Если вопрос не будет решён в течении 2х дней претензии пойдут в роскомнадзор и мин цифры!
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Очень неприятная компания! Договорились на подключение 28.08. Приехал «монтажник» с явным нежеланием подключать. Сразу заявил что мешают деревья которые подрезали электрики, после сообщил, что он может подключить, но зачем если у нас есть бригада которая приедет и отрежет все что мешает. После позвонили операторы и говорят что мы должны подрезать сами и у них нет и не было бригады. Договорились на подключение на 01.09 с 12 00 до 15 00. В 19 00 звонят монтажники и говорят что не приедут, потому что уже уехали на другой объект. Теперь операторы предлагают дать заявку на 08.09. Итого две недели на подключение. И невозможно на это повлиять. Никогда не писал комментарии и отзывы, но эти вынудили!
- Ростелеком1 сентября 2022 г.
Вадим, здравствуйте. Нам очень жаль что у Вас возникло такое мнение о нашей компании. Для проверки ситуации с подключением напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
5 дней отсутствует интернет, тех поддержку звонить без полезно, первый 3 дня отвечали и связывали с мастерами, на 5 день не дозвониться вообще, обрыв кабеля вроде, но за 5 дней можно было исправить? Или нет? На 3 день техподдержку начала хамить, на вопрос сколько ещё продлится ремонт, ответ сколько нужно столько и будет. На вопрос перерасчëта средств за не надлежащие услуги, молчат .
- Ростелеком31 августа 2022 г.
По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Ужасный интернет! Пару дней работает , потом по 5 дней нету! Звонили сначала говорили что ведутся ремонтные работы, потом в итоге прошло ещё пару дней, опять набрали , договорились о том , что прийдет мастер с 18 до 19:00 никто не набрал! Муж был в 18:30 дома , перезвонил операторам сказал не дождался , класс!!!! Второй месяц подряд какие-то поломки!!!!
- Ростелеком2 сентября 2022 г.
Виктория, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Ужасный провайдер. Ждали сотрудников с 12 до 15. В итоге позвонили ему сами в 15,30,так как сотрудник не пришёл. Сказал,что задерживается. Отказались от подключения. Нам нагрубили и сказали,если вам нужен интернет,то можно и подождать. Извините,такой интернет нам не не нужен!!!
Г. Воронеж . Интернет у ростелекома просто отвратительный , 0,77 мб вместо 10 ,скорость стабильная (стабильно низкая),тех поддержке всё равно,монтажники неосторожные (оборвали домофон )
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что приняли решение отказаться от услуг. Уверены, что ситуацию можно было решить без необходимости расторжения. При отключении мы уведомляем о сроке и долге. Если у вас остались вопросы, то, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав адрес или номер лицевого счета, а также ФИО. Мы будем рады помочь.