Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Какая же ерунда. надоело уже отваливается все. Наступает ночь и начинается, на 1-3 мин просто не работает. И так каждый день. кошмар. не хочу вас больше знать. Больше никогда в жизни не подключу
Отвратительный провайдер. Подключили так как выбора не было,так как частный сектор. Поддержка в приложении вообще ноль, проблемы решать не могут. Ремонтники конечно молодцы, когда приезжают проблему решают быстро. С оплатой постоянно обманывают, суммы за месяц постоянно разные. С июля 2022 суммы вообще кардинально стали меняться. Но вот начало этого года повергло в шок. Был тяжелы период, долг был за 2 м- 2800,откуда такая сумма непонятно, так как изначально цена в месяц не превышала 1150. Оплатила долг,оставалось даже плюсом на счете и тут на тебе.... В этом месяце я должна оплатить почти 1600 .... Вы вообще обнаглели!!!!! Пишу в поддержку, говорят у вас задолженности, вы неполностью суммы вносили. Говорю как так то, если у меня плюсом деньги на счету оставались, доказывают обратное и пишут обращение закрыто. Это было последней каплей. В ближайшее время буду переходить на другого провайдера(слава богу появился) интернет отвратительный, постоянно тормозит, телевиденье тоже, звук у приставок пропадает. Так что люди бегите от этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания, пользуюсь услугами очень давно и за это время все нервы вытрепали постоянные обрывы с интернетом, тех поддержка 0 из 10, не могут вообще не на один вопрос ответить, хамят по телефону, не советую подключать
Ужасная организация с отвратительным отношением полтора месяца не могут исправить свой касяк который мне обходить ся очееень дорого!!!!!!!
- Администратор9 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший провайдер, не связывайтесь ни в коем случае. Отвратительный сервис, отвратительное качество услуг, наплевательское отношение поддержки. Уже на протяжение долгого времени скорость домашнего интернета 2 мбит/с, это просто смешно. Невозможно работать, невозможно учиться, невозможно просто отдыхать и смотреть фильмы. Роутер установлен новый. Интернет проведен в доме родителей, они этим вопросом не занимались, я попробовала решить ситуацию и познала на себе всю заботу ростелекома о клиентах. Назначают выезд мастера и молча не приходят, ростелекому наплевать на то, что мы отменяем планы и ждем их в выходной день. Специально звоню в поддержку узнать, точно ли будет мастер в обещанный промежуток времени - ответ дада, точно, ждите. В итоге никого. Звоню спросить, почему так произошло - не обладаем такой информацией. Прошу назвать сроки устранения проблемы - не обладаем такой информацией, ждите. Прошу подключить к техническому отделу или связать с мастером, чтобы узнать хоть что-то - не можем. В итоге целыми днями звоню в поддержку, каждый раз задают одни и те же вопросы, как будто заявку заполняют по новой. Пока что по факту: платим деньги за отвратительное качество услуг, решать никто ничего не собирается, информации никакой ни у кого нету. Платим ростелекому чтобы сидеть раздавать wi fi с телефона. Отвратительно, никаких нервов не хватает на эту организацию. Очень прошу представителей связаться для решения проблемы, потому что от поддержки толку никакого.
- Ольга27 февраля 2023 г.
Апдейт по ситуации: пока что Ростелеком сообщил, что у них там проблемы с кабелями, поэтому ничего не работает, но они планируют решить это "в марте 2023 года". В марте 31 день, на минутку. Когда я попросила как-то ускориться и сказала, что меня вообще не устраивает их медлительность - предложили отправить обращение руководству, которое рассматривается, на минутку, тоже 30 дней. На ближайший месяц с интернетом мы точно попрощались.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Самый худший интернет провайдер в мире! Пользовался услугами этой ужасной компании год, сплошные обрывы, аварии и тд. Потом мне сильно повезло и появился ещё один провайдер, суммателеком(сумтел), с радостью за любые деньги подключил его, пользовался и не знал горя. И что вы думаете ? Бездарности из ростелекома выкупили сумтел и началась старая добрая песня.
Лицевой счёт 836011352089 вроде бы всё неплохо, но 1. Компания сильно переоценивает свою значимость на рынке услуг 2. Иногда слишком настойчиво предлагает свои услуги, частично вводя в заблуждение потенциальных клиентов, а так же действующих абонентов по характеру и стоимости предоставляемых услуг. 3. Через личный кабинет предоставляет скрытые услуги в виде дополнительных функций вроде добровольной блокировки, затем через определённый промежуток времени требуя внести плату за этот функционал. Моя история: где-то в декабре месяце мне позвонил продавец интерактивного телевидения wink (сотрудник компании) и предложил полный доступ к сервису буквально за 100 рублей в месяц. Тогда я ещё не подозревал о существовании системы тарифов внутри сервиса и уровне доступа к различному контенту сервиса. Дав согласие и поключив услугу я был разочарован тем, что получил за свои деньги и тут первая неприятность: отключить услуги самостоятельно через лк нет возможности! Вам необходимо обратиться сначала в чат приложения через смартфон или позвонив оставить заявку на горючую линию компании. Только затем с вами свяжутся сотрудники, ответственные за отключение услуг! Всё то время, которое на эту процедуру будет потрачено услуга остаётся подключённой и вы либо оплачиваете её, либо лицевой счёт блокируют. Для разблокировки необходимо погасить задолженность. Не вникнув в детали я заблокировал через лк доступ к сервису wink, но после отключения услуги в январе месяце и погашения задолженности мне в середине февраля копания выставила счёт за оказание добровольной блокировки доступа к сервису wink. Люди, не поддавайтесь на уговоры представителей компании, относитесь внимательно к их предложениям - они совсем не такие, как их описывают по телефону продавцы!!! Ростелеком, я начинаю жалеть, что стал вашим абонентом... Дмитрий
- Администратор15 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком17 февраля 2023 г.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Отвратительно. Ужасно всё. Начиная с подключения. Телевидение 3 дня не могли подключить. Тех поддержка это вообще другой мир. Переводят с одного на другого специалиста, долго и главное результата нет. Ужасно.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Ростелеком это катастрофа если вы хотите кучу проблем то непременно подключитесь интернет нестабилен постоянно ломается мастеров приходиться ждать по две недели отговорки тоже забавные типо кроты погрызли а главное не известно когда починят
- Ростелеком9 января 2023 г.
Мы работаем над улучшением качества услуги, всегда стремимся все восстановить в самые кратчайшие сроки. Готовы провести проверку по вашей ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно разберемся.
Более худшего провайдера я не встречала. 28 декабря перестало работать все: телефон, интернет, тв. Сразу же оставила заявку на ремонт, несколько раз уточнила, смогут ли исправить поломку 31 декабря (т к выезд мастера назначили 31.12 с 13 до 15). В назначенный срок никто не приехал, служба поддержки объяснить ничего не может, только «ожидайте», на вопросы ответить не могут, одна хамка даже заорала и бросила трубку. Ни извинений, ни перерасчета стоимости, ничего не предложили. Новый год встречали в тишине. Как только закончатся праздники, сразу же подключим оборудование нового провайдера, а ростелеком даже врагам не посоветую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot