Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший интернет провайдер в мире! Пользовался услугами этой ужасной компании год, сплошные обрывы, аварии и тд. Потом мне сильно повезло и появился ещё один провайдер, суммателеком(сумтел), с радостью за любые деньги подключил его, пользовался и не знал горя. И что вы думаете ? Бездарности из ростелекома выкупили сумтел и началась старая добрая песня.
Лицевой счёт 836011352089 вроде бы всё неплохо, но 1. Компания сильно переоценивает свою значимость на рынке услуг 2. Иногда слишком настойчиво предлагает свои услуги, частично вводя в заблуждение потенциальных клиентов, а так же действующих абонентов по характеру и стоимости предоставляемых услуг. 3. Через личный кабинет предоставляет скрытые услуги в виде дополнительных функций вроде добровольной блокировки, затем через определённый промежуток времени требуя внести плату за этот функционал. Моя история: где-то в декабре месяце мне позвонил продавец интерактивного телевидения wink (сотрудник компании) и предложил полный доступ к сервису буквально за 100 рублей в месяц. Тогда я ещё не подозревал о существовании системы тарифов внутри сервиса и уровне доступа к различному контенту сервиса. Дав согласие и поключив услугу я был разочарован тем, что получил за свои деньги и тут первая неприятность: отключить услуги самостоятельно через лк нет возможности! Вам необходимо обратиться сначала в чат приложения через смартфон или позвонив оставить заявку на горючую линию компании. Только затем с вами свяжутся сотрудники, ответственные за отключение услуг! Всё то время, которое на эту процедуру будет потрачено услуга остаётся подключённой и вы либо оплачиваете её, либо лицевой счёт блокируют. Для разблокировки необходимо погасить задолженность. Не вникнув в детали я заблокировал через лк доступ к сервису wink, но после отключения услуги в январе месяце и погашения задолженности мне в середине февраля копания выставила счёт за оказание добровольной блокировки доступа к сервису wink. Люди, не поддавайтесь на уговоры представителей компании, относитесь внимательно к их предложениям - они совсем не такие, как их описывают по телефону продавцы!!! Ростелеком, я начинаю жалеть, что стал вашим абонентом... Дмитрий
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Ужасно всё. Начиная с подключения. Телевидение 3 дня не могли подключить. Тех поддержка это вообще другой мир. Переводят с одного на другого специалиста, долго и главное результата нет. Ужасно.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Ростелеком это катастрофа если вы хотите кучу проблем то непременно подключитесь интернет нестабилен постоянно ломается мастеров приходиться ждать по две недели отговорки тоже забавные типо кроты погрызли а главное не известно когда починят
- Ростелеком9 января 2023 г.
Мы работаем над улучшением качества услуги, всегда стремимся все восстановить в самые кратчайшие сроки. Готовы провести проверку по вашей ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно разберемся.
Более худшего провайдера я не встречала. 28 декабря перестало работать все: телефон, интернет, тв. Сразу же оставила заявку на ремонт, несколько раз уточнила, смогут ли исправить поломку 31 декабря (т к выезд мастера назначили 31.12 с 13 до 15). В назначенный срок никто не приехал, служба поддержки объяснить ничего не может, только «ожидайте», на вопросы ответить не могут, одна хамка даже заорала и бросила трубку. Ни извинений, ни перерасчета стоимости, ничего не предложили. Новый год встречали в тишине. Как только закончатся праздники, сразу же подключим оборудование нового провайдера, а ростелеком даже врагам не посоветую.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 221 ТB-канал и Wink
- Подключение - 400 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 300 ₽
Это просто кошмар! Пользуемся услугами больше года(интернет и мобильная связь). Поначалу все было вроде бы неплохо, однако каждый месяц назначали новую оплату( она должна была быть фиксированной 950р). Оговорённую сумму мы не платили ни разу, всегда присылали платёж 1100,1200 и тд. Интернет неплохой, однако часто бывает перебои. Но самое интересное-мобильная связь. Вытащили телефон вместе с симкартой в автобусе, оставила заявку на перевыпуск в субботу(!), сегодня пятница-симку я не получила. Звонила каждый день, кормили обещаниями, что курьер приедет уже завтра, операторы ничего не могут сделать, дают разную информацию, никакой помощи. Полное нарушение прав, сижу без симкарты неделю,тот же другой оператор решает этот вопрос один(!) день. Переходим на другого оператора в итоге, испорченные нервы,потраченное время, необоснованное взимание денег.
После того, как мне подключили интернет от оптико-волоконного кабеля, протянутого по подъезду скорость скачивания уменьшилась примерно в восемь раз. Теперь , чтобы скачать 3 гб мне необходимо часов 6-8. До этого подключение было от провода с улицы и скачивание 3 гб было минут за 30. Пользуюсь новым подключением меньше месяца. Это просто не выносимо. Собираюсь сменить провайдера.
- Ростелеком15 декабря 2022 г.
Галина, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Отвратительный провайдер!!!! Мы снимали квартиру, съехали уже от туда, а проблема до сих пор!!!! Решили отключить интернет. Позвонили в службу и оставили заявку на отключение и забрать роутер. Сказали в течении недели и так никто и не пришёл!!!! Как звонишь спрашиваешь,так требуют парня моего,чтоб он звонил,так как договор на него был оформлен. Он оставлял заявку и звонил и никто не идёт и не заберает роутер!!! мастер-ломастер так и не пришел!!!!а пеня за аренду роутера будет капать! недобросовестная компания!!!! отвратительная организация!!! Никому не советую!!!!
Хотели перейти с другого провайдера на ростелеком(нашли рекламу в ящике почтов), сделали заявку, назначили дату и время подключения - мастер приехал и в итоге сказал что нет коробки для подключения(хотя дом в списке подключенных). Через 2 дня перезвонили, что коробку поставили и назначили приход мастера. Мы снова приехали на квартиру - в итоге мастера нет и диспетчер сказала что коробки нет у вас на этаже и пока нет возможности провести интернет. Учитывая что мы не живем в этой квартире - едем через пол города( 2 раза приезжали в пустую) что бы провести ваш интернет и в итоге отказ - ну просто отвратительное отношение к клиентам! Зачем звонить и говорить что сделаем, подключим, а в итоге - пока нет возможности! Никому не посоветую связываться с вашим услугами!
- Ростелеком14 ноября 2022 г.
Николай, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Подключил ваш интернет, которым невозможно пользоваться. в день подключения мастер должен был подключить с 8 утра до 12 дня. Мастер опоздал на 40 минут. Идём дальше. Нам предложили роутер компании за 150 р в месяц, который не добивает даже в соседнюю комнату. Ни в одну. Позвонили на горячую линию, сказать что роутер не тянет, прождали 10 минут, чтобы соединить с оператором, переключали с одного на другого оператора. В итоге предложили поставить свой роутер с кучей проводов, что нам не подходит. Через 3 дня решили отказаться от интернета , так как он не работает от слова совсем. И тут началось веселье. Чтобы отключить вашего провайдера, нужно пройти целый квест и потратить кучу времени!!! Нужно отправить по почте оборудование. дальше, для возврата денежных средств нужно отправить на эл почту номер карты и лицевой счёт. а потом, как выяснилось, нужны скан копии паспорта , скан договора возврата(который невозможно заполнить онлайн,а нужно распечатывать, заполнять, сделать его скан копию или фото ), реквизиты карты(бик , корр счёт и т д ) . Уважаемый ростелеком ! Дарим вам 600 рублей на развитие вашей компании, так как времени сил нет, чтоб проходить ваши квесты!
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Мы дорожим каждым клиентом, поэтому качество и профессионализм главные составляющие нашего сервиса. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.