Апдейт по ситуации: пока что Ростелеком сообщил, что у них там проблемы с кабелями, поэтому ничего не работает, но они планируют решить это "в марте 2023 года". В марте 31 день, на минутку. Когда я попросила как-то ускориться и сказала, что меня вообще не устраивает их медлительность - предложили отправить обращение руководству, которое рассматривается, на минутку, тоже 30 дней. На ближайший месяц с интернетом мы точно попрощались.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Денис, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы работаем над улучшением качества услуги, всегда стремимся все восстановить в самые кратчайшие сроки. Готовы провести проверку по вашей ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно разберемся.
Галина, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Николай, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.