Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Интернет может выключаться весь день каждые 30 секунд. Поиграть во что-то или посмотреть не получится. Ведь будет вылетать постоянно. В дни, когда интернет не выключается каждые 30 секунд, все равно может выключаться раз в час или меньше. Не советую пользоваться услугами этого провайдера.
Воронежская обл., Семилукский р-н. Оператор нахамил вместо того, чтобы объяснить ситуацию. Отправил меня на горячую линию и бросил трубку. Сервис — огонь, желания не осталось перезванивать...
- Администратор7 июня 2024 г.
Уважаемая Алёна! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый [ужасный] интернет в городе Воронеж!!! Плачу деньги, сама не понимаю, за что?! ВЕЧНО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ! Вечно что-то не работает!
Просто [обманщики]. Интернет, обслуживание, оборудование - просто днище. Работа ниже плинтуса. Подключил другого провайдера. Услуги Ростелекома не оказываются, а вот бабло и претензии они насчитывают... По телефону дозвониться и решить какой-либо вопрос просто нереально, там одни эльфы...
- Администратор17 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неделю обещают перенести интернет точку на 4 дома. Сначала приехали вымогатели, получив отказ быстро уехали, теперь ежедневно принимают заявку на перенос, присылают смс, но до сих пор не приехали.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Интернет от Ростелеком работает стабильно и надёжно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3401945.
В последний месяц Ростелеком просто постоянно стал зависать, проблема далеко не у одного меня. Постоянно проседает скорость интернета до 0, иногда вовсе нет подключения к интернету. Будем искать замену, так как пользоваться невозможно.
Вчера звонила в поддержку, к сожалению не запомнила как звали ту особу которая со мной говорила. Звонила я что бы отключить ваш [интернет]. Пока дозвонилась, прошло пять часов. Общаясь с оператором 300 раз я повторила, что хочу отключить ваш интернет, меня он не устраивает. На что девушка начала говорить какой вы классный федеральный провайдер, что при повторном подключении сделать это можно будет только платно, о интересных предложениях) Хотя я попросила просто отключить меня от вашего интернета, которым я уже год не пользуюсь, провод просто был в моей квартире и за это мне капала пеня откуда такая сумма взялась не понятно, с этим разбираться я не стала тк еле еле донесла до оператора, что бы меня отключили. Девушка явно была недовольна, зачем-то уточнила мои паспортные данные, в общем слава богу пришли к общему знаменателю и, надеюсь, правда отключили меня, снова в вашу [компанию] звонить не хочется и по двести лет слушать ботов, потом еще через 200 лет подключится оператор. Интернет максимально плохой, вечные сбои, стабильно он никогда не работал, хотя цены эти ребята гнут как-будто предоставляют действительно качественную услугу, хотя услуга как будто я из подвала пытаюсь подключиться к роутеру. Надеюсь все постепенно, как я, будут переходить на нормальных провайдеров и не трепать свои нервы с вашим интернетом и операторами.
Повредился кабель от дома до столба, звонила 3 дня, разговаривала со старшим менеджером, мне обесщали сделать ещё вчера, так никто со мной не связался, и никто не приехал, замучалась звонить, сидела 3 дня без интернета, решила расторгнуть договор. Скорость низкая, все зависает, каждый день. Отвратительный провайдер, никогда больше не подключусь. Не советую никому.
Пользуемся этим провайдером не долго. Всем довольны. Скорость интернета хорошая. Телевидение работает без перебоев, не лагает, картинка чёткая, яркая. Каналов предостаточно! Радует большое количество детских каналов! Ребята из техподдержки молодцы. Оперативно реагируют!!! Будем и дальше пользоваться этим провайдером.
- Ростелеком23 ноября 2023 г.
Благодарим вас за доверие. ?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Демид, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас в личных сообщениях нашей группы указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Просим связаться с нами любым удобным способом - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте