Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания.. Отвратительная компания. Плюсов у данной компании нет. Не связывайтесь с этим провайдером. Просто ужас.
Мега-отвратительный интернет!. Тарифный план - домашний интернет 10 мбит/с (2015). Абонентская плата - 550 рублей. Заявленной скорости ни разу не было за 2 года использования подключения. Скорость получения держится в районе 0,9-1,1 мбит/с. Скорость передачи не поднимается выше 0,7 мбит/с. Для сравнения, до ростелекома пользовались freedoom (сменили провайдер из-за переезда) и там за 500 рублей в месяц была скорость от 60 до 100 мбит/с. Очень часто интернет может вообще не грузить. В техподдержке хоть и отвечают достаточно быстро, но, в основном, помощь заканчивается на фразах: перезагрузите роутер или перезагрузите компьютер. А если проблему не удалось решить, то существует прекрасный ответ: ведутся технические работы на вашей линии. Технические работы несколько раз месяц?! У вас линии рассыпаются от ветхости?! А еще с модемом интересная ситуация возникла. Изначально wi-fi ловил в трех комнатах, теперь же, к нему можно подключиться в районе 1 метра от модема. Устройство не роняли и не лазили в него. Покупали вместе с подключением у ростелекома. Если у вас есть возможность подключить что-то кроме ростелеком, подключайте! Данный провайдер не стоит своих денег!
- Ростелеком11 декабря 2017 г.
Любовь, добрый день! Судя по описанию, Вы переехали в район отсутствия оптических технологий, и Вам пришлось перейти с оптики на технологию ADSL - доступ по телефонной линии. На этой технологии скорость доступа действительно зависит от многих внешних факторов, таких как длина и состояние линии, загруженность каналов и т.п. Если Вы сообщите номер Вашего лицевого счета на адрес технической поддержки VR.support@center.rt.ru, мы проверим Вашу линию и постараемся Вам помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный Ростелеком!. Перепутали акты с разницей на огромную сумму!некто лев пришёл и подключило интернет.сказал одну сумму,а спустя месяц пришло уйма денег на счету!прошло больше месяца,стояли 2часа в очереди ,звонили .в итоге никакого толка!приехали оборудование б/у поставили сказали перерасчёт сделают(лев побоялся видимо сам приезжать) и не сделали перерасчёт!по горячей линии ничего не знают !директор сказовая все будет хорошо и тишина!нет слов,сколько нервов потратили !никому не подключаться!полный развод!!
- Ростелеком6 декабря 2017 г.
Лилия, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы. Мы обязательно поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Ужас . Люди не вздумайте подключиться к чудо ростелекому это деньги выброшены на ветер!!!если появится малейшая погрешность в оплате замучаетесь выплачивать.не ведитнсь на их чудо акции
- Ростелеком3 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь разрешить сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на VR.support@center.rt.ru с подробным описанием возникшей проблемы.
- Елена Чуркина3 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нравится техподдержка. Нпавится техническая поддержка, грамотные специалисты, быстро реагируют на проблему. За один час возобновили доступ к интернету, я очень довольна!
- Ростелеком3 октября 2017 г.
Наталья, добрый день! Благодарим за хороший отзыв! Мы рады работать для вас!
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- 221 ТB-канал и Wink
- Подключение - 400 ₽
интернет быстрый, сервиса нет. Полный отстой, причем в осовном человеческий фактор. Хотел побыть патриотом и жестоко за это поплатился, после всех перепетий почитал отзывы и понял, что ничего нового, отношение ко всем такое. При въезде на арендную квартиру встал вопрос о провайдере и тут в подъезде наклеили акцию ростелекома, мол 160р/месяц и подключение бесплатно. Ну думаю супер цена, давайте, молодцы, сделали всех воронежских жлобов, ростелеком, вперед! Вызванный по телефону мальчик все подключл и конечно же словом не обмолвился о подводных камнях подключаемого тарифа, а мы по наивности не глядючи подписали договор. К качеству связи претензий не было, скорость радовала под 80мбит в обе стороны. Но когда через год мы съехали с этой квартиры выяснилось, что договор на обязательное пользование в течении 1,5 лет, а если хочешь досрочно расторгнуть договор, тебе остаток посчитают по двойному тарифу! Клас! Это чтобы не повадно было еще раз с нами связываться! Фантастика, какая детина придумывала такие правила? Почему даже овощ с вами нельзя оплатить наперед и разорвать договор? Все как обычно - не знаем, не можем, пишите претензию. И как заведено - по телефону ничего решить невозможно, приезжайте в центральный офис, где очереди, об этом фантастическом месте позже. Не знаю корпоративных правил этой компании, но звонящие менеджеры не в курсе ни как меня зовут (!!!), ни историю обращений. Начинаешь расспрашивать - лезут в программу и читают - а перед звонком этого нельзя сделать, если звонишь клиенту с вопросами? Это уже вопос подотовки кадров и отношения к клиентам. Еду в центральный офис, пишу претензию - мол ваш же работник не объяснил правил - ваш косяк! Уважающая себя компания нашла бы эту виновницу и наказала или скомпенсировала неудобства - но это не про ростелеком. Мне объяснили, что найти работника они не могут (а значит не хотят) и всю вину спокойно перекладывают на клиента - не читали договор - ваши проблемы. Красота. Попасть к руководству можно только по понедельникам в какое-то прекрасное время с 11 до 13 по предварительной записи. Мегасервис для неработающих. Пишу претензию в руководство с вышеописанным содержанием, мол из-за вашего работника вся эта конитель, требую в связи с этим отмены остатков оплаты. Ответ как вы уже догадались - нет, без комментариев. В масштабах компании мои 900 рублей сыграют важную роль. Приходят смски с просьбой оплатить долг - лезу на сайт ростелеком - глючит оплата и не пропускает деньги. Дальше интереснее. Мне оставалось оплатить 6 месяцев, но ростелеком продолжал насчитывать абонплату после смс о том, что услуга приостановлена по причине неоплаты!!! Звонившая девочка сообщила, что если я не оплачу, абонплата будет дальше насчитываться! Никаких предложений по решению проблемы, валите в центральный офис. Супер, ребята, я ваш фанат. Офис ростелеком. Очередь в окошки, вялая возня, половина девченок занята хз чем, их окна не активны, по залу шарится администратор и никак их не подгоняет. Заявление на расторжение договора принято, т.е. Расторжения нет, есть заявление с просьбой расторгнуть. Иду оплачивать долг - у них нет терминала!!! Только наличные!!! В ларьке с помидорами возле моего дома армяне поставили терминал, а в центральном офисе ростелеком его нет. Вежливая бабушка мне сообщает, что он у них когда-то был, а потом его забрали. ...опять звонки малышей-менеджеров не знающих как меня зовут с просьбой оценить обслуживание, результат которого уйдет в никуда. В целом запах от заведения как от жэека - деньги съедены, сервиса не было и не будет и на репутацию глубоко наплевать.
- Ростелеком13 сентября 2017 г.
Добрый день! Очень хотелось бы разобраться в этой ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы хотим Вам помочь. Пожалуйста, пришлите номер Вашего лицевого счета и контактный телефон с описанием возникших проблем на адрес VR.support@center.rt.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.