Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пока продолжаю уже 6 месяцев пльзоваться ростелеком, причем только интернет.мне все нравится, никаких сбоев впринципе никогда не было, все работает четко. Роутер от компании в аренде, его не перезагружала ни разу,не беспокоил. В техподдержку не писала не звонила. Монтажники быстро подключили. Но я переехала и на новом адресе нет ростелекома,я теперь пользуюсь фридомом.
Интернет работал стабильно,скорости хватало когда я пользовался-потом переехал. Роутер от компании стоял по акции бесплатный, перезагружать не перезагружал. В техподдержку не звонил. Цены не повышали.монтажник приехал вовремя вроде уже не помню.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
аферисты. Интернет подключен 3 года. Иногда пропадал, т.к. В щитке со всеми проводами не пойми что. Он открыт, все держится на честном слове, поэтому и обрывы происходят иногда (решали сами проблему). В общем до недавнего момента критичных проблем не было. Но несколько месяце назад стали приходить смс с задолженностью и не моим л/с. Ну, думаю, ошибка, не стала разбираться (зря, получилось сама от части виновата). Позже пришло письмо по почте и выяснилось, что цена за тариф выросла на 50р! Лицевой счет сменился! И задолженность в размере 800р! Я в шоке! На вопрос почему не уведомили? - у нас вся информация на сайте. И что???? Мне надо каждый месяц новости вашего ростелекома читать??? Хочу написать жалобу в фас и сменить провайдера. Маразм какой-то! Самое главное, платила с карты всегда 500р и интернет работал!
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Wi fi роутер предоставил провайдер, хорошо работает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Был дешёвый посредственный интернет. Интернет со скоростью 50мбит/с стоил 200р/месяц. В марте он стал стоить 350р/мес. Без предупреждения, без увеличения скорости, т.е. Без повода. Хотела перейти на более высокую скорость - технология adsl не позволяет. Значит, без затрат на техническое переоснащение ростелеком решил улучшить свою жизнь, не улучшая услуги. Ищу другого менее бессовестного провайдера
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Не прозрачно по оплате , не устроил ростелеком , при расторжении договора остаешься должен денег , не порядочно.
За то время что успел попользоваться , все прекрасно работало , единственное что не устроило что расторгать договор надо ехать куда то.
Качеством интернета вполне довольна! В тех.поддержку не было необходимости обращаться.
Самый ужасный провайдер из всех существующих. Моя история знакомства с ростелеком длится не первый год. И закончить отношения не могу из за несогласованности работы центрального офиса и филиалом. Справочная служба хоть и предупреждает о том, что все разговоры записываются, но толку ноль. Данные разнятся. При попытке что либо выяснить в самом офисе, кроме длинных очередей, хамских сотрудников, которые не стесняются в выражениях (что-то вроде и че? Ваши проблемы решайте сами..) когда просишь разъяснить ситуацию, оказать помощь в ответ слышишь - ..руководства нет и не будет до марта... и письма счастья шлют и шлют с предупреждениями передать долг третьим лицам. Не провайдер, а махинаторы какие-то.
- Ростелеком14 февраля 2018 г.
ivanovi, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем его к сведению и поможем Вам с решением Вашего вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, свои учетные данные (ФИО, номер лицевого счета, контактный телефон для связи) с описанием возникшей проблемы на наш адрес: VR.support@center.rt.ru.
Самая поршивая контора в мире. Никогда и ни при каких условиях не идите подрабатывать или работать в ростелеком (особенно промоутером). Вас зазовут, но ничего не заплатят, попытаются найти любую ошибку, а не найдя, скажут:мы вас обманули, денег не получите. Контакты самого главного обманщика: владимир 8 960 *** 87 97, ни при каких условиях и никогда, вас обамнут. А саминтернет самый медленный и один из самых дорогих, даже сами сотрудники этого не отрицают. Позор ростелекому
- Елена Чуркина8 февраля 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и просим прислать свои контакты (ФИО и контактный телефон для связи) для выяснения обстоятельств на адрес: VR.support@center.rt.ru. В письме опишите подробнее ситуацию, когда, где и какую именно работу Вы выполняли, т.к. собственных промоутеров у нас нет. При проведении промо-мероприятий пользуемся услугами агентств. Если есть жалобы на скорость доступа, пришлите также номер своего лицевого счета, мы постараемся Вам помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Валерия Эдуардовна, благодарим за хороший отзыв! Приятного пользования нашими услугами!