Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
аферисты. Интернет подключен 3 года. Иногда пропадал, т.к. В щитке со всеми проводами не пойми что. Он открыт, все держится на честном слове, поэтому и обрывы происходят иногда (решали сами проблему). В общем до недавнего момента критичных проблем не было. Но несколько месяце назад стали приходить смс с задолженностью и не моим л/с. Ну, думаю, ошибка, не стала разбираться (зря, получилось сама от части виновата). Позже пришло письмо по почте и выяснилось, что цена за тариф выросла на 50р! Лицевой счет сменился! И задолженность в размере 800р! Я в шоке! На вопрос почему не уведомили? - у нас вся информация на сайте. И что???? Мне надо каждый месяц новости вашего ростелекома читать??? Хочу написать жалобу в фас и сменить провайдера. Маразм какой-то! Самое главное, платила с карты всегда 500р и интернет работал!
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Wi fi роутер предоставил провайдер, хорошо работает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был дешёвый посредственный интернет. Интернет со скоростью 50мбит/с стоил 200р/месяц. В марте он стал стоить 350р/мес. Без предупреждения, без увеличения скорости, т.е. Без повода. Хотела перейти на более высокую скорость - технология adsl не позволяет. Значит, без затрат на техническое переоснащение ростелеком решил улучшить свою жизнь, не улучшая услуги. Ищу другого менее бессовестного провайдера
Не прозрачно по оплате , не устроил ростелеком , при расторжении договора остаешься должен денег , не порядочно.
За то время что успел попользоваться , все прекрасно работало , единственное что не устроило что расторгать договор надо ехать куда то.
Лучшие тарифы Ростелеком в Воронеже
- Популярный
Технологии доступа 200_2020 Акционный тариф
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- 221 ТB-канал и Wink
- Подключение - 400 ₽
Качеством интернета вполне довольна! В тех.поддержку не было необходимости обращаться.
Самый ужасный провайдер из всех существующих. Моя история знакомства с ростелеком длится не первый год. И закончить отношения не могу из за несогласованности работы центрального офиса и филиалом. Справочная служба хоть и предупреждает о том, что все разговоры записываются, но толку ноль. Данные разнятся. При попытке что либо выяснить в самом офисе, кроме длинных очередей, хамских сотрудников, которые не стесняются в выражениях (что-то вроде и че? Ваши проблемы решайте сами..) когда просишь разъяснить ситуацию, оказать помощь в ответ слышишь - ..руководства нет и не будет до марта... и письма счастья шлют и шлют с предупреждениями передать долг третьим лицам. Не провайдер, а махинаторы какие-то.
- Ростелеком14 февраля 2018 г.
ivanovi, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем его к сведению и поможем Вам с решением Вашего вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, свои учетные данные (ФИО, номер лицевого счета, контактный телефон для связи) с описанием возникшей проблемы на наш адрес: VR.support@center.rt.ru.
Самая поршивая контора в мире. Никогда и ни при каких условиях не идите подрабатывать или работать в ростелеком (особенно промоутером). Вас зазовут, но ничего не заплатят, попытаются найти любую ошибку, а не найдя, скажут:мы вас обманули, денег не получите. Контакты самого главного обманщика: владимир 8 960 *** 87 97, ни при каких условиях и никогда, вас обамнут. А саминтернет самый медленный и один из самых дорогих, даже сами сотрудники этого не отрицают. Позор ростелекому
- Елена Чуркина8 февраля 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком8 февраля 2018 г.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и просим прислать свои контакты (ФИО и контактный телефон для связи) для выяснения обстоятельств на адрес: VR.support@center.rt.ru. В письме опишите подробнее ситуацию, когда, где и какую именно работу Вы выполняли, т.к. собственных промоутеров у нас нет. При проведении промо-мероприятий пользуемся услугами агентств. Если есть жалобы на скорость доступа, пришлите также номер своего лицевого счета, мы постараемся Вам помочь.
Стабильный интернет, никаких нареканий. Монтажники предварительно позвонили, согласовали подключение, без сложностей подсоединили. Впечатления хорошие.
- Ростелеком18 января 2018 г.
Андрей Валентинович, спасибо за хороший отзыв! Желаем Вам приятного пользования и стабильного доступа!
[Жестоко]. Интернет никакой,,,игры онлайн вобще не идут,был до этого мтс мобильный интернет гораздо удобнее,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Ростелеком14 декабря 2017 г.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы. Мы постараемся Вам помочь.
- Елена Чуркина14 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Валерия Эдуардовна, благодарим за хороший отзыв! Приятного пользования нашими услугами!