Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сразу после подключения интернет отключился. Позвонили в техподдержку, быстро решили вопрос и после этого не было никаких нареканий ни с интернетом ни с тв. Монтажники также быстро и качественно все сделали.
Подключили из-за отсутствия альтернатив, по сравнению с другими провайдерами, которыми пользовались, если честно, не лучший вариант- бывают отключения. Из плюсов цена и оперативность подключения. В итоге 4 была из 5.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устроило ни каких нареканий нет провайдер показал себя хорошо.
Работает отлично, нареканий к провайдеру нет. Незначительные отключения бывают, но это мелочи.
Устраивает интернет по качеству связи роутер от компании монтажники установили - без нареканий функционирует в службе поддержки помогают хорошие впечатления
Лучшие тарифы НетБайНет в Воронеже
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
200 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Хороший интернет. Жалоб на интернет нет, возникали только вопросы при оплате, их смогли решить только после третьего звонка в техподдержку.
Стабильный, качественный интернет. Доволен. Монтажники все сделали за 5минут!!! Молодцы
Отвратительный провайдер. Интернет не лучший за свои деньги, служба поддержки цитирует одно и тоже. Последней каплей стали частые отключения длительностью дольше суток, при этом в сп вас кормят обещаниями: будет работать в 20:00 затем будет работать в 23:00, затем в 7:00, затем в 16:00, после 17:00, и снова в 23:00. Не понятно как компания с огромным опытом и клиентурой так подходит к сервису.
Работа интернета и ТВ оставляет желатьлучшего. Я являлась пользователем провайдера netbynet. Все ни чего пока не начались частые проблемы с работой интернета: можно интерентом пользоваться либо только на пк или только на телефоне…. Одновременно не возможно скорость крайне низкая. Само ж тв тоже… зависание картинки, пропадает звук. А последние 2 дня интернет был наоборот только на мобильных устройствах а на пк нет. При обращении в тех поддержку сказали что только мастер нужен: оплата 1500 руб. Муж был настойчив, и по второму звонку ( с оператором более 30 мин на линии диагностику проводил) – интернет на пк все таки сделали… но все таки впечатление об провайдере уже не те… когда решили перейти к другому провайдеру на более выгодных условиях и большей скоростью, столкнулась с рядом огромных неудобств. Во-первых, поскольку я не являюсь владельцем договора, а являюсь просто пользователь услуг на съемной квартире, мне сообщили что только владелец договора может в оп обратиться для расторжения и альтернативных вариантов нет. Ладно, такая процедура у многих провайдеров есть. Второй момент –, при детальной проверке списаний через лк я обнаружила не соответствия по списаниям за услуги: как выяснилось в лк написано 2 строки ( копирую именно как написано в лк) «оборудование условия перехода в собственность тв-приставка tv - аренда приставки dune tv-102 собственный» вторая строка: дополнительные услуги телевидение аренда оборудования принадлежащего нбнх – управление на вопрос почему в лк отображается не верная информация и вы вводите пользователей в заблуждение, оператор точно ответить не смог, а стал ссылаться на «заученный текст» «…по условиям вашего договора у вас идет бессрочная аренда», т.е. Сколько пользуюсь столько +99 рублей к тп и плачу. А то что написано в лк это ошибка, работы видуться. Такая же ошибка была и 3 и 4 месяца назад… странно… кстати, у нас есть все документы, все прилагающийся документы при заключении договора, и ни где это не прописано. Оператор сообщил что ели хотите, чтобы ваша приставка не оплачивалась, принесите в оп соответствующий документ. Вопрос, а что это за документ и что делать если его нет изначально? Тишина…. Интересный момент… вопрос остался открытым… оператор сказал искать бумагу… в-третьих, оказывается, чтобы подключить услугу добровольная блокировка тоже для вас не будет очень удобна, если а) вы не владелец договора, б) у вас нет пд владельца договора. В-четвертых, даже если вам пойдут на встречу в оп и примут у вас доп оборудование которое находится у вас в аренде, а именно из-за него может договор уйти в минус и на не маленькую сумму, это не факт что ваш договор в минус не уйдет. Т.к. Только при 5м звонке очередной из операторов мне сказал, что даже если фин блок на договоре и нет ни каких оборудований, компания все равно предоставляет интернет со скоростью 500 мб/с за который вы все равно будете платить 202 руб. В месяц. И не важно хотите вы пользоваться или нет услугами провайдера. От шестого оператора я уже узнала, что оказывается если не пользуешься от 3 месяцев услугами (а это, на минуточку, может быть и 5 и 6 месяцев и год (за год это уже 2 424 руб. Долга за услугу которой вы не пользуетесь), в общем, когда провайдер решит тогда и будет, и вся сумма по задолженности придет владельцу договора уже по суду для оплаты. Очеееень удобно если выживете на съемной квартире и «хозяин квартиры» подключил данного провайдера. А еще если вы проводили оплату и так же не являетесь владельцем договора, а остаток на лс у вас есть, то тут тоже все очень «удобно»: вот переписка с 7-м оператором уже по чату. Всю информацию приходилось вытаскивать «клешнями» из операторов…. Убила на это весь день свой, но зато теперь знаю всё ) вывод. Если вы не владелец договора и просто по стечению обстоятельств вынуждены пользоваться услугами данного провайдера, готовьтесь. Путей к отступлению у вас не будет, т.к. Этот провайдер сделал всё для удобства своих абонентов, не оставляя ему выбора. Расторгнуть договор сами вы не сможете, оборудование если в аренде у вас, сдать вы не сможете (чтобы долг не начислялся) + даже если вы его сдадите все равно долг будет, т.к. Провайдер против вашего желания услугу вам предоставлять будет, и объявляют это термином ка выделенная абонентская линия, которую выделяют, как мне известно в частном секторе, а не в многоквартирных домах, где устанавливается одно общее оборудование, коммутатор, на весь подъезд… /в любом случае договор будет расторгнут с данным провайдером.
Работает отлично, качество хорошее, тех поддержка грамотная
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. НетБайНет в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!