Здравствуйте! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хотим отметить, что на скорость интернета, помимо характеристик тарифа, влияет множество других факторов: количество подключенных к роутеру устройств, расстояние до роутера, работа программного обеспечения, местонахождение конечного сервера и маршрутизация до него. При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Всегда готовы помочь. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом услуги работают стабильно и качественно. Если замечаете иное, то можете всегда обратиться к нам. Хотим отметить, что на размер абонентской платы влияет выбранный тарифный план, услуги, сервисы и акции. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на нашу почту (helper@domru.ru). Проконсультируем по начислениям более подробно. Также рекомендуем ознакомиться с подарками и предложениями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Хорошего вечера!
Здравствуйте, Мария. Благодарим за обратную связь и что нашли время на отзыв. Подобный случай единичный и мы ни в коем случае не поддерживаем такого отношения. Всегда стремимся максимально полно и корректно донести информацию до клиентов, во избежание какого-либо недопонимания. Сотрудник обязан сообщить информацию по стоимости предлагаемого тарифного плана, его характеристикам и предоставляемому оборудованию. И, конечно же, не должно возникать разногласий по стоимости уже на момент подключения. Техником же производится подключение к имеющейся линии в том случае, если она не имеет повреждений и подходит для нашей технологии предоставления услуги. Приносим искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, без данных вашего договора и не имея информации по тарифному плану, нет возможности проверить всю информацию и привлечь внимание ответственных. Поэтому просьба предоставить номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся сделать все возможное, чтобы положительные впечатления, оставшиеся после нашей с вами беседы, затмили столь негативный опыт.
Здравствуйте, Арина. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим лишь, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с устранением неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Оксана, еще раз здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Однако, Ваш вопрос на контроле. Специалисты проводят проверку по действию скидки. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на скорейшее решение. По дополнительным вопросам, как всегда, обращайтесь к нам в социальных сетях или пишите на почту (helper@domru.ru). Всегда рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Листовки могут быть размещены в Вашем доме с целью сбора потенциальных заявок (возможно, в ближайшее время дом будет подключен к нашим услугам). Если они были расклеены в неположенном месте, то просьба указать Ваш адрес с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Примем необходимые меры. Приносим извинения за подобное общение сотрудника. Также опишите, пожалуйста, более подробно какие звонки поступают с данного номера и в какое время последний раз.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем подробнее о способах решения вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем подробнее о способах решения вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Желаем всего наилучшего!