Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Воронеже

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный отстой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В-апервых, задолбали навязывать услуги и без моего ведома подключать все. Так и интернет еле дышит. В соседней комнате даже не ловит.
      Отзыв не засчитан
      664363
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      02.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76352
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.10.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
      76355
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качеством интернета более, чем довольна! Оценивает на 10 баллов!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664199
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.09.2018
      Здравствуйте, Юлия. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям. Мы всегда стараемся для наших клиентов предоставляя комфортное пользование и качественный сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
      76278
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Замечательный интернет, подключение быстрое и без лишних трудностей.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Только хорошее могу написать.замечательный интернет. За два года мне ни разу не пришлось позвонить оператору с претензией о поломке или зависании( до этого был другой провайдер, есть с чем сравнить), установили быстро, без лишних вопросов, не требовали документы на квартиру( как в телеком сервис), только паспорт. Сейчас мы переехали в новую квартиру и здесь нет моего любимого дом. Ру, не могу решиться на другой провайдер.
      Отзыв засчитан
      664049
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и столь высокую оценку услуг нашей компании. Мы постоянно работаем над расширением зоны обслуживания. На данный момент можем предложить занести Вас как потенциального клиента. Если ранее Вы не оставляли данные (ФИО, контактный номер телефона, новый адрес), напишите, пожалуйста, нам в сообщения официального сообщества, добавим информацию в базу. Как только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется сотрудник компании и проконсультирует по действующим предложениям. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов в будущем.
      76191
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает. Монтажники пришли вовремя всё грамотно установили. В целом всё устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      663989
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.09.2018
      Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг.
      Приятного пользования!
      76177
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      По утрам интернета нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот уже 4 дня подряд в дневное время мы сидим без интернета, как по дежурству уже по утрам, включив компьютер и обнаружив отсутствие интернета звоним в службу поддержки. 4 дня уже слушаем извините, неполадки на линии, все устраним, да, интернет дают во второй половине дня или ближе к вечеру, а по утру такая же петрушка. Причин не объясняют, работа стоит. Очень разочаровывает работа тех службы сервиса.
      Отзыв засчитан
      663874
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Искренне жаль, что у Вас возникли сложности. При возникновении ограничений наши технические специалисты прикладывают все усилия для скорейшего возобновления услуг. К сожалению, бывают ситуации, при которых необходимо немного больше времени для полного устранения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и помочь в ее решении. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
      76081
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное отношение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 раза задала один и тот же вопрос: в квартире проведено уже оборудование дом. Ру. Сколько будет стоить вызов специалиста для настройки с моим роутером. Ни разу не получила ответ. Только вопросы, адрес, а вы подключены, а вы пользовались услугами..... Даже нет желания пробовать подключаться... Какой-то кошмар!!!
      Отзыв засчитан
      663614
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.09.2018
      Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Для проведения корректной консультации сотрудники компании запрашивают данные (номер договора или адрес) и задают уточняющие вопросы, так как условия настройки роутера для новых и действующих клиентов могут отличаться. Есть несколько вариантов настройки беспроводного маршрутизатора, при наличии действующего договора: самостоятельная настройка по инструкции на нашем сайте, оформление бесплатной заявки на вызов техника и удаленная консультация технического специалиста. Стоимость подключения, при наличии собственного роутера, зависит от набора услуг. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте.
      75905
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Худший интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не выдерживает даже два телефона начинает лагать и зависать.уже отходили сотрудник компании и пытались настроить с тех пор сидим по расписанию потому что интернет не выдерживает и двух пользователей.пожалуйста не подключайте это.пощалите свои нервы и время(!!!
      Отзыв засчитан
      663472
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. 
      К сожалению, по указанной данным нет возможности определить причину сложности. Рекомендуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращением и поможем исправить ситуацию.
      75797
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Не подключают новое оборудование
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу стать вашим абонентам, подключить интренет+тв (на два тв) звонила девушка, составили с ней заявку, но к сожалению на мою просьбу при подключении использовать новую мождель приставки она ответила отказом и сообщила , что в нашем регионе (ярославль) новую версий приставок не завезли и когда будут никто не знает. На мою просьбу в виде исключения сделать пометку и довести инф до руководства с просьбой пойти мне на встречу и заказать новую версию тв приставки, сказала что пометку сделает но 99% ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662206
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
      75134
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На момент пользования особых проблем с интернетом не возникало. Все стабильно работало. Подключили также качественно
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659985
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      73890
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На момент проживания по адресу, нареканий по качеству интернета и тв не было. В целом услугами доволен.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659984
      Ваш комментарий