Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям. Мы всегда стараемся для наших клиентов предоставляя комфортное пользование и качественный сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и столь высокую оценку услуг нашей компании. Мы постоянно работаем над расширением зоны обслуживания. На данный момент можем предложить занести Вас как потенциального клиента. Если ранее Вы не оставляли данные (ФИО, контактный номер телефона, новый адрес), напишите, пожалуйста, нам в сообщения официального сообщества, добавим информацию в базу. Как только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется сотрудник компании и проконсультирует по действующим предложениям. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов в будущем.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Искренне жаль, что у Вас возникли сложности. При возникновении ограничений наши технические специалисты прикладывают все усилия для скорейшего возобновления услуг. К сожалению, бывают ситуации, при которых необходимо немного больше времени для полного устранения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и помочь в ее решении. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Для проведения корректной консультации сотрудники компании запрашивают данные (номер договора или адрес) и задают уточняющие вопросы, так как условия настройки роутера для новых и действующих клиентов могут отличаться. Есть несколько вариантов настройки беспроводного маршрутизатора, при наличии действующего договора: самостоятельная настройка по инструкции на нашем сайте, оформление бесплатной заявки на вызов техника и удаленная консультация технического специалиста. Стоимость подключения, при наличии собственного роутера, зависит от набора услуг. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, по указанной данным нет возможности определить причину сложности. Рекомендуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращением и поможем исправить ситуацию.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!