Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернетом доволен, скорость хорошая. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, в целом на вопрос ответили. Монтажник при подключении пришел во время, но не совсем все аккуратно сделал. Провайдером, в общей сложности, доволен.
Пользуемся данным провайдером год. Отвратительная подача интернета в вечерние часы! Фильмы постоянно тормозят, невозможно смотреть ничего, просто издевательство!оплачиваем все регулярно, без задержек, как положено. Не понятно, почему такое отношение к клиентам!
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем разрешить данный вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом пользуемся где-то пол года, работает не стабильно, иногда бывают перебои. Возможно причина в роутере, который взяли в аренду. В тех. Поддержку с этим вопросом ещё не обращались. Мастер на подключение пришёл в назначенное время, всё быстро и качественно сделал.
- Дом.ру13 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Такого быть не должно. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем разрешить данный вопрос.
Все хорошо, интернет отличный. С телевидением проблем нет. Провайдер нравится. Роутер и приставка работаю стабильно
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!
Пользуюсь данным провайдером уже больше года, скорость устраивает, интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер за все это время только два раза перезагружала. В техническую поддержку еще не обращалась. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали, плюс дали необходимую информацию, касаемо интернета. Провайдером довольна.
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится наши услуги и сервис. Будем и дальше делать всё возможное, чтобы вам было комфортно с нами. Желаем всего доброго и замечательного настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Все отправил, а так же срин счета за март когда тариф был поднят на 11руб из 400 к июню стал 700р)), смешно, когда звонил в тех поддержку робот говорил на счету у меня 800р,а после звонка услышав о расторжении договора, ваш оператор сообщил о том, что на моем счету всего 100р
- Дом.ру27 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Списание по договору происходят 1 числа месяца, за прошлый или текущий период в зависимости от договора. Уточните номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим более подробно.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Уважаемый Рафаэль, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/voronezh/rating/dom-ru/otzyv-681700 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Натуральные мошенники, при расторжении договора появляются доп услуги, что бы уменьшить остаток выплаты со счета)) интернет не стабильный, перемотка не работает, приставки постоянно приходится перезагружать, чтоб работала, не советую
- Дом.ру27 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Дополнительные услуги не могут появиться на договоре без ведома клиента. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Разберемся с начислениями более подробно.
Не советую связываться с дом.ру. Оборудование приходится выкупать. Плата периодически повышается. Платила 580р. С этого месяца стало 680р. За что? Скорость интарнета никакущая. Решила отключить тв. Оператор подсчитал и ответил, что без тв абонентская плата составит 710р. Оказывается ,это у них политика такая. Так мне ответил оператор.
- Дом.ру10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию по начислениям.
Интернет работает хорошо! Никаких жалоб и нареканий нет! В тех. Поддержку не было необходимости обращаться за все время пользования! Монтажники в день подключения все сделали , как нужно, претензий нет!
- Дом.ру2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Интернет подключал для своих родителей. Жалоьб от них ни разу не слышал на качество услуг провайдера. Монтажники в день подключения все сделали отлично, претензий нет!
- Дом.ру2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы постоянно стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!