Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. В дальнейшем будем прикладывать еще больше усилий, чтобы совершенствовать качество сервиса и обслуживания. Если возникнут вопросы или пожелания, смело можете обращаться к нам в поддержку. Будем рады проконсультировать. Желаем вам хорошего настроения.
Добрый вечер, Мурод. Благодарим за отзыв и оценку. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Используете роутер? Для этого просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронную почту (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Татьяна. Да, верно, если у вас установлено обычное кабельное телевидение, телеканалов будет меньше и это обговаривается при консультации. Однако, если ваш телевизор поддерживает формат DVB-C, вам будут доступны открытые цифровые каналы, дополнительно для всех клиентов доступно приложение Movix, в котором доступен просмотр цифровых каналов. Стоимость могла измениться, если у вас действовала акция, о сроках которой также информирует специалист. С помощью личного кабинета рекомендуем вам ознакомиться с действующими спецпредложениями и доступными тарифными планами, чтобы выбрать для себя подходящие условия пользования. Касательно качества услуг, для вас всегда доступна служба поддержки. Вы можете связаться с нами посредством социальных сетей, по телефону горячей линии или через сайт компании в любое время и мы будем рады принять необходимые меры, чтобы вы комфортно пользовались услугами. Также предлагаем написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Будем ждать обратной связи и не прощаемся с вами!
Здравствуйте, Шохрат! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования вам и отличного настроения!
Артём, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного вечера!
Александра, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы помочь в решении вопроса по начислениям. Будем рады получить обратную связь с указанием номера договора в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru. Проверим начисления и подробно проконсультируем.
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации и предлагаем вместе разобраться в ней. Согласны, что подобное поведение (сбрасывать трубку вместо ответа) недопустимо. Стоит отметить, что мы не предоставляем страховку. В некоторых ситуациях можем помочь с регистрацией на ресурсах, но только по вашему желанию. В данной ситуации необходимо проверить действительно ли звонки от нашей компании, а не злоумышленники. К сожалению, без информации по договору сложно объективно ответить относительно тарифного плана, акций и начислений. Просьба написать номер договора, скриншот отзыва, ваш контактный номер телефона и с какого номера поступают подобные звонки на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно!