Отзывы о провайдере Дом.ру в Воронеже

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугой больше года. Интернет устраивает. Решила отключить телевидение, тк дома кроме карусели ничего не смотрим. После того как отключили его- дом.ру на следующий день нам отрезал наш общедомовой телевизионный кабель-вопрос зачем!!!!!! Хотя они нам ничего не проводили, тк до них был другой провайдер, и кабель телевизионный к ним тоже не имеет никакого отношения. Теперь у меня дома 3 телевизора, которые ничего не ловят. Служба поддержки говорит надо обратиться в ук, что бы они нам кабель подсоединили. Только ,когда мне бегать в ук, которая работает до 17-00, а мы при этом все работаем. И явно это починка будет платная. Короче кантора класс((((((( накосячить накосячила, а решить проблему не хочет.....

Реальный покупатель
id 45422
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. В случае отказа от услуги телевидения, компания отключает линию от нашего оборудования. Все провода, которые находятся в подъезде не является собственностью абонента, соответственно мы в праве были провести демонтаж своих линий. К управляющей компании мы отношения не имеем, и не можем подключить вас к общей антенне. По этой причине вас и направили в УК. Для скорейшего решения вопроса мы рекомендуем обратиться в вашу управляющую компания.

  • Tatyana19 сентября 2020 г.

    Ужас, бежать надо от таких провайдеров! А камеры в подъезде установлены, если есть видео их можно привлечь к административной ответственности, если отрезали не их провода!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При приеме заявки на новый роутер менеджер сообщил, что цена услуг увеличится с 1050 руб. До 1150 руб в мес. С учетом рассрочки стоимости роутера. По факту после установки инженер передал акт приемки, в котором указано, что плата за роутер составит 350 руб. В мес. Дополнительно (вместо 100 руб. Обещанных). Модель роутера предварительно не была согласована и озвучена.

id 42631
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ситуация странная и мы хотим разобраться в ней вместе с вами. Просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, дополнив сообщение скриншотом или ссылкой отзыва. Будем рады помочь!

  • Татьяна13 мая 2020 г.

    На какую электронную почту написать?

  • Ольга В.14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Татьяна, информация о том, что Вас ввели в заблуждение при покупке роутера очень познавательна. Пользователи, прочитавшие отзыв будут более внимательны при заключении договора на покупку роутера у этого провайдера. Жаль, что Вы не написали о качестве самого интернета. Было бы здорово, если бы вы дополнили отзыв подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Можете написать нам на почту helper@domru.ru.

  • Ольга20 июня 2020 г.

    В связи с переездом обратилась к специалисту, который сказал, что это возможно,что на новом адрес есть точка интернета. Я как полагается заплатила за всё. Но пришел специалист который подключает интернет и сказал, что точки нет. В итоге написала заявление на возврат денежных средств. Деньги до сих пор не возвратились. Больше не когда не буду связываться с Дом.ру. Специалисты не опытные вину валят друг на друга и полный беспорядок у них твориться.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с данной ситуацией, напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальные сети ваш адрес или номер договора. Мы разберемся и примем меры, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил подключить себе интернет на дачу, узнал что только дом.ру осуществляет подключение в моем снт. Звонил раз 5, писал сообщения в чаты 3 раза. Итог: мне сказали 4 разные цены на подключение. Мне обещали, что со мной свяжется менеджер, по истечению 4х дней тишина....соединить с менеджером меня не могут и каждый раз предлагают оставить заявку заново. Клиентоориентированность непонятного мне уровня....

id 41986
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и данные, которые вы оставили при составлении заявки нам на почту, проверим информацию: helper@domru.ru

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключала тариф 550 руб.сейчас он вырос 650 и продолжает расти каждый месяц по 20 руб прибавляют. Всегда оплачиваю однако выставляют 1360.буду расторгать такой договор. Попахивает обманом.

id 40028
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru, проверим корректность начислений.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает вообще без перебоев. Тв пользуюсь, хотелось бы, чтобы были дополнительные каналы. Они так-то есть, но за отдельную плату или нужно ставить приставку, а у меня смарт-тв. А так всё работает, не прыгает, не скачет. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Привезли хороший, новый роутер, в упаковке. В день подключения монтажник пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное, всё нормально.

Реальный покупатель
id 39534
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артём. рады, что вы довольны. Если вам не интересны приставки, то у нас есть приложение для смарт ТВ Samsung и LG. Или подключение через Cam-модуль :) Или просмотр телепрограммы через мобильные приложения :) Компания старается сделать максимально гибкий сервис :)

Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Данным провайдером пользуемся почти год, полностью нас утраивает. Мастер подключать приходил вовремя, очень хорошо всё сделал, помог во всём разобраться. Интернет нормально работает, скорости хватает. Тв пользуемся не часто, но, когда смотрим, бывает, что звук идёт, а картинка зависает.

Реальный покупатель
id 40407
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. Благодарим за оставленный отзыв и выбор компании. Для решения вопроса с телевидением просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем исправить. Желаем всего наилучшего!

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает но иногда не быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, вот еще бы и скорость интернета была стабильной, тогда было бы все супер.

Реальный покупатель
id 39806
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. В случае возникновения неполадки, отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, поможем устранить ее. Спасибо за отзыв :)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь около года, работает стабильно и скорости хватает. Тв показывает хорошо, картинка чистая, без ряби. Обращался в тех.поддержку, там быстро приняли мой звонок и оперативно всё сделали. Монтажник при подключении прекрасно выполнил свою работу, денег не брал.

Реальный покупатель
id 39268
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами :)

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно, скорость устраивает. Роутер бывает зависает, отключается, потом включается, начинает работает через некоторое время. Обращался в техподдержку, дистанционно проблему решить не смогли, надо было вызывать мастера. При первичном подключении монтажник все сделал быстро, аккуратно. Провайдер в целом устраивает.

Реальный покупатель
id 38671
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Рады соответствовать вашим требованиям :) Если вопрос с роутером не решен, отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает. Телевидение не подключили. Оборудование используем свое. В тех поддержку пока не обращались. Подключили быстро и бесплатно, мы довольны.

Реальный покупатель
id 38653
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Рады, что вам всё нравится:) Приятного пользования!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 142 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.