Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обдираловка! Снимал квартиру в грин парке 205 дом. Позванил спросил подключены ли все дома в грин парке, сказали да! Решил подключить, ребята приехали подключили роутер, а тв приставку оставили так не подключеннуюб так как я сказал буду позже ее подключать на новой квартире в грин парке в другом доме. Переехал в другой дом 189/5 в итоге оказалось дом не подключен, звоню говорю как мне вернуть все? Говорят что тв приставка в рассрочке за 6000! И возврату она не подлежит и что приостановка услуг вместе с рассрочкой 200р в месяц! Мне не нужна ваша тв приставка заберите ее я ей даже не пользуюсь! Забирайте ее я не собираюсь платить за нее и не буду!
Интернет просто ужасный. Пользуюсь уже 3 года лишь потому, что нет иных вариантов. Постоянно отключается, скорость нестабильная. Звонили в поддержку, пришли ремонтники посмотрели оборудование, сказали, что с оборудованием никаких проблем, что наводит на мысль, что просто провайдер ужасный
- Дом.ру28 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем проверить все еще раз. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет.обычно скорость 4 мб,а брали 100 мб.можете сказать почему такой ужасный интернет ? Сделайте с этим что нибудь
- Дом.ру4 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Даниил! Фактическая скорость зависит от различных факторов, например, состояния элементов сети передачи данных, клиентской линии, сетей передачи данных прочих операторов связи, а также серверов и другого сетевого оборудования. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Приставок у них нету,подключаются якобы на прямую, при этом мастер приехал и кроме интернета нечего сделать не смог,и то на моем ролторе! Тарифы дорогие с учетом того что я не беру в аренду их агрегаты так как имеются свои,самый дешевый интернет 450 рублей. Короче говоря не советую их,переходите на ростелеком там хоть цены плюс минус одинаковые но зато есть тв приставки при чем аренда всего лишь 10 рублей месяц.
- Дом.ру9 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана их качестве и качестве обслуживания. Однако, все клиенты могут подключить выгодные предложения через личный кабинет. Приставки есть в наличии. Напишите нам на почту helper@domru.ru, всё расскажем
Хуже интернета нет! Не пойму почему так стало!? Ваши звонки и вопросы о качестве делают интернет только хуже! Вопрос опять почему? зачем тогда спрашивать? Что бы сделать хуже?
- Дом.ру1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Что именно не так с интернетом? Напишите нам на почту helper@domru.ru, поможем
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Почти 5 лет, даже когда переезжали на др квартиру, остались с дом.ру, но последние полгода все плохо... Скорость интернета всегда падает, на постоянные заявки/звонки слышали один и тот же ответ вам надо поменять роутер при чем за свой счёт и не дешевое это удовольствие. По итоге устали от этого и расстались с дом.ру, но и тут не обошлось без скандалов, расторгнув договор нам ещё и через месяц выставили счёт. Хотя на момент расторжения все было оплачено как и положено. Что вам скажу дом.ру, желаю вам чтобы поболее клиентов отказалось от вашей связи, так делать нельзя, я не обеднею на 600р, а вам всех благ.
- Дом.ру9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся помочь разобраться в проблеме. Если у вас устаревшая модель роутера, то это напрямую влияет на скорость и стабильность сигнала. Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту: helper@domru.ru, разберемся с начислениями
Хуже сервиса не придумали еще ...всех сотрудников заменили на роботов? Ну замените уже остаток глядишь прибыль пойдет. С экономите по русски ) а че ночью не работает дежурный оператор ? Все плохо денег нет ? На сотрудников? Или вы так уверены что ваша не совершенная система работает безотказно ? Ни комку не посоветую это самый низ связи.... Хуже только модем 1985 года выпуска и то скоро доберетесь по качеству так держать !!! Посмейтесь утром мож настроение на работу появится
- Дом.ру28 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Служба поддержки и технический отдел работает 24/7 и доступны при любом способе обращения. Исходя из вашего отзыва не до конца понятно, в связи с чем сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим описать ситуацию более подробно нам в личных сообщениях социальных сетей или по электронной почте helper@domru.ru. Примем во внимание ваш случай и разберемся вместе в произошедшем.
- Администратор30 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
К качеству связи нет претензий. Большой негатив вызывают сотрудники, а именно менеджеры, которые ходят по квартирам и предлагают услуги. А также система начисления абонентской платы. Как то оплата сама по себе растет со временем. Изначально при подключении я заключила договор на 550 руб. За сентябрь уже плата пришла 715 руб. Сотрудник предоставляет ложную информацию по пакету, который у меня на самом деле подключен. С оператором вообще невозможно соединиться.
- Дом.ру22 октября 2020 г.
Спасибо за оценку качества нашей работы. Мы готовы к конструктивной критике :) Но изменение стоимости - это всегда вынужденный шаг: время идёт и ничего не стоит на месте. Компания развивается у появляются скоростные тарифы, новые услуги и оборудования, а ещё мы каждый месяц дарим клиенты разные бесплатные сервисы в Личном кабинете. Также для удобства клиентов, если по какой-то причине не удаётся связаться с оператором по телефону можно обратиться к нам в социальных сетях, в чате на сайте компании, в мобильном приложении или на почтовый ящик: helper@domru.ru
Являюсь клиентом дом.ру уже очень долгое время, был всем доволен, но с недавнего времени интернет работает со сбоями, оставлял жалобу не один раз - всё без изменений, каждый раз одна и та же песня - у вас сбой на линии. Так примите меры ё-маё, вообщем компания работает не удовлетворительно, не рекомендую дом.ру,подумываю о смене провайдера......
- Дом.ру18 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады вашему обращению!
Отличный интернет, установили точно в срок. Но особое спасибо тех.поддержке: в выходной день устранили неполадки, которые возникли по моей вине; очень оперативно и совершенно бесплатно! Я приятно удивлена. Есть с чем сравнить, поэтому рекомендую дом.ру. Реально молодцы!!!!
- Дом.ру14 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами и сервисом. Приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.