Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится наши услуги и сервис. Будем и дальше делать всё возможное, чтобы вам было комфортно с нами. Желаем всего доброго и замечательного настроения!
Добрый день. Списание по договору происходят 1 числа месяца, за прошлый или текущий период в зависимости от договора. Уточните номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим более подробно.
Уважаемый Рафаэль, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/voronezh/rating/dom-ru/otzyv-681700 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день. Дополнительные услуги не могут появиться на договоре без ведома клиента. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Разберемся с начислениями более подробно.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим информацию по начислениям.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте. Интересна ситуация. Уведомления об оплате отправляются автоматически, если в указанный срок недостаточно суммы для списания абонентской платы. Фактическая работа услуг зависит от состоянии линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Предлагаем вместе проверить это, как и уведомления. Для этого напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru. Ожидаем обратную связь!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами компании. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) прикрепив скриншот отзыва.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Любовь. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)