Отзывы о провайдере Дом.ру в Воронеже

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета нет! Не пойму почему так стало!? Ваши звонки и вопросы о качестве делают интернет только хуже! Вопрос опять почему? зачем тогда спрашивать? Что бы сделать хуже?

id 49831
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Что именно не так с интернетом? Напишите нам на почту helper@domru.ru, поможем

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Почти 5 лет, даже когда переезжали на др квартиру, остались с дом.ру, но последние полгода все плохо... Скорость интернета всегда падает, на постоянные заявки/звонки слышали один и тот же ответ вам надо поменять роутер при чем за свой счёт и не дешевое это удовольствие. По итоге устали от этого и расстались с дом.ру, но и тут не обошлось без скандалов, расторгнув договор нам ещё и через месяц выставили счёт. Хотя на момент расторжения все было оплачено как и положено. Что вам скажу дом.ру, желаю вам чтобы поболее клиентов отказалось от вашей связи, так делать нельзя, я не обеднею на 600р, а вам всех благ.

id 48346
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся помочь разобраться в проблеме. Если у вас устаревшая модель роутера, то это напрямую влияет на скорость и стабильность сигнала. Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту: helper@domru.ru, разберемся с начислениями

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже сервиса не придумали еще ...всех сотрудников заменили на роботов? Ну замените уже остаток глядишь прибыль пойдет. С экономите по русски ) а че ночью не работает дежурный оператор ? Все плохо денег нет ? На сотрудников? Или вы так уверены что ваша не совершенная система работает безотказно ? Ни комку не посоветую это самый низ связи.... Хуже только модем 1985 года выпуска и то скоро доберетесь по качеству так держать !!! Посмейтесь утром мож настроение на работу появится

id 47926
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Служба поддержки и технический отдел работает 24/7 и доступны при любом способе обращения. Исходя из вашего отзыва не до конца понятно, в связи с чем сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим описать ситуацию более подробно нам в личных сообщениях социальных сетей или по электронной почте helper@domru.ru. Примем во внимание ваш случай и разберемся вместе в произошедшем.

  • Администратор30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

К качеству связи нет претензий. Большой негатив вызывают сотрудники, а именно менеджеры, которые ходят по квартирам и предлагают услуги. А также система начисления абонентской платы. Как то оплата сама по себе растет со временем. Изначально при подключении я заключила договор на 550 руб. За сентябрь уже плата пришла 715 руб. Сотрудник предоставляет ложную информацию по пакету, который у меня на самом деле подключен. С оператором вообще невозможно соединиться.

id 46794
  • Дом.ру22 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оценку качества нашей работы. Мы готовы к конструктивной критике :) Но изменение стоимости - это всегда вынужденный шаг: время идёт и ничего не стоит на месте. Компания развивается у появляются скоростные тарифы, новые услуги и оборудования, а ещё мы каждый месяц дарим клиенты разные бесплатные сервисы в Личном кабинете. Также для удобства клиентов, если по какой-то причине не удаётся связаться с оператором по телефону можно обратиться к нам в социальных сетях, в чате на сайте компании, в мобильном приложении или на почтовый ящик: helper@domru.ru

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом дом.ру уже очень долгое время, был всем доволен, но с недавнего времени интернет работает со сбоями, оставлял жалобу не один раз - всё без изменений, каждый раз одна и та же песня - у вас сбой на линии. Так примите меры ё-маё, вообщем компания работает не удовлетворительно, не рекомендую дом.ру,подумываю о смене провайдера......

id 45758
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады вашему обращению!

Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 180 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет, установили точно в срок. Но особое спасибо тех.поддержке: в выходной день устранили неполадки, которые возникли по моей вине; очень оперативно и совершенно бесплатно! Я приятно удивлена. Есть с чем сравнить, поэтому рекомендую дом.ру. Реально молодцы!!!!

id 45490
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами и сервисом. Приятного пользования!

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугой больше года. Интернет устраивает. Решила отключить телевидение, тк дома кроме карусели ничего не смотрим. После того как отключили его- дом.ру на следующий день нам отрезал наш общедомовой телевизионный кабель-вопрос зачем!!!!!! Хотя они нам ничего не проводили, тк до них был другой провайдер, и кабель телевизионный к ним тоже не имеет никакого отношения. Теперь у меня дома 3 телевизора, которые ничего не ловят. Служба поддержки говорит надо обратиться в ук, что бы они нам кабель подсоединили. Только ,когда мне бегать в ук, которая работает до 17-00, а мы при этом все работаем. И явно это починка будет платная. Короче кантора класс((((((( накосячить накосячила, а решить проблему не хочет.....

Реальный покупатель
id 45422
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. В случае отказа от услуги телевидения, компания отключает линию от нашего оборудования. Все провода, которые находятся в подъезде не является собственностью абонента, соответственно мы в праве были провести демонтаж своих линий. К управляющей компании мы отношения не имеем, и не можем подключить вас к общей антенне. По этой причине вас и направили в УК. Для скорейшего решения вопроса мы рекомендуем обратиться в вашу управляющую компания.

  • Tatyana19 сентября 2020 г.

    Ужас, бежать надо от таких провайдеров! А камеры в подъезде установлены, если есть видео их можно привлечь к административной ответственности, если отрезали не их провода!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При приеме заявки на новый роутер менеджер сообщил, что цена услуг увеличится с 1050 руб. До 1150 руб в мес. С учетом рассрочки стоимости роутера. По факту после установки инженер передал акт приемки, в котором указано, что плата за роутер составит 350 руб. В мес. Дополнительно (вместо 100 руб. Обещанных). Модель роутера предварительно не была согласована и озвучена.

id 42631
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ситуация странная и мы хотим разобраться в ней вместе с вами. Просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, дополнив сообщение скриншотом или ссылкой отзыва. Будем рады помочь!

  • Татьяна13 мая 2020 г.

    На какую электронную почту написать?

  • Ольга В.14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Татьяна, информация о том, что Вас ввели в заблуждение при покупке роутера очень познавательна. Пользователи, прочитавшие отзыв будут более внимательны при заключении договора на покупку роутера у этого провайдера. Жаль, что Вы не написали о качестве самого интернета. Было бы здорово, если бы вы дополнили отзыв подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Можете написать нам на почту helper@domru.ru.

  • Ольга20 июня 2020 г.

    В связи с переездом обратилась к специалисту, который сказал, что это возможно,что на новом адрес есть точка интернета. Я как полагается заплатила за всё. Но пришел специалист который подключает интернет и сказал, что точки нет. В итоге написала заявление на возврат денежных средств. Деньги до сих пор не возвратились. Больше не когда не буду связываться с Дом.ру. Специалисты не опытные вину валят друг на друга и полный беспорядок у них твориться.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с данной ситуацией, напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальные сети ваш адрес или номер договора. Мы разберемся и примем меры, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил подключить себе интернет на дачу, узнал что только дом.ру осуществляет подключение в моем снт. Звонил раз 5, писал сообщения в чаты 3 раза. Итог: мне сказали 4 разные цены на подключение. Мне обещали, что со мной свяжется менеджер, по истечению 4х дней тишина....соединить с менеджером меня не могут и каждый раз предлагают оставить заявку заново. Клиентоориентированность непонятного мне уровня....

id 41986
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и данные, которые вы оставили при составлении заявки нам на почту, проверим информацию: helper@domru.ru

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключала тариф 550 руб.сейчас он вырос 650 и продолжает расти каждый месяц по 20 руб прибавляют. Всегда оплачиваю однако выставляют 1360.буду расторгать такой договор. Попахивает обманом.

id 40028
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru, проверим корректность начислений.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 138 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.