Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хуже провайдера наверное нет. Пользуюсь больше 3 лет. Из-за того что не было возможности подключения к другим провайдерам. Но в ближайшее время планирую перейти к другим которые более лояльных к клиентам. За то время пока являюсь пользователем поменял 3 роутора по причине обрывов связи из-за рекомендаций сотрудников дом ру. Итог обещали одну цену на тариф потом цена поднялась хотя не должна как обещали сотрудники. Оборудование цена что крыло самолёта выходит. В общем не советую не кому эту компанию. За скидку в 10% готовы удушиться и в перспективе готовы потерять клиента и возможный доход в 20000 руб. С одного клиента.
С мая наблюдаются перебои в работе в ночное время. Видимо, сервисмэн сильно устаёт за день и ночью перестаёт крутить педали, останавливая тем самым выработку интернетов. Грустно. При этом, повышать тарифы без предупреждения и предлагать новые, с неинтересными условиями, сервисмэн не забывает.
- Дом.ру12 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Компания старается уведомить клиентов различными способами, но самым надёжным продолжает оставаться новость на сайте и в Личном кабинете. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы. Спасибо за обратную связь?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь-плохая, , можно было бы поставить минус пять звёзд - вот это было бы правильно! Звонят операторы, навязывают ненужные услуги, а с проблемой в техподдержку не дозвониться! Операторов - и тех нет, меню автоответчика непонятное, устранение поломок - дни, за которые между прочим, платят потребители из своего кармана.
- Дом.ру20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нас :( От звонков по предложениям можно отказаться, поставив галочку в настройках по уведомлению. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить.
После последнего обновления по изображение на экране постоянно зависает. При переключении на другой канал, нужно ждать, пока изображение загрузится. Прошедшие передачи грузятся по несколько минут,а функция их просмотра платная. Интернет вырубается как минимум раз в месяц. С каждым годом все хуже и хуже. Не рекомендую никому дом.ру
- Дом.ру20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Интернет последнее время просто отвратительный, скорость низкая, мобильный интернет работает стабильнее и лучше, плюс подорожание. Повышение цены должно соответствовать качеству предоставляемых услуг, а у вас всё наоборот, цены подняли скорость упала. Буду в ближайшее время менять провайдера
- Дом.ру5 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 180 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Скорость интернета, не соответствует заявленной, интернет зависает, пакет тв каналов не большой.
- Дом.ру25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, давайте разберемся, почему зависает интернет. Напишите номер договора, проверим :)
Обдираловка! Снимал квартиру в грин парке 205 дом. Позванил спросил подключены ли все дома в грин парке, сказали да! Решил подключить, ребята приехали подключили роутер, а тв приставку оставили так не подключеннуюб так как я сказал буду позже ее подключать на новой квартире в грин парке в другом доме. Переехал в другой дом 189/5 в итоге оказалось дом не подключен, звоню говорю как мне вернуть все? Говорят что тв приставка в рассрочке за 6000! И возврату она не подлежит и что приостановка услуг вместе с рассрочкой 200р в месяц! Мне не нужна ваша тв приставка заберите ее я ей даже не пользуюсь! Забирайте ее я не собираюсь платить за нее и не буду!
- Дом.ру13 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Интернет просто ужасный. Пользуюсь уже 3 года лишь потому, что нет иных вариантов. Постоянно отключается, скорость нестабильная. Звонили в поддержку, пришли ремонтники посмотрели оборудование, сказали, что с оборудованием никаких проблем, что наводит на мысль, что просто провайдер ужасный
- Дом.ру28 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем проверить все еще раз. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru
Ужасный интернет.обычно скорость 4 мб,а брали 100 мб.можете сказать почему такой ужасный интернет ? Сделайте с этим что нибудь
- Дом.ру4 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Даниил! Фактическая скорость зависит от различных факторов, например, состояния элементов сети передачи данных, клиентской линии, сетей передачи данных прочих операторов связи, а также серверов и другого сетевого оборудования. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Приставок у них нету,подключаются якобы на прямую, при этом мастер приехал и кроме интернета нечего сделать не смог,и то на моем ролторе! Тарифы дорогие с учетом того что я не беру в аренду их агрегаты так как имеются свои,самый дешевый интернет 450 рублей. Короче говоря не советую их,переходите на ростелеком там хоть цены плюс минус одинаковые но зато есть тв приставки при чем аренда всего лишь 10 рублей месяц.
- Дом.ру9 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана их качестве и качестве обслуживания. Однако, все клиенты могут подключить выгодные предложения через личный кабинет. Приставки есть в наличии. Напишите нам на почту helper@domru.ru, всё расскажем
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться в вашем вопросе. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию, ознакомимся с историей обращений