Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет-подключение Дом.ру оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3645288.
Обслуживание Дом.ру оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3665321.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обслуживание Дом.ру оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3565831.
Самые некомпетентные операторы,проблему решить не могу никакую ,просто переключают друг на друга .
Подключились к провайдеру домру в 2022 году. После первого месяца использования начались постоянные отключения интернета. Решили перейти на другой провайдер, в середине декабря 2022 года перешли на другой провайдер, соответственно заплатив за декабрь. И начался ужас, договор домру не хотят расторгать под любыми предлогами, как буд-то не слыша запроса об отключении, дальше начисляют оплату. Такое впечатление, что это их способ заработка, заманить клиента и не давать возможности самому расторгнуть договпришлось платить 477р за то, что они пол года не расторгали договор
- Дом.ру17 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. Отметим, за расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги, и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Если же услугами вы не пользуетесь какое-то время, то рекомендуем выполнять приостановление. В ином случае начисления продолжаются по обычной тарификации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 180 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасный провайдер, переехали на другой адрес 200 рублей платить за то,чтобы мастер просто принес договор,провод от них уже был в квартире,это стало последней каплей. (переезжали мы два раза и все два раза отдавали по 200 рублей).интернет работал ужасно,помимо того что сумма за один интернет была 550 рублей(выше чем у других провайдеров),не тянул даже одно устройство, сказали что дело в нашем роутере…перешли на другого провайдера,таких проблем не возникало,еще и подключение бесплатно
- Дом.ру4 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Отметим, нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. В нашей компании существует несколько планов подключения, и они обговариваются заранее при оформлении заявки. Если требуются дополнительные работы, то это сразу же указывается в заявке и учитывается дополнительная оплата. В сумму, которую вы оплачивали за стандартное подключение, входит прокладка кабеля открытым способом и выделение порта. Конечно, это все выполняет техник, услуги которого входят в эту сумму. Будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Самых худших провайдер ,бестолковые сотрудники(операторы).отключила интернет, просила удалить номер мой из базы ,звонили потом 20 раз ,все нервы измотали !!!!!!!!!!!
- Дом.ру24 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вика! Описанная ситуация действительно неприятная :( Мы не хотели доставлять неудобства и портить ваше мнение о нас. Напишите ваш номер телефона нам на почту helper@domru.ru, с описанием ситуации, уберем номер из обзвона :)
Ужасный провайдер. Плохое обслуживание, постоянные сбои в работе приставки. Интернет работает на низкой скорости. Проблемы решают с трудом! На заявку реагируют плохо, сотрудника ждем 2 дня, так они не оформили приезд специалиста. Все время перекидывают на другие даты! Много дублированных каналов. Стоимость самая высокая по воронежу. И за последний месяц еще подняли до 1150 рублей за полную ерунду!
- Дом.ру28 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями от нашей компании. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса С нами можно связаться любым удобным для вас способом, напишите нам в личные сообщения группы ВК или на почту.Обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону ?
Просто худший провайдер с постоянно хамящей поддержкой. Часто отключается интернет на несколько часов, а денег хотят все больше и больше. Просто бесконечные звонки с мольбами подключить тв и другие услуги. Если не хотите постоянно с ними ругаться и платить в 2 раза больше, чем стоят такие же услуги от других провайдеров-не связывайтесь с домру.
- Дом.ру28 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Отвратительный провайдер. Сидим пол района 3й день без интернета. Тех. Поддержка говорит потерпите, данных нет, ремонтируем. Тарифы завышены, в рекламе одно, по факту цена за 1000, оборудование предоставляется б/у. При скорости 200 мб, пинг всегда 150+. Крайне не рекомендую.
- Дом.ру16 июля 2022 г.
Здравствуйте, Максим! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Мария! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мария, здравствуйте! С какими сложностями вы столкнулись?