Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами и сервисом. Приятного пользования!
Здравствуйте, Мария. В случае отказа от услуги телевидения, компания отключает линию от нашего оборудования. Все провода, которые находятся в подъезде не является собственностью абонента, соответственно мы в праве были провести демонтаж своих линий. К управляющей компании мы отношения не имеем, и не можем подключить вас к общей антенне. По этой причине вас и направили в УК. Для скорейшего решения вопроса мы рекомендуем обратиться в вашу управляющую компания.
Ужас, бежать надо от таких провайдеров! А камеры в подъезде установлены, если есть видео их можно привлечь к административной ответственности, если отрезали не их провода!
Здравствуйте. Ситуация странная и мы хотим разобраться в ней вместе с вами. Просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, дополнив сообщение скриншотом или ссылкой отзыва. Будем рады помочь!
На какую электронную почту написать?
Спасибо за отзыв! Татьяна, информация о том, что Вас ввели в заблуждение при покупке роутера очень познавательна. Пользователи, прочитавшие отзыв будут более внимательны при заключении договора на покупку роутера у этого провайдера. Жаль, что Вы не написали о качестве самого интернета. Было бы здорово, если бы вы дополнили отзыв подробностями в комментариях!
Можете написать нам на почту helper@domru.ru.
В связи с переездом обратилась к специалисту, который сказал, что это возможно,что на новом адрес есть точка интернета. Я как полагается заплатила за всё. Но пришел специалист который подключает интернет и сказал, что точки нет. В итоге написала заявление на возврат денежных средств. Деньги до сих пор не возвратились. Больше не когда не буду связываться с Дом.ру. Специалисты не опытные вину валят друг на друга и полный беспорядок у них твориться.
Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с данной ситуацией, напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальные сети ваш адрес или номер договора. Мы разберемся и примем меры, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев.
Спасибо за отзыв! К сожалению, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Ни в коем случае мы не связаны с мошенническими действиями и не делаем их. Реклама размещается с целью ознакомления и распространения информации об акциях. Если не заинтересует, можно легко ее убрать.
Неизвестный гость, наверное имел ввиду, что если вы наклеите рекламу на дверь, а они будут в отъезде и не снимут ее с двери, то станет понятно, что в квартире долгое время отсутствуют хозяева.
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и данные, которые вы оставили при составлении заявки нам на почту, проверим информацию: helper@domru.ru
Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru, проверим корректность начислений.
Здравствуйте, Артём. рады, что вы довольны. Если вам не интересны приставки, то у нас есть приложение для смарт ТВ Samsung и LG. Или подключение через Cam-модуль :) Или просмотр телепрограммы через мобильные приложения :) Компания старается сделать максимально гибкий сервис :)
Здравствуйте, Мария. Благодарим за оставленный отзыв и выбор компании. Для решения вопроса с телевидением просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем исправить. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Александр. В случае возникновения неполадки, отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, поможем устранить ее. Спасибо за отзыв :)
Евгений, благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами :)