Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
8 лет стабильного полета! Спасибо, Дом.ру
Не работал интернет. Мне прислали сотрудника домой. Сотрудник ничего не сделал, даже не прикасался к оборудованию. Интернет сам по себе заработал, по-видимому, где-то были поломки на линии по вине Дом.ру. Сотрудник начал с меня требовать 500 рублей за "невыполненную" им работу. Хамил мне, дерзко разговаривал. В конечном итоге с моего счета было высчитано 500 рублей. Очень отвратительная компания. За оплаченную скорость в 100 мегабит по факту Дом.ру дает только 30. Вместо обещанных 10 каналов в качестве HD работало только три. Никому не советую Дом.ру. Обманным путем забирают деньги у населения. Это [нечестная компания].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру в целом удовлетворителен. Пользоваться можно, никаких серьезных проблем не возникало. Хотя особых поводов для похвалы нет, и ругать тоже не за что. Услуги провайдера оставляют нейтральное впечатление. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2621827.
- Дом.ру12 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир :) Спасибо, что оставили отзыв. Будем работать над собой и надеемся, что в дальнейшем о нас у вас будут только лучшие впечатления ^^
Ужасное отношение к пользователям. Цены выше любого другого провайдера. При поломке не смогли сказать, работает ли их оборудование корректно или это поломка у меня, и предложили вызвать своего техника на платной основе.
- Дом.ру10 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ?? Прежде всего, позвольте принести наши извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше мнение и хотим объяснить, почему наш техник работает на платной основе в определенных случаях. Наши цены обусловлены высоким качеством обслуживания и надежностью оборудования. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие условия и услуги на рынке ☝? Когда возникает техническая проблема, наша команда всегда готова провести удаленную диагностику, чтобы определить источник неисправности ⚒ Если проблема действительно связана с вашим оборудованием или повреждением кабеля внутри вашей квартиры, которая является вашей зоной ответственности, работы будут на платной основе. Это связано с тем, что такие работы требуют дополнительных ресурсов и времени ? Однако, если неисправность связана с оборудованием, находящимся за пределами вашей квартиры, или с другими факторами, для её устранения может потребоваться вызов техника на бесплатной основе
Ужасное обслуживание, увеличивают тарифы самостоятельно, делают звонок, на который никто не отвечает, или присылают смс о подорожании якобы тарифов, с 550 рублей догнали до 1050, я всё понимаю, все хотят получать больше, операторы [надоели], меняются постоянно и названивают бесконечно, мне больше делать нечего, как бред слушать, ихние хотелки, пришлось отказаться полностью, лучше телевизор не нужен, чем такой провайдер, более 20 лет была клиентом, и пришлось бросить всех [надоедливых]. Отключили интернет, потому что сами повысили тарифы и заставили платить за 3 отключенный телевизор не работал 3 месяца. Буду подавать в суд. Ужас.
- Дом.ру21 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна! Понимаем ваше негодование, однако отметим, что с изменением цен столкнулись не только мы, но и многие другие представители нашей отрасли. Это неизбежная мера, необходимая для поддержки качества услуг и сервиса на высоком уровне. Однако при этом мы все равно стараемся держать цены в рамках рынка? Грустно, что вы решили нас покинуть, хотя все вопросы можно разрешить, к примеру, рассмотреть более выгодные варианты по тарифам, ознакомиться с доступными предложениями по экономии. Будем верить, что однажды мы сможем вновь посотрудничать, наладив отношения?
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 180 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет от Дом.ру полностью устраивает. Брал у них оборудование, всё работает отлично, скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. В принципе, всё устраивает, других провайдеров даже не рассматриваю. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Дом.ру всем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2468837
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Евгений. Благодарим вас за выбор нашей компании для подключения ? Рады, что вам понравилась работа интернета и качество сигнала :) Постараемся в дальнейшем приносить только позитивные эмоции для вас.
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Однако тариф не устраивает – дорого и не могу отключить телевидение, которым не пользуюсь. Надеюсь, что тарифы станут более гибкими. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2451285
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за ваш отзыв о нашей работе ? Отключение одной из услуг происходит при обращении к нам в удобный канал связи. Также мы готовы рассмотреть варианты экономии для вас, поэтому продублируйте данный отзыв в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??
Интернет от Дом.ру в целом средний. Скорость, стабильность и общее качество услуг оцениваю на 3 из 5. Роутер не выдаёт обещанных 200 Мбит/сек, что разочаровывает. В итоге, услуги не полностью соответствуют ожиданиям. Надеюсь, провайдер сможет улучшить качество в будущем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2416241
- Дом.ру24 мая 2024 г.
Здравствуйте, Денис! Спасибо, что дали отзыв о нас! Если вы напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru, то мы поможем разобраться со скоростью интернета?
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3378102.
Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3378102.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.