Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. Отметим, за расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги, и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Если же услугами вы не пользуетесь какое-то время, то рекомендуем выполнять приостановление. В ином случае начисления продолжаются по обычной тарификации.
Здравствуйте, Ксения! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Отметим, нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. В нашей компании существует несколько планов подключения, и они обговариваются заранее при оформлении заявки. Если требуются дополнительные работы, то это сразу же указывается в заявке и учитывается дополнительная оплата. В сумму, которую вы оплачивали за стандартное подключение, входит прокладка кабеля открытым способом и выделение порта. Конечно, это все выполняет техник, услуги которого входят в эту сумму. Будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Здравствуйте, Вика! Описанная ситуация действительно неприятная :( Мы не хотели доставлять неудобства и портить ваше мнение о нас. Напишите ваш номер телефона нам на почту helper@domru.ru, с описанием ситуации, уберем номер из обзвона :)
Здравствуйте, Юрий! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями от нашей компании. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса С нами можно связаться любым удобным для вас способом, напишите нам в личные сообщения группы ВК или на почту.Обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте, Никита! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Здравствуйте, Максим! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться в вашем вопросе. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию, ознакомимся с историей обращений
Здравствуйте! Компания старается уведомить клиентов различными способами, но самым надёжным продолжает оставаться новость на сайте и в Личном кабинете. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы. Спасибо за обратную связь🤝
Здравствуйте, Дарья! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нас :( От звонков по предложениям можно отказаться, поставив галочку в настройках по уведомлению. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить.
Здравствуйте, Елена! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)