Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дом ру ужасный провайдер!!!!. Был на ростелекоме ушёл от них не было тв а так все устраивало)перешёл на дом ру и пожалел связь на троечку тв квадратами тормозит да и в минуса любят выгонять за услуги которых нет да ты и не пользуешься ими!!!!!!!возвращаюсь обратно в ростелеком у тв появилось и в долги не вгоняли!!!!!!
Обманщики. Перешла к ним от билайна. Скорость одна и та же, а разница в оплате 100р/место. Год попользовалась-возвращаюсь в билайн. Ибо всё тормозит, грузится дольше, доверенный платёж платный. Первые несколько месяцев всё было нормально... Теперь наши пути расходятся) я возвращаюсь к бывшему провайдеру) ибо этот слишком наглый и бесперспективный)
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и просим простить нас за задержку с ответом. Скажите, Вы не пробовали обращаться в круглосуточную службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики. Сожалеем, если Вам были доставлены неудобства и надеемся, что мы все еще в силах повлиять на озвученное решение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем в разрешении всей сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохая работа клиентского отдела. Оплата непредоставленных услуг.. Был подключен к дом.ру в микрорайоне дубрава (воронеж). Проблем не было. Переехал на левый берег и решил тоже подключиться. Качество изображения тв было отвратным - цифровое распадалось на пиксели, аналоговое - снежило. Переписка длилась более месяца. Вероятно, роботизирован сервис. Хотя представлялся чел или роб александром, который по кругу задавал одни и те же вопросы. Не читал ответы, думаю. Переписка сохранена. Затем всё же появился тех. Спец, который выявил неполадки в оборудовании дом.ру, обслуживающем подъезд дома. Причём, опрашивал и соседей. Всё исправил. Профи, молодец, чего не скажешь о работе клиентского отдела. Далее описывать возникающие проблемы не буду - решил пользоваться услугами другого провайдера. Заранее уведомил дом.ру о своём решении (переписка сохранена) и 30.10 17 заключил другой договор и прекратил пользоваться услугами дом.ру. Посыпались звонки с предложением поменять тариф и т.п. Принял предложение менеджера о заморозке договора на месяц с оплатой 30 руб. Даже согласился на заморозку со 2.12.17. Но счёт выставили на 90 руб. Согласен, деньги не велики, но налицо - обман! Соседи отзывались плохо о работе интернета. Поэтому через две недели заморозки сообщил об окончательном решении не возобновлять пользование услугами этого провайдера, оплатил непонятный счёт. Вся переписка и записи сохранены. Теперь посыпались звонки, смс. Сначала о приостановке предоставления услуг (которыми я не пользовался), затем с требованиями об их оплате. Сумма растёт причём. Забавно! Даже если не учитывать, что я ими не пользовался, услугами, по своей инициативе, то компания приостановило их предоставление уже по своей. Господа, где же логика взимания платы? Звонки периодически поступают, причём вне урочное время и при ответе сбрасывают. Установить их принадлежность труда не составляет. Когда всё же сотрудник представился и запросил оплату непредоставленных услуг, то я подробно объяснил ситуацию. Так было неединожды. Более тратить время не собираюсь. Квартира у меня служебная, в доме много сослуживцев. Предполагаю, что они вскоре массово перейдут к другому провайдеру. В случае повторных звонков, особенно, анонимных, буду вынужден обратиться в надзорные органы.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Нам, конечно же, очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Мошенники!!!. Подключила пакет s в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить домру. Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложениях!!! Они мошенники! Вы ничего не увидите из обещанного вам, а только лишняя нервотрёпка, звонки, выяснения и т.п. Все знакомые предупреждали, что домру - аферисты! Но повелась и подключилась. О чём миллион раз пожалела! Всем удачи!
- Дом.ру4 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Согласно полученной нами информации, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
- Ксения6 февраля 2018 г.
Подала заявку на перерасчёт. Позвонили вчера и сказали, что акция прошла не сразу, а через 4 дня синхронизовалась, поэтому вышло дороже. Но в феврале будет 275 рублей... До 14 дней акция синхронизуется и перерасчёт не делается, но при подключении об этом никто не предупреждает. Слов нет! Вот и обманывают людей. ЖУЛИКИ!!! Не подключайтесь к данной организации Домру! Красиво всё расскажут, акции и т.п.... А в итоге потеряете больше, да ещё и висеть на телефоне - терять время и нервы тратить на аферистов!
не обеспечивает бесперебойный интернет!. Интернет работает с разрывами, для игр никуда не годится, 2 секунды работает 10 секунд не реагирует никак. Ухожу к другому провайдеру.
- Дом.ру16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что причины разрывов связи могут быть разные и они отображаются в нашей системе. Тем самым, мы можем оперативно выявить проблему и решить ее. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Все полностью проверим.
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Мошенники!. Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть!
- Дом.ру24 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий! Без какой-либо информации, можем лишь предположить, что речь идет о договоре на пакет услуг и бесплатной услуге Обещанный платеж, которую активирует техник при подключении для демонстрации работоспособности услуг. Данная услуга будет автоматически закрыта после закрытия заявки на подключение. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
компания зарекомендовала себя далеко не с лучшей стороны. Подключен пакет s периодически приходится ругаться с компанией недавно сменил приставку на сам-модуль, аренда должна быть 10р. И тут началось интересное, октябрь - 10р ноябрь - 20р. На декабрь пишет уже 50р. С такими скидками в 2018 году аренда будет больше абон.платы
- Дом.ру12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!
работа с клиентами. День добрый. При общении все прекрасно ,подключение отлично ,перенос номера в мегафон ,,,,, перенесли номер указанный как контактный в результате скидки не распространяются ни на телефон-мегафон ,ни на дом ру ,при попытке выяснить кто виноват мегафон или дом ру ,кивают друг на друга. Хотя подключение пакетное.
- Дом.ру8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Отзыв от первого лица.. Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил написать свой. Хочу сразу предупредить что являюсь сотрудником компании, но писать буду как потребитель. На данный момент использую все услуги от компании т.е. Телевидение, шпд, городская связь. Минусы есть у любого провайдера,я не могу сказать что мы идеал, но в сравнении с другими компаниями дом.ру далеко не самая худшая.самое главное что компания развивается и старается улучшить не только качество предоставляемых услуг, но и сервис. Я недавно в воронеже и успел сравнить работу других провайдеров (не буду переходить на личности), скажу вам одно call-centr ночью я могу позвонить только в дом.ру и вопрос мой будет решен или во всяком случае я получу ответ, а не услышу рабочее время с 9.00 то что здесь пишут люди о том что скорость маленькая, картинка рассыпается, долг растет и т.д.складывается впечатление что люди пишут знающие все термины которые применяют агенты прямых продаж. Обычно люди говорят совсем по-другому... Это не реклама компании, это небольшой отзыв не только как потребителя, но и как человека который знает как этот механизм работает. Клиент-это кровь компании и наша как и другие провайдеры в этом городе прекрасно об этом знает, и поверьте мне никому не выгодно если у вас будет плохо работать предоставляемые услуги. Не забывайте звонить на горячую линию и ваши вопросы будут решены. Ведь если у вас сломалась машина вы же едите в автосервис... Всем хорошего настроения и качественной работы вашего провайдера !!!
- Дом.ру24 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны услугами компании не только как наш сотрудник, но и как клиент. Вместе мы способны достичь немыслимых высот! С любовью, команда поддержки Дом.ru. :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина претензии. От лица Компании приносим извинения, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства. Если возникали технические сложности, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки? Отрицательный баланс возможен, но только в случае просроченного платежа по договору (Абонентская плата). Если мы в силах изменить сложившееся у Вас мнение и помочь разрешить имеющиеся сложности, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью возьмем в работу. Заранее спасибо, хорошего настроения!