Добрый день! Я представитель компании! Поробуем разобраться в ситуации! ДЛя этого на почту мне anton.ezerskii@domru.ru отправьте номер договора или адрес свой, мы проверим и поможем решить вопрос!
Добрый день! Я официальный представитель провайдера в Воронеже! Ну ночью Вам точно не могут звонить, здесь Вы немножко преувеличиваете! Что касается остальных звонков менеджеров, то вероятно всего Ваши контактные данные находитятся в базе данных,так как Вы изначально хотели подключать наши услуги, поэтому пришлите свой номер телефона на мою почту anton.ezerskii@domru.ru и я попрошу, чтобы Вас исключили из списка потенциальных клиентов. Тем не менее, я задам Вам вопрос: А почему Вы поменяли решение в выборе провайдера?
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с телевидением, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Я представитель компании, решим Вашу проблему! Пришлите мне на почту номер договора и номер телефона для связи! Вот почта anton.ezerskii@domru.ru
Добрый день! Я официальный представитель компании! Проверим Вашу ситуацию, пришлите мне номер договора и номер телефона на почту anton.ezerskii@domru.ru
День добрый! Информация о поднятии абонентской платы не соответствует действительности. Что касается перерасчета и работы услуги связи, то я могу лично разобраться с Вашими вопросами. Пришлите мне номер договора и номер телефона, чтобы я мог связаться с Вами. На почту anton.ezerskii@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв!
День добрый! Я представитель компании, а пришли мне, пожалуйста, номер Вашего договора, я лично проверю ситуацию и дам Вам обратную связь. Вот почта anton.ezerskii@domru.ru