Отзывы о провайдере Дом.ру в Воронеже

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За 5 месяцев работы-бывает интернет подвисает, либо ноут у меня такой тупой либо реально что то с интернетом. Причем я подключена напрямую проводом в ноутбук. В техподдержку пока не звонила. Монтажники быстро и без косяков подключили.

Реальный покупатель
id 14865
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой Интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Занимаются вандализмом в подъездах.. После того как в нашем доме появился этот провайдер, новые чистые подъезды превратились в мусорные контейнеры. Каждую неделю сотрудники дом ру на скотч расклеивают свои объявление на стены, двери стояки.

Реальный покупатель
id 13485
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Несомненно, объявления должны быть размещены в специально отведенном для этого месте. Пожалуйста, напишите нам полный адрес где была расклейка рекламы. Также, предоставьте фотографии по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего Вам дня.

  • Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

всё ок. Люди, в основном, оставляют негативные отзывы, так как если всё хорошо и всё работает - писать смысла нет. Ну так вот, подключены 2 года, интернет ни разу не пропал и не заглючил, всем довольны, всё прекрасно

Реальный покупатель
id 13372
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы действительно заинтересованы в качестве предоставляемых услуг и в достойном уровне сервиса. Подобные отзывы мотивируют нас и дальше покорять сердца пользователей. Рады видеть Вас среди наших клиентов. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы ни в коем случае не разочаровать Вас. Хорошего настроения! Желаем приятного и удобного пользования услугами.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В вечернее время скорость может снижаться до 40 мбит/c, сам канал связи стабильный, без сбоев подключение монтажники без проблем осуществили в принципе в целом устраивают услуги связи

Реальный покупатель
id 13323
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормально всё c интернетом и телевидением, монтажники без проблем подключили оборудование стабильно функционирует в службе поддержки помогают хорошие впечатления

Реальный покупатель
id 13317
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

супер!. Пользуюсь недавно. Подключили быстро и качественно. Техники приветливые. Качеством очень доволен. При заявленной скорости 100 мбсек, реальная скорость 85-90 мбсек. Менеджер очень ответственный и если возникают вопросы всегда обращаюсь к нему, всегда помогает.

Реальный покупатель
id 13142
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вымогатели на грани мошенничества. Заключил договор с дом.ру на цифровое телевидение и интернет. В первый же месяц супруга решила вернутся к прежнему оператору. Пришёл я к ним расторгать договор на телевидение (интернет хотел оставить). Мне выставили требование выкупить их приставку. На вопрос, смогу ли я её как-то и где-то использовать дали ответ, что их оборудование работает только с их услугами и предложили после приобретения перепродать её. Заявление принять отказались, дать письменное объяснение отказа в принятие своего оборудования тоже отказали - сослались, что на сайте всё сказано и этого достаточно. Таким образом они навязывают свой металлом хотя лицензии на торговлю у них нет. Все разрешительные документы, ими предъявляемые, относятся к «эр-телеком холдинг». Поэтому они и могут действовать только на основании оферты (раз заплатил, то плати вечно).

Реальный покупатель
id 12678
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о сложившемся впечатлении. Хотим лишь отметить, что в Компании предусмотрено несколько типов затрата оборудования: - аренда, когда абонентская плата начисляется ежемесячно, а оборудование необходимо вернуть Компании при расторжении, так как оно передаётся во временное пользование; - собственность, когда оборудование полностью выкупается Клиентом единоразовым платежом и становится собственностью Владельца договора; - рассрочка - Клиент оплачивает стоимость оборудования ежемесячно, в объеме, равном полной стоимости оборудования в рассрочку, деленном на длительность. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки. К сожалению, данных из отзыва недостаточно, можем лишь предложить, что оборудование было оформлено в рассрочку. Это обговаривается при подключении и прописывается в договоре. Для проверки информации, Вы можете выслать Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Проинформируем Вас по условиям договора, если потребуется, передадим ответственным. Желаем всего наилучшего!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный интернет . Подключился к дом.ру ужасный интернет нам обещали 100мб/с это просто не реально так как скорость максимум какая была это 4мб/с это самый ужасный интернет к которым я только пользовался есть плюсы да приходят работники что то пытаются сделать это да !!! Но проблема наверно в самом оборудовании очень жаль деньги вроде не большие но удовольствие от интернета просто нет!! Никогда не писал отзывы накипело битый час пытаюсь посмотреть фильм онлайн!этотпросто ужас!!!

Реальный покупатель
id 12616
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Причины низкой скорости могут быть самыми разными и для того, чтобы устранить данную сложность, необходимо провести диагностику. Компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим Клиентам и многие вопросы решаются в течение пары минут. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас. Уверяем Вас, мы точно также заинтересованы в качественном и достойном сервисе, как и наши Клиенты. Всегда стремились улучшать и развивать свои услуги и Ваши отзывы оказывают огромную помощь в этом. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и изменить сложившееся впечатление. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная скорость интернета . Я просто не понимаю, за что я плачу. Интернет просто ужас, днём еще как то можно посидеть (но в этом нет смысла, так как на работе), а вечером об интернете можно даже не мечтать. Отправить сообщение вк, открыть фотографию, посмотреть сериал (я уже не говорю про онлайнигры)-мечты, мечты, мечты.

Реальный покупатель
id 12169
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения. Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана описанная Вами ситуация и поможем в решении. Заранее спасибо и всего наилучшего!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

А мне нравится!. Весь 2017 год у домру были бонусы как скоростные так и в баллах. Это позволило мне примерно на 30% сократить расходы на интернет при условии что постоянная скорость была 50мбитсек и бонусная на 5 дней ежемесячно 100мбитсек. При такой скорости видео поток в hd качестве не тормозит и можно не подключать услугу тв, разве только при отсутствии вашего любимого канала в общем доступе. Надеюсь на продолжение бонусной программы и в этом году! По технике: сбоев нет, все работает стабильно. Прежде был билайн, так за пару дней до платежа их сервер забывал мой ip адрес и дисконектом приходилось напоминать о себе чтобы сервер вновь вспомнил обо мне. Естественно разъем периодически приходилось менять. Вот и посчитайте какие суммы дополнительно мне надо было бы выложить билайну если бы я не мог бы эту работу выполнить сам? Ps учитесь вдумчиво читать предложения провайдера, не ведитесь на красивую халяву , умейте посчитать выигрыш от бонуса -он реальный, а не бесконечный и тогда домру станет для вас надежным партнером!

Реальный покупатель
id 12314
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества. Желаем приятного пользования услугами!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 139 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.