Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Воронеже

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Мошенники!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила пакет s в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить домру. Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложени...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653053
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.02.2018
      Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Согласно полученной нами информации, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
      69414
      reviewReplySmile
      Ксения
      06.02.2018
      Подала заявку на перерасчёт. Позвонили вчера и сказали, что акция прошла не сразу, а через 4 дня синхронизовалась, поэтому вышло дороже. Но в феврале будет 275 рублей... До 14 дней акция синхронизуется и перерасчёт не делается, но при подключении об этом никто не предупреждает. Слов нет! Вот и обманывают людей. ЖУЛИКИ!!! Не подключайтесь к данной организации Домру! Красиво всё расскажут, акции и т.п.... А в итоге потеряете больше, да ещё и висеть на телефоне - терять время и нервы тратить на аферистов!
      69457
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      не обеспечивает бесперебойный интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает с разрывами, для игр никуда не годится, 2 секунды работает 10 секунд не реагирует никак. Ухожу к другому провайдеру.
      Отзыв засчитан
      651641
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что причины разрывов связи могут быть разные и они отображаются в нашей системе. Тем самым, мы можем оперативно выявить проблему и решить ее. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Все полностью проверим.
      68571
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Мошенники!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть!
      Отзыв засчитан
      650480
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.12.2017
      Здравствуйте, Григорий! Без какой-либо информации, можем лишь предположить, что речь идет о договоре на пакет услуг и бесплатной услуге Обещанный платеж, которую активирует техник при подключении для демонстрации работоспособности услуг. Данная услуга будет автоматически закрыта после закрытия заявки на подключение. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67868
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ерунда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Имел глупость дважды подключиться к дом.ру, с промежутком в несколько лет. Сыграла свою роль напористость сотрудников досаждающих звонками по мобильному телефону. В обоих случаях расторгнул договор через 2-3 месяца, так как фактическая стоимость услуг оказалась в обоих случаях на порядок выше относительно изначально заявленной. В первый раз еще и интернет оказался плохенький. Во второй, так же ничего выдающегося не увидел, так еще вместо одного - два провода в квартиру завели(изначально об этом ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648085
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2017
      Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Ежемесячная плата может зависеть не только от абонентской платы по тарифу, но и от дополнительно подключаемых услуг (например платных бонусов или пакетов каналов). Некоторые акции (Например "Не разлей вода") действительно могут предусматривать срочное соглашение, о котором специалист обязан был уведомить. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора (или адрес, по которому он был заключен и ФИО владельца) с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы проверим по каким акциям и условиям у Вас производилось подключение и подробнее разъясним ситуацию. Вы так же можете отправить нам ,по тем же каналам, номер телефона, на который поступают звонки. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из обзвона.
      66809
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      компания зарекомендовала себя далеко не с лучшей стороны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен пакет s периодически приходится ругаться с компанией недавно сменил приставку на сам-модуль, аренда должна быть 10р. И тут началось интересное, октябрь - 10р ноябрь - 20р. На декабрь пишет уже 50р. С такими скидками в 2018 году аренда будет больше абон.платы
      Отзыв засчитан
      646789
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2017
      Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения! 
      65877
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      работа с клиентами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      День добрый. При общении все прекрасно ,подключение отлично ,перенос номера в мегафон ,,,,, перенесли номер указанный как контактный в результате скидки не распространяются ни на телефон-мегафон ,ни на дом ру ,при попытке выяснить кто виноват мегафон или дом ру ,кивают друг на друга. Хотя подключение пакетное.
      Отзыв засчитан
      646643
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.11.2017
      Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Хорошего настроения! 
      65793
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отзыв от первого лица.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил написать свой. Хочу сразу предупредить что являюсь сотрудником компании, но писать буду как потребитель. На данный момент использую все услуги от компании т.е. Телевидение, шпд, городская связь. Минусы есть у любого провайдера,я не могу сказать что мы идеал, но в сравнении с другими компаниями дом.ру далеко не самая худшая.самое главное что компания развивается и старается улучшить не только качество предоставляемых услуг, но и сервис. Я недавно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645687
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.10.2017
      Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны услугами компании не только как наш сотрудник, но и как клиент. Вместе мы способны достичь немыслимых высот! С любовью, команда поддержки Дом.ru. :)
      65452
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Истина глазами бывшего сотрудника
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проработал в домру один год. Подключил сначало только интернет за 300р. Цена с подключением составила 330р. После подключения баланс стал 280р. Куда делись 20р не понятно. Проблема не едична. Подключил знакомому hd максимум. Первую неделю радости не было предела. Пока роутер не стал выдавать вместо 60мб 10мб. Проблема решилась сменой роутера на комбо устройство. Спустя месяц хвалебная приставка стоимость 6700р зависала по кд. Пришли поменяли. Спустя полгода появились пиксели. Проблема не решена ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      629078
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.06.2017
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником компании Дом.ру, а не их клиентом. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
      
      
      63464
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Исходя из сообщения понятно, что 20 рублей были списаны за день/дни пользования услугой в месяце подключения, так как судя по всему подключение произошло не с начала месяца. В любом случае, достаточно обратиться в нашу службу поддержки и задать данный вопрос специалисту. Если у Вас/Вашего друга по прежнему наблюдаются какие-либо сложности в работе наших услуг, отправьте номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, с радостью поможем в их оперативном разрешении. Хорошего настроения!
      63508
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Регулярные вылеты, непонятные наценки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, использую провайдер дом.ру 5 лет. Скорость держит не плохую (~10мб/сек). Использую интернет в наборе с телевидением. Стабильная скорость возможность открывать порты постоянные вылеты к концу месяца, причем они учащаются огромная плата в 1200 руб, и при оплате постоянно берутся долги, несмотря на то, что я плачу больше, чем надо (и да, долги не уменьшаются, бывают идиотские долги в 84 коп.)
      Отзыв засчитан
      627715
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.06.2017
      Добрый день! Благодарим за отзыв и уделенное время. Подскажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Причины разрывов могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, детали и номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в оперативном разрешении всех перечисленных вопросов. Хорошего настроения! 
      
      63418
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные проблемы с данным провайдером. Звонки в службу поддержки приходилось делать постоянно. Скорость на скачивание файлов никогда не превышала 1мб/с. По сравнению с другими провайдерами качество услуг не соответствует цене.
      Отзыв засчитан
      620476
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.05.2017
      Добрый день! Я официальный представитель провайдера в Воронеже! Прошу Вас выслать на мою электронную почту номер Вашего договора или номер мобильного телефона для того, чтобы я мог связаться с Вами и предметно решить данную ситуацию!Проверим скорость, разберемся с ценой и тарифом! После чего дам Вам обратную связь! Моя почта anton.ezerskii@domru.ru 
      62381
      Ваш комментарий