Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не честный провайдер. Подключила услугу практичный выбор, и пользовалась ей больше года, пока в один момент эта услуга по волшебному мгновению была отключена со стороны провайдера. Мегафон со своей стороны выполняет все обязательства и предоставляет скидку на абонентскую плату, а вот вы господа, полностью не выполняете свои!!! Проблему никаим образом решать не хотите, решаете уже 3 недели отправляя от одного специалиста к другому! Полное не ввполнение своих обязательств по отношению к абонентам. Очень разочарована, хотя являюсь вашим клиентом уже 7лет. Не рекомендую никому, и в ближайшее время сменю провайдера!
Худший провайдер всех времён и народов.. Интернет ужасный,реальная скорость даже рядом не валялась с заявленной. Спидтест показывает 23 мб/с, при обещанных ста!
- Дом.ру25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем подробнее о способах решения вопроса.
- Дом.ру28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем подробнее о способах решения вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сам не пользуюсь, на квартире ребята используют, не жалуются вроде.
- Дом.ру25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
- Дом.ру28 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
- Дом.ру28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Интернет не замеряли, но картинка тв фонит,т.е есть рябь. В остальном все нормально.
- Дом.ру4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Желаем всего наилучшего!
Полный отстой . В-апервых, задолбали навязывать услуги и без моего ведома подключать все. Так и интернет еле дышит. В соседней комнате даже не ловит.
- Илья Свириденко2 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру2 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Качеством интернета более, чем довольна! Оценивает на 10 баллов!
- Дом.ру29 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям. Мы всегда стараемся для наших клиентов предоставляя комфортное пользование и качественный сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
Замечательный интернет, подключение быстрое и без лишних трудностей.. Только хорошее могу написать.замечательный интернет. За два года мне ни разу не пришлось позвонить оператору с претензией о поломке или зависании( до этого был другой провайдер, есть с чем сравнить), установили быстро, без лишних вопросов, не требовали документы на квартиру( как в телеком сервис), только паспорт. Сейчас мы переехали в новую квартиру и здесь нет моего любимого дом. Ру, не могу решиться на другой провайдер.
- Дом.ру26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и столь высокую оценку услуг нашей компании. Мы постоянно работаем над расширением зоны обслуживания. На данный момент можем предложить занести Вас как потенциального клиента. Если ранее Вы не оставляли данные (ФИО, контактный номер телефона, новый адрес), напишите, пожалуйста, нам в сообщения официального сообщества, добавим информацию в базу. Как только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется сотрудник компании и проконсультирует по действующим предложениям. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов в будущем.
Интернет работает. Монтажники пришли вовремя всё грамотно установили. В целом всё устраивает.
- Дом.ру25 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
По утрам интернета нет. Вот уже 4 дня подряд в дневное время мы сидим без интернета, как по дежурству уже по утрам, включив компьютер и обнаружив отсутствие интернета звоним в службу поддержки. 4 дня уже слушаем извините, неполадки на линии, все устраним, да, интернет дают во второй половине дня или ближе к вечеру, а по утру такая же петрушка. Причин не объясняют, работа стоит. Очень разочаровывает работа тех службы сервиса.
- Дом.ру23 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Искренне жаль, что у Вас возникли сложности. При возникновении ограничений наши технические специалисты прикладывают все усилия для скорейшего возобновления услуг. К сожалению, бывают ситуации, при которых необходимо немного больше времени для полного устранения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и помочь в ее решении. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Худший интернет. Интернет не выдерживает даже два телефона начинает лагать и зависать.уже отходили сотрудник компании и пытались настроить с тех пор сидим по расписанию потому что интернет не выдерживает и двух пользователей.пожалуйста не подключайте это.пощалите свои нервы и время(!!!
- Дом.ру14 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, по указанной данным нет возможности определить причину сложности. Рекомендуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращением и поможем исправить ситуацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Оксана, еще раз здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Однако, Ваш вопрос на контроле. Специалисты проводят проверку по действию скидки. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на скорейшее решение. По дополнительным вопросам, как всегда, обращайтесь к нам в социальных сетях или пишите на почту (helper@domru.ru). Всегда рады помочь!