Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На твердую пятерку! Даже когда деньги заканчиваются на счету все равно работает, это удобно)
Пользуюсь уже 3 месяца. Роутер не брал, свой был. Интернет работает нормально, но роутер бывает подтупливает, но в общем и целом нормально. В техподдержку звонил по настройке роутер, там помогли ребята, прям пошагово. Тариф мне вроде повысили на 100 руб с 1,01,2019 , что не приятно само по себе.монтажники быстро и без переносов, в день обращения подключили.
- Дом.ру21 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет так себе, но пользоваться можно. Подключились к домру в конце 2018 г, уговорили по акции, обещали цену от предыдущего провайдера почти на 50% ниже... При оплате за второй месяц тариф выставили выше, сравнимо с предыдущим провайдером... Звонок операторам ничего не дал, пока не сообщил о намерении отключиться... Переключили на другой отдел, где предложили вернуть предыдущий тариф... Вроде бы договорились и все решили... Остались с домру... Но не долго музыка играла... С начала 2019 г начались звонки с разными предложениями, как по тарифным планам, так и не касающиеся их... Что возмутило? Звонят и без представления спрашивают какой у меня провайдер и все ли меня устраивает... Прошу представиться - в ответ - отдел качества домру... На вопрос почему отдел качества не владеет информацией о тарифе и о пользовании абонентом услугами - тишина и бросают трубку... Подобные звонки были не один раз и не один месяц, но ответа на свой вопрос не получал. Кроме этого были разные предложения, например купить страховку, зарегистрируют в интернет магазине, типа партнеры домру и тд... В общем надоело с ними выясняться и просить не звонить. После очередного звонка сегодня и вопроса, пользуюсь ли я домру я сбросил и решил перезвонить сам... Номер был воронежский 473- 202-хх-хх... Позвонили и не представились, внаглую вопрос - пользуетесь домру?... Мои ответы и вопросы те же - кто такие и почему не владеют ситуацией... Перезваниваю - ответ типа але... Спрашиваю кто и как - в ответ - домру, представьтесь - илья и константин (с двух звонков каждый по-разному), прошу фио и должность - бросают трубки... На мои вопросы ответа не дают и бросают трубку... Звоню в тп домру - мне робот рассказывает 10 мин что я должен сделать, те будьте готовы слушать и кнопки на телефоне нажимать - по мне это ужасно, причем следующий раз я нажимал нужную кнопку, но пока все меню вам не расскажут - не надейтесь, слушайте все меню, даже если знаете какую кнопку выбрать... Жесть... Дозвонился... Задаю вопросы по поводу подобных звонков - ничего не знают, что там выясняют и тд... Ответ - такого номера нет в домру, кто звонит не знают... Простите, но звонят от имени этой компании, называют по имени и в компании ничего не знают? Перезваниваю через час, снова объясняю свою ситуацию (обратите внимание, по тел. Номеру при звонке фиксируют номер абонента и говорят номер договора, т. Е. Вас идентифицируют уже при звонке) - оператор не в курсе моей проблемы (наверняка не зафиксировано предыдущее обращение) и сразу выдает - вам звонил наш отдел продаж... Называю номер с которого мне звонили и спрашиваю, почему не признаются и сразу не говорят - минутку, закрывают микрофон, - через время отвечают - такого номера у нас нет... За 4 мес пользования интернетом от этого провайдера, мне поступило множество звонков с разных телефонов с разными предложениями (товары, услуги и тд), и все как они говорят, совместные акциии с домру. Только на сайте и в лк нет таких предложений. Это очень настораживает. Отключаюсь.
- Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации и предлагаем вместе разобраться в ней. Согласны, что подобное поведение (сбрасывать трубку вместо ответа) недопустимо. Стоит отметить, что мы не предоставляем страховку. В некоторых ситуациях можем помочь с регистрацией на ресурсах, но только по вашему желанию. В данной ситуации необходимо проверить действительно ли звонки от нашей компании, а не злоумышленники. К сожалению, без информации по договору сложно объективно ответить относительно тарифного плана, акций и начислений. Просьба написать номер договора, скриншот отзыва, ваш контактный номер телефона и с какого номера поступают подобные звонки на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно!
Хорошая скорость. Пользуюсь почти 3 месяца. Пока нареканий нет. Заявленная скорость в тарифе - до 200 мбит/с. Бывает ли ровно 200, сказать не могу, но на 3 тв, комп, планшет и 3 смартфона хватает. Не очень удобно, что пришлось покупать новый роутер, но старый не давал скорость больше 100. Хочется отметить работу техника по подключению сергея. Очень вежливый и знающий специалист. Подключил быстро, роутер и приставки настроил бесплатно, объяснил, как и что работает. Надеюсь, что стоимость услуг в большую сторону менять не будет ;)
- Дом.ру4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хотим отметить, что на скорость интернета, помимо характеристик тарифа, влияет множество других факторов: количество подключенных к роутеру устройств, расстояние до роутера, работа программного обеспечения, местонахождение конечного сервера и маршрутизация до него. При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Всегда готовы помочь. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Пользуюсь чуть больше полугода. Подключала интернет и тв. Роутер в аренду брала от провайдера. Интернет за все время пользования работает в общем стабильно, но подзависает тоже бывает,скорости мне хватает. Тв-картинка хорошая,каналов хватает. Роутер 1 раз за все время может и перезагружали. В техподдержку не звонила. Тариф мне повысили и это меня далеко не устраивает, в одностороннем порядке. Сейчас плачу 850 за интернет и 2 телевизора, это дорого.мастера быстро и вовремя подключили.
- Дом.ру28 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом услуги работают стабильно и качественно. Если замечаете иное, то можете всегда обратиться к нам. Хотим отметить, что на размер абонентской платы влияет выбранный тарифный план, услуги, сервисы и акции. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на нашу почту (helper@domru.ru). Проконсультируем по начислениям более подробно. Также рекомендуем ознакомиться с подарками и предложениями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Хорошего вечера!
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Все работает отлично!!!один раз сбились настройки роутера,позвонила в техподдержку,проконсультировали,быстро все решили.5 из 5
- Дом.ру26 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Арина. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Желаем всего наилучшего!
Ужасный интернет. Ужасный интернет,скорость постоянно прыгает ни посмотреть ни поиграть нормально не возможно.в техподдержку обращались,ни чего не изменилось
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим лишь, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с устранением неполадок.
Не честный провайдер. Подключила услугу практичный выбор, и пользовалась ей больше года, пока в один момент эта услуга по волшебному мгновению была отключена со стороны провайдера. Мегафон со своей стороны выполняет все обязательства и предоставляет скидку на абонентскую плату, а вот вы господа, полностью не выполняете свои!!! Проблему никаим образом решать не хотите, решаете уже 3 недели отправляя от одного специалиста к другому! Полное не ввполнение своих обязательств по отношению к абонентам. Очень разочарована, хотя являюсь вашим клиентом уже 7лет. Не рекомендую никому, и в ближайшее время сменю провайдера!
- Елена Чуркина30 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, еще раз здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Однако, Ваш вопрос на контроле. Специалисты проводят проверку по действию скидки. Примите наши извинения за возможные неудобства. Надеемся на скорейшее решение. По дополнительным вопросам, как всегда, обращайтесь к нам в социальных сетях или пишите на почту (helper@domru.ru). Всегда рады помочь!
Худший провайдер всех времён и народов.. Интернет ужасный,реальная скорость даже рядом не валялась с заявленной. Спидтест показывает 23 мб/с, при обещанных ста!
- Дом.ру25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем подробнее о способах решения вопроса.
- Дом.ру28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем подробнее о способах решения вопроса.
Сам не пользуюсь, на квартире ребята используют, не жалуются вроде.
- Дом.ру25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
- Дом.ру28 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
- Дом.ру28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)