Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Воронеже

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      10
      супер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь недавно. Подключили быстро и качественно. Техники приветливые. Качеством очень доволен. При заявленной скорости 100 мбсек, реальная скорость 85-90 мбсек. Менеджер очень ответственный и если возникают вопросы всегда обращаюсь к нему, всегда помогает.
      Отзыв засчитан
      657210
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.04.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
      72168
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      10
      Вымогатели на грани мошенничества
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключил договор с дом.ру на цифровое телевидение и интернет. В первый же месяц супруга решила вернутся к прежнему оператору. Пришёл я к ним расторгать договор на телевидение (интернет хотел оставить). Мне выставили требование выкупить их приставку. На вопрос, смогу ли я её как-то и где-то использовать дали ответ, что их оборудование работает только с их услугами и предложили после приобретения перепродать её. Заявление принять отказались, дать письменное объяснение отказа в принятие своего обор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656725
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2018
      Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о сложившемся впечатлении. Хотим лишь отметить, что в Компании предусмотрено несколько типов затрата оборудования:
      - аренда, когда абонентская плата начисляется ежемесячно, а оборудование необходимо вернуть Компании при расторжении, так как оно передаётся во временное пользование;
      - собственность, когда оборудование полностью выкупается Клиентом единоразовым платежом и становится собственностью Владельца договора;
      - рассрочка - Клиент оплачивает стоимость оборудования ежемесячно, в объеме, равном полной стоимости оборудования в рассрочку, деленном на длительность. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки.
      К сожалению, данных из отзыва недостаточно, можем лишь предложить, что оборудование было оформлено в рассрочку. Это обговаривается при подключении и прописывается в договоре. Для проверки информации, Вы можете выслать Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Проинформируем Вас по условиям договора, если потребуется, передадим ответственным.
      Желаем всего наилучшего!
      71863
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к дом.ру ужасный интернет нам обещали 100мб/с это просто не реально так как скорость максимум какая была это 4мб/с это самый ужасный интернет к которым я только пользовался есть плюсы да приходят работники что то пытаются сделать это да !!! Но проблема наверно в самом оборудовании очень жаль деньги вроде не большие но удовольствие от интернета просто нет!! Никогда не писал отзывы накипело битый час пытаюсь посмотреть фильм онлайн!этотпросто ужас!!!
      Отзыв засчитан
      656662
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2018
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Причины низкой скорости могут быть самыми разными и для того, чтобы устранить данную сложность, необходимо провести диагностику. Компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим Клиентам и многие вопросы решаются в течение пары минут. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас. Уверяем Вас, мы точно также заинтересованы в качественном и достойном сервисе, как и наши Клиенты. Всегда стремились улучшать и развивать свои услуги и Ваши отзывы оказывают огромную помощь в этом. 
      Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и изменить сложившееся впечатление. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. 
      Заранее спасибо и хорошего настроения!
      71862
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Недовольна качеством
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перешла с freedom, которым пользовалась с больше семи лет, в поисках высокой скорости соединения. В итоге подключение нестабильное, скорость на всех устройствах (два ноутбука, ipad, смартфон) не выше 5 мб/с (заявленная - до 100 мб!). Мерила интернетометром от яндекса. В freedom за все годы необходимость общаться с техподдержкой возникала всего несколько раз, меньше пяти. За несколько месяцев подключения к дом.ру психовала из-за проблем с подключением уже раз десять. Считаю, что лучший провайдер ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656442
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      10
      Ужасная скорость интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я просто не понимаю, за что я плачу. Интернет просто ужас, днём еще как то можно посидеть (но в этом нет смысла, так как на работе), а вечером об интернете можно даже не мечтать. Отправить сообщение вк, открыть фотографию, посмотреть сериал (я уже не говорю про онлайнигры)-мечты, мечты, мечты.
      Отзыв засчитан
      656281
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.03.2018
      Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения. Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана описанная Вами ситуация  и поможем в решении. Заранее спасибо и всего наилучшего!
      71549
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      А мне нравится!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Весь 2017 год у домру были бонусы как скоростные так и в баллах. Это позволило мне примерно на 30% сократить расходы на интернет при условии что постоянная скорость была 50мбитсек и бонусная на 5 дней ежемесячно 100мбитсек. При такой скорости видео поток в hd качестве не тормозит и можно не подключать услугу тв, разве только при отсутствии вашего любимого канала в общем доступе. Надеюсь на продолжение бонусной программы и в этом году! По технике: сбоев нет, все работает стабильно. Прежде был бил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656066
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества. Желаем приятного пользования услугами!
      71425
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      10
      Дом ру ужасный провайдер!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был на ростелекоме ушёл от них не было тв а так все устраивало)перешёл на дом ру и пожалел связь на троечку тв квадратами тормозит да и в минуса любят выгонять за услуги которых нет да ты и не пользуешься ими!!!!!!!возвращаюсь обратно в ростелеком у тв появилось и в долги не вгоняли!!!!!!
      Отзыв засчитан
      655714
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина претензии. От лица Компании приносим извинения, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства. Если возникали технические сложности, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки? Отрицательный баланс возможен, но только в случае просроченного платежа по договору (Абонентская плата). Если мы в силах изменить сложившееся у Вас мнение и помочь разрешить имеющиеся сложности, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью возьмем в работу. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71152
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Обманщики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перешла к ним от билайна. Скорость одна и та же, а разница в оплате 100р/место. Год попользовалась-возвращаюсь в билайн. Ибо всё тормозит, грузится дольше, доверенный платёж платный. Первые несколько месяцев всё было нормально... Теперь наши пути расходятся) я возвращаюсь к бывшему провайдеру) ибо этот слишком наглый и бесперспективный)
      Отзыв засчитан
      655148
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и просим простить нас за задержку с ответом. Скажите, Вы не пробовали обращаться в круглосуточную службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики. Сожалеем, если Вам были доставлены неудобства и надеемся, что мы все еще в силах повлиять на озвученное решение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем в разрешении всей сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70888
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Лохотрон!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обманщики. Без моего согласия перевели на более дорогой тариф .шерлотаны! В офисе разговаривают не корректно. Врут,что звонили о смене тарифа!никто не звонил. Бегите оттуда!
      Отзыв засчитан
      654960
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подключение каких-либо дополнительных услуг/сервисов и другие операции по договору возможны только с согласия Клиента, иное категорически противоречит регламенту нашей Компании. Все звонки со специалистами записываются, поэтому подобные вопросы всегда более чем решаемы. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, если Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся урегулировать произошедшую ситуацию. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70686
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      10
      Плохая работа клиентского отдела. Оплата непредоставленных услуг.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был подключен к дом.ру в микрорайоне дубрава (воронеж). Проблем не было. Переехал на левый берег и решил тоже подключиться. Качество изображения тв было отвратным - цифровое распадалось на пиксели, аналоговое - снежило. Переписка длилась более месяца. Вероятно, роботизирован сервис. Хотя представлялся чел или роб александром, который по кругу задавал одни и те же вопросы. Не читал ответы, думаю. Переписка сохранена. Затем всё же появился тех. Спец, который выявил неполадки в оборудовании дом.ру,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653685
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.02.2018
      Здравствуйте, Владимир! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Нам, конечно же, очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      70026
      Ваш комментарий