Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший провайдер без нареканий.. Перебой был только один раз, тех.поддержка помогла через собственное приложение в чате, скорости хватает, роутер от провайдера тоже работает, монтажники все сделал на месте. В целом провайдер без нареканий, все хорошо.
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александра, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если говорить в целом , то интернет работает хорошо , тв тоже , не пропадает не зависает. Но повысили в этом месяце первый раз абоне плату , пока не знаем за что, в тп еще не звонили , только планируем.
- Дом.ру23 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы помочь в решении вопроса по начислениям. Будем рады получить обратную связь с указанием номера договора в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru. Проверим начисления и подробно проконсультируем.
На твердую пятерку! Даже когда деньги заканчиваются на счету все равно работает, это удобно)
- Дом.ру22 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Пользуюсь уже 3 месяца. Роутер не брал, свой был. Интернет работает нормально, но роутер бывает подтупливает, но в общем и целом нормально. В техподдержку звонил по настройке роутер, там помогли ребята, прям пошагово. Тариф мне вроде повысили на 100 руб с 1,01,2019 , что не приятно само по себе.монтажники быстро и без переносов, в день обращения подключили.
- Дом.ру21 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Лучшие тарифы Дом.ру в Воронеже
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет так себе, но пользоваться можно. Подключились к домру в конце 2018 г, уговорили по акции, обещали цену от предыдущего провайдера почти на 50% ниже... При оплате за второй месяц тариф выставили выше, сравнимо с предыдущим провайдером... Звонок операторам ничего не дал, пока не сообщил о намерении отключиться... Переключили на другой отдел, где предложили вернуть предыдущий тариф... Вроде бы договорились и все решили... Остались с домру... Но не долго музыка играла... С начала 2019 г начались звонки с разными предложениями, как по тарифным планам, так и не касающиеся их... Что возмутило? Звонят и без представления спрашивают какой у меня провайдер и все ли меня устраивает... Прошу представиться - в ответ - отдел качества домру... На вопрос почему отдел качества не владеет информацией о тарифе и о пользовании абонентом услугами - тишина и бросают трубку... Подобные звонки были не один раз и не один месяц, но ответа на свой вопрос не получал. Кроме этого были разные предложения, например купить страховку, зарегистрируют в интернет магазине, типа партнеры домру и тд... В общем надоело с ними выясняться и просить не звонить. После очередного звонка сегодня и вопроса, пользуюсь ли я домру я сбросил и решил перезвонить сам... Номер был воронежский 473- 202-хх-хх... Позвонили и не представились, внаглую вопрос - пользуетесь домру?... Мои ответы и вопросы те же - кто такие и почему не владеют ситуацией... Перезваниваю - ответ типа але... Спрашиваю кто и как - в ответ - домру, представьтесь - илья и константин (с двух звонков каждый по-разному), прошу фио и должность - бросают трубки... На мои вопросы ответа не дают и бросают трубку... Звоню в тп домру - мне робот рассказывает 10 мин что я должен сделать, те будьте готовы слушать и кнопки на телефоне нажимать - по мне это ужасно, причем следующий раз я нажимал нужную кнопку, но пока все меню вам не расскажут - не надейтесь, слушайте все меню, даже если знаете какую кнопку выбрать... Жесть... Дозвонился... Задаю вопросы по поводу подобных звонков - ничего не знают, что там выясняют и тд... Ответ - такого номера нет в домру, кто звонит не знают... Простите, но звонят от имени этой компании, называют по имени и в компании ничего не знают? Перезваниваю через час, снова объясняю свою ситуацию (обратите внимание, по тел. Номеру при звонке фиксируют номер абонента и говорят номер договора, т. Е. Вас идентифицируют уже при звонке) - оператор не в курсе моей проблемы (наверняка не зафиксировано предыдущее обращение) и сразу выдает - вам звонил наш отдел продаж... Называю номер с которого мне звонили и спрашиваю, почему не признаются и сразу не говорят - минутку, закрывают микрофон, - через время отвечают - такого номера у нас нет... За 4 мес пользования интернетом от этого провайдера, мне поступило множество звонков с разных телефонов с разными предложениями (товары, услуги и тд), и все как они говорят, совместные акциии с домру. Только на сайте и в лк нет таких предложений. Это очень настораживает. Отключаюсь.
- Дом.ру20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации и предлагаем вместе разобраться в ней. Согласны, что подобное поведение (сбрасывать трубку вместо ответа) недопустимо. Стоит отметить, что мы не предоставляем страховку. В некоторых ситуациях можем помочь с регистрацией на ресурсах, но только по вашему желанию. В данной ситуации необходимо проверить действительно ли звонки от нашей компании, а не злоумышленники. К сожалению, без информации по договору сложно объективно ответить относительно тарифного плана, акций и начислений. Просьба написать номер договора, скриншот отзыва, ваш контактный номер телефона и с какого номера поступают подобные звонки на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно!
Хорошая скорость. Пользуюсь почти 3 месяца. Пока нареканий нет. Заявленная скорость в тарифе - до 200 мбит/с. Бывает ли ровно 200, сказать не могу, но на 3 тв, комп, планшет и 3 смартфона хватает. Не очень удобно, что пришлось покупать новый роутер, но старый не давал скорость больше 100. Хочется отметить работу техника по подключению сергея. Очень вежливый и знающий специалист. Подключил быстро, роутер и приставки настроил бесплатно, объяснил, как и что работает. Надеюсь, что стоимость услуг в большую сторону менять не будет ;)
- Дом.ру4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хотим отметить, что на скорость интернета, помимо характеристик тарифа, влияет множество других факторов: количество подключенных к роутеру устройств, расстояние до роутера, работа программного обеспечения, местонахождение конечного сервера и маршрутизация до него. При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Всегда готовы помочь. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Пользуюсь чуть больше полугода. Подключала интернет и тв. Роутер в аренду брала от провайдера. Интернет за все время пользования работает в общем стабильно, но подзависает тоже бывает,скорости мне хватает. Тв-картинка хорошая,каналов хватает. Роутер 1 раз за все время может и перезагружали. В техподдержку не звонила. Тариф мне повысили и это меня далеко не устраивает, в одностороннем порядке. Сейчас плачу 850 за интернет и 2 телевизора, это дорого.мастера быстро и вовремя подключили.
- Дом.ру28 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом услуги работают стабильно и качественно. Если замечаете иное, то можете всегда обратиться к нам. Хотим отметить, что на размер абонентской платы влияет выбранный тарифный план, услуги, сервисы и акции. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на нашу почту (helper@domru.ru). Проконсультируем по начислениям более подробно. Также рекомендуем ознакомиться с подарками и предложениями в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Хорошего вечера!
Все работает отлично!!!один раз сбились настройки роутера,позвонила в техподдержку,проконсультировали,быстро все решили.5 из 5
- Дом.ру26 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Арина. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Желаем всего наилучшего!
Ужасный интернет. Ужасный интернет,скорость постоянно прыгает ни посмотреть ни поиграть нормально не возможно.в техподдержку обращались,ни чего не изменилось
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим лишь, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с устранением неполадок.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Воронеже открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Артём, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного вечера!