Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о сложившемся впечатлении. Хотим лишь отметить, что в Компании предусмотрено несколько типов затрата оборудования: - аренда, когда абонентская плата начисляется ежемесячно, а оборудование необходимо вернуть Компании при расторжении, так как оно передаётся во временное пользование; - собственность, когда оборудование полностью выкупается Клиентом единоразовым платежом и становится собственностью Владельца договора; - рассрочка - Клиент оплачивает стоимость оборудования ежемесячно, в объеме, равном полной стоимости оборудования в рассрочку, деленном на длительность. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки. К сожалению, данных из отзыва недостаточно, можем лишь предложить, что оборудование было оформлено в рассрочку. Это обговаривается при подключении и прописывается в договоре. Для проверки информации, Вы можете выслать Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Проинформируем Вас по условиям договора, если потребуется, передадим ответственным. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Причины низкой скорости могут быть самыми разными и для того, чтобы устранить данную сложность, необходимо провести диагностику. Компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим Клиентам и многие вопросы решаются в течение пары минут. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас. Уверяем Вас, мы точно также заинтересованы в качественном и достойном сервисе, как и наши Клиенты. Всегда стремились улучшать и развивать свои услуги и Ваши отзывы оказывают огромную помощь в этом. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и изменить сложившееся впечатление. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения. Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана описанная Вами ситуация и поможем в решении. Заранее спасибо и всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества. Желаем приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина претензии. От лица Компании приносим извинения, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства. Если возникали технические сложности, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки? Отрицательный баланс возможен, но только в случае просроченного платежа по договору (Абонентская плата). Если мы в силах изменить сложившееся у Вас мнение и помочь разрешить имеющиеся сложности, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью возьмем в работу. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и просим простить нас за задержку с ответом. Скажите, Вы не пробовали обращаться в круглосуточную службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики. Сожалеем, если Вам были доставлены неудобства и надеемся, что мы все еще в силах повлиять на озвученное решение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем в разрешении всей сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подключение каких-либо дополнительных услуг/сервисов и другие операции по договору возможны только с согласия Клиента, иное категорически противоречит регламенту нашей Компании. Все звонки со специалистами записываются, поэтому подобные вопросы всегда более чем решаемы. Вступать в спор не смеем, нам в любом случае очень жаль, если Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся урегулировать произошедшую ситуацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Нам, конечно же, очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!