Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 200 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на б-р. Победы 45А.
Большинство провайдеров на б-р. Победы 45А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на б-р. Победы 45А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на б-р. Победы 45А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на б-р. Победы, 45А на нашем сайте.
Ростелеком
Подключила интернет чуть более года назад. Первые 3и месяца было все замечательно! Но... Потом интернет глючить стал, и не важно погода или нет, постоянно перезагружаю роутер. В тех поддержке направляют сотрудников для проверки кабеля, уже пол года, никто ещё так и не пришёл. На повторные звонки, говорят что были направлены, или заявка уточняется, и сбрасывается! С телевидением, это вообще котострофа! 2 раза в месяц приходят смс о покупке фильмов, или всякой ерунды. А дома то нет никого, а при входе в дом камера фиксирует кто пришёл и ушёл! Вообщем разбираются так же как с глючиным инетом! Я не советую ростелеком! Сама в ближайшее время буду менять провайдера!
ВайФаер
То что-то невообразимое. Никогда не обращайтесь в компанию netbynet и их дочку wifire! Я никогда даже не предполагала, что в этой сфере может существовать такое мошенничество. Привыкла, что куда бы ни приехал, обращаешься к первым операторам города. Тебе приносят их оборудование, подключают, когда нужно уезжать, приходишь в офис и подаешь заявление на отключение. Так же было и в этот раз, не ожидая подводных камней нашла этот вайфайер, обратилась, пришли оперативно, подключили оборудование, выдали 2!!! Листочка, где просто прописаны суммы ежемесячного платежа за интернет и за оборудование, никакого нормального договора. Прошло полгода, пришло время уезжать с этого города, и началось... Оказывается во-первых, оборудование - в рассрочку, а не арендуется, а услуги на зафиксированный обязательный срок - год или больше (вообще первый раз такое слышу). Договора фактически нет, о том что нельзя вернуть оборудование не заикнулись, о том, что тариф на год не заикнулись, в письменном виде такой информации не предоставили. Естественно, зная такие условия, я бы не воспользовалась их услугами, зачем мне что-то на годы, когда я знаю, что здесь не надолго. В офисе девушка ничего не знает, от всего открещивается, типа, сами виноваты, долг за не предоставленные услуги растет, оборудование валяется. Это просто несуразнейшая ситуация.