Интернет-провайдеры на пр-д. Северном, Советский

Преимущества при подключении интернета на пр-д. Северном через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Частые вопросы

Не нашли свой дом на пр-д Северном?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на пр-д Северном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на пр-д Северном на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на пр-д Северном?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На пр-д Северном нет желаемого провайдера?

Если на пр-д Северном нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-д Северном.

Я знаю, что на пр-д Северном есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(473) 202-92-95 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-д Северном на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Воронеже

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Выберите свой дом на пр-д. Северном

      Количество подключенных домов на пр-д. Северном в Воронеже – 2. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      ПРОВАЙДЕРЫ НА пр-д. Северном Воронеже

      Доступных тарифов домашнего интернета на пр-д. Северном – 26.
      Минимальная стоимость тарифа по пр-д. Северном в Воронеже – 500 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 500
      200
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      Официальный партнер
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      35
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      750
      378
      Р/мес
      Пчела
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      40
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      760
      352
      Р/мес
      Официальный партнер
      МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗДАЧИ ЧЕРЕЗ РОУТЕР

      Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      ПРОактивный 900. Безлимитный интернет
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        1000ГБ
        900Руб/мес
        Подробнее
        ULTRA
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          3500мин
          + 1000 сообщений
          60ГБ
          1800Руб/мес
          Подробнее
          Тариф-конструктор базовый
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            0мин
            50ГБ
            709Руб/мес
            Подробнее
            Свой тариф
              • Примечания
              • Акция
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              100мин
              50ГБ
              446Руб/мес
              Подробнее
              Отзывы о 101 интернет на Яндекс Картах
              ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ НА пр-д. Северном

              На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на пр-д. Северном. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.

              Андрей
              June 16, 2021
              0
              0

              билайн

              Хочу оставить негативный отзыв о работе сотрудников компании билайн. Решить возникший вопрос практически невозможно: в офисе отправляют на горячую линию, а на горячей линии отправляют в офис, концов не найдёшь!!! Неквалифицированные работники, а сотрудник офиса г.воронеж, ул.остужева, д.22/2 антон и директор марина отличились ещё хамством и наглостью!!! В ноябре 2019г. Был приобретён телефон samsung galaxy a50 в офисе билайна по адресу г.воронеж, ул.остужева, 22/2. В ноябре 2020г. (ещё на гарантии) обратились в тот же офис с вопросом: можно ли обратиться за проверкой телефона в сервис samsung, т.к. Он начал отключаться и с частой периодичностью стал виснуть во время разговора и ни на что не реагировал пока не сделаешь принудительную перезагрузку, а иногда жил самостоятельной жизнью, т.е. Сам открывал и закрывал приложения? На что получили ответ работника офиса: конечно в билайн, т.е. По месту приобретения телефона! Приняв его на проверку в билайн сотрудник офиса (девушка) составила заявление на проведение ремонта с пометкой без повреждений и сказала, что в ближайшее время с нами свяжутся. Прождали 10 дней, но 8 декабря 2021г. Никто так и не позвонил. Не получив никакого оповещения, зашла в офис узнать, что с телефоном, он оказался там, уже проверенный - в техническом заключении значилось, что выполнены функциональная диагностика и обновление по до последней версии, а в графе внешнего вида появилась надпись, что имеются потёртости и царапины. Включили, работает, забрали. Начали принимать звонки и оказалось, что мало того, что вышеуказанные проблемы никуда не делись, так ещё и появился какой-то треск, который со временем только усилился. В этот же вечер позвонили на горячую линию samsung, где очень грамотный сотрудник (молодой человек) выслушал и попытался помочь: пошагово по телефону мы провели сброс настроек до заводских, заметив при этом, что обратиться мы могли и в сервис samsung. 15 декабря 2020г. Обратились с претензией на сайт билайна, на что в январе 2021г. Получили ответ, где говорилось предоставить (возвратить) телефон в офис для проведения проверки качества и если подтвердится, что товар имеет производственные недостатки, т.е. Был продан товар ненадлежащего качества, то возврат денежных средств будет произведён в сроки, установленные законодательством рф. Мы обратились в независимую экспертизу, и по её готовности 23 апреля 2021г. Направились в горе-офис, где с молодым человеком - сотрудником антоном провели 4 часа нервотрёпки: как себя вести в данной ситуации он не знал, т.к.была пятница 17.00 сказал, что с директором связи нет, а телефон горячей линии для внутренней связи он не знает (о внутренней горячей линии мне сказал сотрудник горячей линии для клиентов). Я составила ещё одну претензию, он отсканировал все имеющиеся документы, в т.ч. заявление на возврат денежных средств или обмен оборудования, указав в ней всю необходимую информацию и независимую экспертизу, но телефон забирать категорически отказался, сказав ждите звонка. В 21.00 я вышла из офиса. Сказать, что я была зла - это ни сказать ничего! Опять прождав неделю, 30 апреля 2021г. Опять пошли в офис, где встретились всё с тем же антоном и в этот раз на общение потратили 3 часа, в течении которых я несколько раз звонила на горячую линию за ответом на вопросы которые не знал ответов сотрудник. В одном из разговоров сотрудник горячей линии попросил дать трубку сотруднику офиса, где общаясь между собой они выясняют, что ответ на моё обращение 23.04.21г. Был отправлен билайном на эл.почту антона. Каково было моё возмущение!!! А ещё в нём значилось, что экспертиза будет расчитана в среднем по липецкой области?!? В смысле? Телефон приобретался в воронежском офисе, экспертиза была проведена и оплачена в г.воронеж (счёт и чек об оплате тоже были предоставлены), так при чём здесь липецк и средний расчёт? Оказалось всё просто: там проживал антон, он переехал в воронеж, а во внутренней базе билайна он значился в липецке. И отправляя наши документы 23.04.21г. Он оставил свои данные, т.к. По словам сотрудников в заявке они должны указать только номер телефона билайновский, а мы связью билайн не пользуемся. Заново отсканировав все документы он забрал телефон и опять сказал: «ждите, вам позвонят». В этот же день позвонили на горячую линию, где нам сказали, что заявка будет рассмотрена в течении 3-х рабочих дней и оплачена в течении 14 рабочих дней, если возникнут вопросы, то с нами свяжутся. Многократно обращались на горячую линию билайна, где каждый раз слышали разную информацию: не видят вторую претензию, на найдут документы, в работе, на рассмотрении у старшего специалиста, на рассмотрении в финансовом отделе и др. 04 июня 2021г. Первый раз позвонили из билайна – старший специалист владимир, попросил рассказать о происходящей ситуации и сказал, что он из самой высшей инстанции, сам всё проверит и разберётся. Перезвонив на следующий день, он сказал, что требуется ещё немного времени. Сегодня 16 июня 2021г. Обратились в очередной раз на горячую линию, где нам сказали с паспортом подойти в офис. Придя в офис познакомились с директором мариной – очень неприятной особой, с поведением, мягко сказать, не соответствующим руководящей должности, которая распечатала ответ билайна на вторую претензию и сказала, что помочь больше ничем не может, нужно обращаться на горячую линию. Нашему возмущению нет предела!!!

              699784

              Напишите отзыв и получите 101 руб

              Отзыв
              Имя (по желанию)
              Провайдер
              Отправить отзыв

              Проверьте скорость интернета

              Загрузка
              0Мбит/с
              Отдача
              0Мбит/с
              speedCheck
              Начать
              другие улицы в Воронеже
              Сосновка ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              331
              Мбит/с
              Средняя цена
              900
              /мес
              Хочу здесь жить
              0
              0
              Маршала Жукова ул
              Дом.руРостелекомНетБайНетТеле 2Джастлан
              Средняя скорость
              209
              Мбит/с
              Средняя цена
              805
              /мес
              MaiklOis
              January 9, 2017
              ТТК
              Пользовался в двух квартирах. Очень долго. Подключался за неимением альтернативы, потом просто не изменял, в надежде на улучшения. С каждым годом стан...
              Хочу здесь жить
              0
              0
              Листопадная ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              331
              Мбит/с
              Средняя цена
              900
              /мес
              Хочу здесь жить
              0
              0
              Ясная ул
              Ростелеком
              Средняя скорость
              229
              Мбит/с
              Средняя цена
              724
              /мес
              Хочу здесь жить
              0
              0
              Спокойный пер
              НетБайНетРостелекомМегаФон
              Средняя скорость
              143
              Мбит/с
              Средняя цена
              915
              /мес
              Хочу здесь жить
              0
              0
              © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
              Мы в соцсетях