Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Чкалова (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Чкалова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Чкалова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Чкалова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Чкалова составляет 430 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
57 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 162 с ценой от 430 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
НетБайНет
Интернет не лучший за свои деньги, служба поддержки цитирует одно и тоже. Последней каплей стали частые отключения длительностью дольше суток, при этом в сп вас кормят обещаниями: будет работать в 20:00 затем будет работать в 23:00, затем в 7:00, затем в 16:00, после 17:00, и снова в 23:00. Не понятно как компания с огромным опытом и клиентурой так подходит к сервису.
НетБайНет
Пользуюсь этим провайдером несколько лет,нареканий нет и никогда не было.скорость даже выше их заявленной,интернет всегда работает.я довольна.
НетБайНет
Отвратительная работа.два раза отключали свет и два раза приходилось ждать сотрудников для восстановления работы интернета.первый раз обвиняли роутер,который установили другие специалисты.но роутер,который поставили сами,тоже сбросил настройки после отключения света.теперь винить некого и предложили купить ещё и генератор для работы при отключения света.безобразное отношение,все вокруг виноваты,кроме них. Никаких положительных моментов
НетБайНет
В течение нескольких дней тв работало с перебоями,в связи с чем вызвали мастера. Оператор сказал, что спец придёт с 14-00 час. До 15-00 час. Мастер пришёл в 12-30, без предварительного звонка. Буквально за несколько минут до этого кабельное тв появилось. Мастер ничего в квартире не ремонтировал, содрал 200 рублей за ложный вызов!! Но ведь у нас действительно не было телевидения, и не было возможности отменить вызов, поскольку мастер пришёл без предупреждения и раньше положенного часа! Дальше - ещё лучше: на следующий день телевидение опять пропало! Звоню в службу поддержки. Отвечают, что не видят моей приставки и предлагают снова вызвать мастера!вызвала. Завтра придёт мастер. Приготовила ещё 200 руб... Возникает вопрос: и сколько раз это всё будет продолжаться?? Господа, всё это напоминает развод доверчивых. Создаётся впечатление, что нетбайнет заинтересован в плохой телевизионной связи - чем хуже связь, тем больше вызовов (которые мастера определяют как внутриквартирные) и тем больше денег можно содрать с клиентов (плюс абонентская плата фирме). Вежливые диспетчеры (за редким исключением) отвратительная связь; ненужная информация по телефону, сообщаемая автоответчиком, например, о состоянии лицевого счёта - я его и в личном кабинете бесплатно посмотрю; слишком много переключений - от одного, к другому, третьему,....-надцатому.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Уточним информацию по Вашим обращениям и проверим списания средств.
НетБайНет
Тарифы меняют сами без согласие клиента, интернет становится дороже без причин оправданием своим говорят скорость интернета стал скоростным. Обман! Такое впечатление что компания одних лжецов.
НетБайНет
Я просто в гневе сейчас пишу...с 18 декабря не добиться решения своей проблемы! Подала заявку 18 декабря, а сегодня 22 декабря, из техподдержки ни разу мне не позвонили.сейчас звонила в техподдержку и кирилл такой есть там сотрудник мне даже точно не мог ответить дату от которой поступила моя заявка. То 20 декабря, потом 21 декабря. Потом переключил меня на сергея сотрудника 2009 его номер, он мямлил мне 25 минут какой то бред, что моя заявка от 18 декабря, потом от 21 декабря и в итоге он сказал я не могу точно вам сказать дату. Когда я попросила переключить меня на гл. Администратора, он сказал, что нет возможности, когда я была просто в бешенстве, сказала, что меня не интересует пусть еще раз переключает, в итоге после 15 минут, он меня переключил на гл. Администратора забыла как его зовут, неважно, он мне вообще ничего внятного не смог ответить, сказал лишь одно, что моя заявка от 18 декабря. Сегодня 22 декабря, мне ни разу никто не позвонил из техподдержки и не поинтересовался, исправили ли мою проблему. Ужасс, мы пользуемся вашим провайдером уже 3 года. Если вам на нас плевать, я представляю как вы с новыми клиентами себя ведете. Когда я написала жалобу 19 декабря, моему мужу позвонили из москвы и сказали, что готовы сейчас же исправить, но есть одно но, нас не было дома и они сказали, что сотрудник из воронежа перезвонит вам вечером и исправит все. Нам с 18 декабря и по 22 ни разу никто не набрал. Вообщем бред полный, муж просто в гневе, сказал еду завтра в офис и буду расторгать договор и еще накатаю жалобу. А еще я разговоры все вела ровно 51 минуту. Это разве уму постежимо. Сервиса никакого!!!! Я все сайты заполоню отрицательными отзывами. Пусть люди знают как вы работаете.
НетБайНет
Если 2 или 3 раза в месяц не посылать жалоб,то вместо обещанных постоянно до 20-ти мбит/сек чаще всего скорость получения держится от 2-х до 5-ти мбит/сек.зато напоминания о необходимости не забыть оплатить интернет поступают с систематической регулярностью! Плюсов просто не вижу ! Минусы : в редчайшем случае обеспечивается обещанная скорость получения; скорость передачи тоже всегда низкая; если ping держится ниже 50-ти - то это можно считать вселенским праздником.