Анастасия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. О каких бонусах идет речь? Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. Мы проверим информацию.
Здравствуйте, Александр. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально нашими менеджерами и зависит от множества факторов и наличия технической возможности для подключения. Можете указать [контактные данные] для связи в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Направим информацию коллегам.
Михаил, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Елена, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв и мнение в наш адрес)
Хочу подключится к Дом.Ру, так как хоть и центр города (ул. им. Чапаева 23), но рядом нет других интернет-провайдеров. Ситуация совсем не понятная: 1) в 50 метрах от моего дома на опоре висит оптическая муфта, но к ней не подключают - изменились технологии, хотя подключен 21 дом. 2) на 21 доме висит шкаф, туда входит оптический кабель, в доме пользуются услугами интернета и телевидения. Приметно 30 метров витой пары от шкафа до моего компьютера и я так же подключен к услугам, но нет, так тоже не делается. 3) в 100 метрах на опоре у дома № 35 по ул. Онежская висит большой распределительный шкаф (подключено 2 абонента), не можем, у нас такой бизнес план и нет технической возможности. Может мне кто-то объяснить, что это значит? Как подключится, или провайдеру не нужны абоненты?
Александр, возможность для подключения по адресу Краснослободск, Чапаева, 23 есть. Для заявки на подключение напишите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные].