Отзывы об интернет-провайдерах Волгограда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
обманывают клиентов,подключают услуги без предупреждения,ужасное обслуживание, вводят в заблуждение и воруют без стыда!
Отзыв засчитан
694206
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
21.11.2020
Анастасия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
92001
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
23.11.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92025
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не сооответствие описание бонусов и предложений с реальностью.все якобы подарки потом включают в стоимость абонентской платы.не компетентность сотрудников.
Отзыв засчитан
694193
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.11.2020
Здравствуйте. О каких бонусах идет речь? Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. Мы проверим информацию.
91999
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Быстрый интернет и быстрое обслуживание техподдержкив случае обрыва единственный минус по нашей улице нет тарифов с более высокими скоростями чем 100 мб/c
Отзыв засчитан
694119
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер отказывается подключать частный дом, причины постоянно разные: такой бизнес план что ли? Есть три точки подключения, но провайдер упорно не хочет об этом говорить.
Отзыв засчитан
694111
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.11.2020
Здравствуйте, Александр. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально нашими менеджерами и зависит от множества факторов и наличия технической возможности для подключения. Можете указать [контактные данные] для связи в социальных сетях или на почту helper@domru.ru.  Направим информацию коллегам.
91959
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Спасибо за эти 200 килобит в секунду очень приятно в игры поиграть можно и пинг радует 100 классный красивый спасибо большое вам
Отзыв засчитан
693812
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ужасный. С 17 часов начинается задержка сети со 100 и подскакивает до 6000.учится дистанционно невозможно.самый худший интернет в волгоградской области
Отзыв засчитан
693761
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Требовалось только восстановить подключение ноутбука к интернету после запуска программы восстановления.. В результате получил кучу ненужных мне изменений в настройках и навязанный антивирус,несовместимый с прежним, оплаченным антивирусом касперского и другие подарки... Как оказалось, требовалось только к прежнему коду имени подключения ввести изменённый провайдером пароль!!!
Отзыв засчитан
693664
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.11.2020
Михаил, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
91532
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание не очень человек умер а они не хотят расторгать договор стрелки переводят друг на друга и платёжки шлют бесконечно
Отзыв засчитан
693537
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет нестабилен. В случае перебоев тех. Поддержка ничего не делает, ссылаясь на самые разные причины. Указывая, что проблема на моей стороне, либо устройства, которых у меня 4 и все они сразу вдруг оказываются не исправны!!!!!!!!!!! Либо мой wi-fi адаптер (хотя до этого прекрасно работал), либо мой роутер, который, к слову, был предоставлен и настроен ими же, либо удаленность устройств от роутера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не пользуюсь интернетом на другом конце улицы, а нахо...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
693343
Ваш комментарий
reviewType
5.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё очень печально.. Тех работы проводят, когда захотят, без оповещений. До техподдержки не дозвониться, отвечает робот. Пинг в играх высокий. Категорически не советую!
Отзыв засчитан
693235
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает но бывает очень сильно проседает, и как наступает этот момент вся семья в шоке, думаем за что мы платим, частые сбои в интернете. Не советую этого провайдера! Скоро буду уходить
Отзыв засчитан
693133
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте! Самое худшее обслуживание, когда звонила на подключение перезвонили в течении 20 минут, а когда речь зашла об отключении от услуг интернета жду уже пять дней, когда со мной свяжутся .
Отзыв засчитан
693131
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
19.10.2020
Елена, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
Инстаграм @rostelecom.official
[контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
91149
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.
Отзыв засчитан
693106
reviewReplySmile
Артем
20.10.2020
Такая же проблема вечерами. Буду переходить на другого оператора. Похоже более 10 лет сотрудничества прекратятся
91159
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Раньше был отличный провайдер но последние два месяца пинг с 7-8 вечера 100-200, хотя скорость стабильна. Но на кой черт мне скорость, если пакеты пропадают? Все виснет, играть в онлайн игры невозможно вечером. Видимо подключили весь чатсный сектор и провайдер вечерами не справляется. Когда люди садятся кино смотреть честно, я не понимаю за что плачу про техподдержку вообще молчу 14 октября позвонили на горячую линию , девушка сказала , что она все знает, что есть проблемы с пингом и сказала ожи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
693084
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
не хорошо, не подключайте, даже под дулом пистолета. Хотите играть-забудьте, тормозит пинг, видимо так нужно. Вербуют людей в свою секту, предлагая свои качественные услуги, а потом мучают и отбирают ваше время и деньги, набивая свои карманы и молча стоят в стороне. Директору этой компании желаю ему долгих лет жизни, ведь все деньги с собой не унесешь, а люди мучаются,от безысходности выбирая данный,очень быстрый и стабильный интернет. Не советовал бы вам подключать этого провайдера. Прочитав эт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
693064
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
15.10.2020 пришли подключать интернет к одинокой 84-х летней пенсионерке . Провели кабель не в то место куда было сказано (просили в комнату на стол, а провели в коридор)! При прокладке кабеля повредили телефонный кабель - пенсионерка осталась без телефонной связи. Интернет на ноутбуке не работает. Техник настроил роутер и сказал - включите компьютер и интернет сразу заработает. После ухода техника бабушка включила ноутбук и ... Интернета нет! Многочисленные звонки в техподдержку сводились к одн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
693060
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный интернет, который когда либо видели. Не подключайтесь. Цены высокие, никак не соответствуют оказываемым услугам, постоянно отключают интернет, постоянно у них поломки, неполадки, иногда неск разу неделю, бывает какое то время норм, потом опять пропадает, по пол дня нет интернета. Однажды было такое что дней 10 не было, никакого перерасчета, ничего не сделали, а за что платили?? Непонятно. Просто уже в бешенстве пребываю, что за халатность и разгильдяйство. Не дозвониться, а дозвони...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
693042
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ужасный. Постоянно скачет пинг. Постоянно виснет играть в какие-либо онлайн игры невозможно если хотите подключить - не надо
Отзыв засчитан
692945
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочу оставить отзыв о домашнем интернете мтс г.волгоград. Подключил в декабре 2019 года пакет весь мтс.до этого пользовался несколько лет другими провайдером. Изначально ,если честно с недоверием относился к данному провайдеру:).привлекла просто цена за тариф(домашний интернет с роутером,телевидение и безлимитный интернет с 1000 бесплатных минут на телефон всего за 550 рублей).вот пользуюсь уже год почти.нареканий никаких нет.интернет стабильный(работаю удаленно),скорость отличная.измеряю на спи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692893
Ваш комментарий
reviewType
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отзыв не столько о провайдере, сколько о тех, кто пишет отзывы. Понимаю прекрасно, что отзывы пишутся в основном под влиянием эмоций как реакция на некачественное обслуживание. Вряд ли человек, которого все устраивает сядет за написание отзыва. Отсюда, кстати, столько недоверия положительным отзывам, дескать заказные. Ну да бог с ними. С 2008 по 2018 г. Был абонентом дом.ру и хотел бы высказать свои соображения относительно данного провайдера после перехода на билайн - мтс и опять на билайн. Как...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
692567
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.09.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
90629
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
01.10.2020
Спасибо за отзыв и мнение в наш адрес) 
90697
reviewReplySmile
Александр
16.11.2020
Хочу подключится к Дом.Ру, так как хоть и центр города (ул. им. Чапаева 23), но рядом нет других интернет-провайдеров. Ситуация совсем не понятная: 
1) в 50 метрах от моего дома на опоре висит оптическая муфта, но к ней не подключают - изменились технологии, хотя подключен 21 дом.
2) на 21 доме висит шкаф, туда входит оптический кабель, в доме пользуются услугами интернета и телевидения. Приметно 30 метров витой пары от шкафа до моего компьютера и я так же подключен к услугам, но нет, так тоже не делается.
3) в 100 метрах на опоре у дома № 35 по ул. Онежская висит большой распределительный шкаф (подключено 2 абонента), не можем, у нас такой бизнес план и нет технической возможности.
Может мне кто-то объяснить, что это значит? Как подключится, или провайдеру не нужны абоненты?
91898
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
01.12.2020
Александр, возможность для подключения по адресу Краснослободск, Чапаева, 23 есть. Для заявки на подключение напишите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные]. 
92293
Ваш комментарий