Отзывы об интернет-провайдерах Волгограда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никому не советую. Обман еще на этапе подключения, т.к. Изначально вам никто не скажет, что для получения услуги, которую ну никакнельзя назвать качественной, в полном объеме вам еще необходимо за что то доплатить или что то отключить. В итоге у меня ребенок остался без связи в самый неподходящий момент. Тех поддержка просто ноль.вместо решения вашей проблемы вам рассказывают о том, что вам в очередной раз надо за что то доплатить. Час потратил на пустой разговор, пытаясь заставить оплатить допо...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
692507
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.09.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
90607
reviewReplySmile
Юрий
19.10.2020
[Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!
91155
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Последнее время количество предложений от операторов билайна на смену тарифа, на подключение б/платного интернета резко возросло, в то же время качество сотовой связи этого оператора так сильно рухнуло вниз, что я, как постоянный клиент с 20-летним стажем смотрю-к какому оператору податься.плохо!
Отзыв засчитан
692419
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
24.09.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
90467
reviewReplySmile
Инал
30.10.2020
Билайн [разочаровал]  настолько , что отключив без предупреждения интернет ( по так называемым профилактическим работам)  привёл к дестабилизации работы умного дома , что в свою очередь вызвало порчу имущества. Итог , компания безответственная с низким уровнем обслуживания и уходим к другому оператору.
91412
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время (месяц или больше) отвратительный интернет (низкая скорость, частые отключения), до службы поддержки дозвониться сложно
Отзыв засчитан
692154
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.09.2020
Здравствуйте, Сергей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
90288
reviewReplySmile
Геннадий
04.12.2020
Как запустили [непонятный] интерфейс  винк моя жена перестала пользоваться телевидением не может избавится от рекламы.
А качество ТВ такое стало как в 60 годы прошлого столетия
хоть отключай.
92448
Ваш комментарий
reviewType
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вполне хороший провайдер, с оперативной техподдержкой. Пользуюсь уже больше 10 лет. Перебои интернета бывают 1-2 раза за год, иногда и меньше.
Отзыв засчитан
692094
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
13.09.2020
Здравствуйте, Алла. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. В случае возникновения сложностей, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. С радостью поможем. Приятного пользования!
90242
Ваш комментарий
reviewType
7.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет хороший, нареканий нет. Бывает подвисает , но не критично. Работа тех. Поддержки порадовала корректным ответом.
Отзыв засчитан
691849
Ваш комментарий
reviewType
9.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё стабильно без нареканий работает уже пол года. Ребята из тех.поддержки помогли разобраться с личным кабинетом и настроить тв. Качество полностью соответствует цене))
Отзыв засчитан
691784
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вист онлайн отличный провайдер. Интернет работает стабильно. Особо хочется отметить вежливый персонал, который помогает в решении вопросов
Отзыв засчитан
691783
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший интернет. Работает отлично. Скорость и качество устраивают. За год сотрудничества были отключения пару раз, но всё быстро восстанавливалось. Довольна этим провайдером. На текущий момент в частном секторе лучше провайдера не нашла.
Отзыв засчитан
691664
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет еще ничего,но вот задержка в играх это вообще,всегда пинг 200-300,только ночью спадает до 70-90,сначала как только подключили было все нормально,через 3-4 месяца интернет стал хуже и пинг стал высоким
Отзыв засчитан
691645
Ваш комментарий
reviewType
6.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень плохой провайдер. Отключения несколько раз в год, от пары часов до 2-3 суток. По не известным причинам, т.к. Никоим образом не сообщается клиенту, запланированные тех. Работы или авария на оборудовании. Возмещений или извинений нет. Ты платишь 100% суммы по договору, а услуга оказана на 95% и это твои проблемы. Был случай когда бодался с тех. Поддержкой 2 дня по телефону, доказывая, что сети нет по причине отсутствия связи с сетевым оборудованием в здании. Сотрудник провайдера не слышал ил...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691502
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.08.2020
Здравствуйте, Евгений. О планово-профилактических работах мы уведомляем заранее как минимум в личном кабинете. Еще отправляются уведомления на актуальные данные по договору. При авариях нет возможности предупредить заранее, так как это незапланированные работы. Претензии, в том числе по начислениям, рассматриваются индивидуально. Для этого нужно обратиться к нам. 
На фактическую работу услуг влияет не только доступ от провайдера, поэтому, при отсутствии общих ограничений, проводим диагностику. У нас нет цели просить вас выполнить лишние действия, только необходимое. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официальной группы в vk. 
89867
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сотовая связь стала просто отвратительной. В разговорах абонент постоянно пропадает, связь без причинно разрывается. Интернет вообще полный отстой. Был то не ахти, а сейчас включили 4g, одно название, вообще перестал работать: элементарные мессенджеры приходят с опазданием, я уж молчу про социальные сети и ролики, которые вообще посмотреть не реально, зависают на третьей секунде, зато абонентскую снимают как по часам и достаточно не мало! Более 10 лет пользовалась, но реально уже терпение кончил...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691348
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное тв, т.к. Постоянное зависание кадров....приходится перезагружать снова и снова....придется переходить опять на эрос
Отзыв засчитан
691235
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Инет не работает,скорость меньше чем в дог,сложно дозвониться гор.линии,мастер не пришел по заявке.
Отзыв не засчитан
690848
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.07.2020
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру.  https://101internet.ru/volgograd/rating/mts/otzyv-690844 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
89566
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже 4 месяц тв не показывает несколько каналов, инет часто не тянет вообще.хамское отношение монтаж.
Отзыв засчитан
690844
Ваш комментарий
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Взяли в аренду роутер f@st 1744 v.1 - хуже еще я не встречал... Постоянные обрывы связи и ребуты, сам роутер греется от небольшой нагрузки. А эти гении из технической службы на него еще и телевидение повесили. Нереально дозвониться в саму техническую службу, после 18 минут перекидывания от одного бесполезного сотрудника к другому, просто скидывают вызов. Подавали заявку на замену оборудования, пришел мастер и предложил просто перепрошить роутер. Как будто это решит проблему слабой начинки sagemc...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690736
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Дзержинский 7 ветров , около 5 лет пользовался , ни плохого ни хорошего сказать не могу всякое бывало, но когда начали цены гнуть, пришлось уйти в билайн , скорость сотка з00 рэ , это в 2 раза меньше ! А качество тоже ... Они потом несколько раз названивали интересовались почему перестал пользоваться, предлагали варианты , но тут всё просто - сделайте дешевле, или хотя бы скидки тем кто долго пользуется предоставляйте ... На этом и закончился разговор ...
Отзыв засчитан
690673
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
23.07.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89476
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Горит. В пятницу были изменены какие-то настройки со стороны провайдера. Все соединения по роутеру не проходят. Звоню. Говорят оставляйте заявку. Появляются только в понедельник и за убратие одной строчки 400 рублей взяли, при этом не исправили неисправный кабель, который выпадает. Мне за него еще 400 рублей платить?
Отзыв засчитан
690446
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В течение недели начались проблемы с домашним интернетом, спустя какое-то время интернет перестал работать совсем. Много раз связывался со службой поддержки, в итоге, безрезультатно. Сегодня, 09.07.2020 был техник и сказал, что мой роутер уже отжил своё (4 года в эксплуатации), предложил в рассрочку поменять на новый, я согласился, роутер он поставил. Спустя буквально 2-2,5 часа началась снова та же проблема с роутером. В службе поддержки говорят, что видят в системе мои перебои и назначили визи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690391
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.07.2020
Здравствуйте, Данил. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас осталось лишь отрицательное впечатление о компании. Для того, чтобы более подробно во всем разобраться и постараться изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе Вконтакте. Поможем. 
89317
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер. Нет оперативной тех поддержки. Заменили роутер и потом тут же говорят, что он слабый и плохой и давайте опять заменим. Оплату требуют заблаговременно, а без интернета приходится сидеть по несколько дней. Не рекомендую
Отзыв засчитан
690172
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
01.07.2020
Здравствуйте. Странная ситуация с роутером. Отправьте № договора и комментарий нам на почту: helper@domru.ru
Всё проверим. 
89150
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет некачественный, скорость не соответсвует ожиданиям, пинг больше 200 мс, даже в 12 часов ночи пинг и скорость остаются неизменными. Провайдер дно
Отзыв засчитан
689862
Ваш комментарий