Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Три года обращался с заявкой провести высокоскоростной интернет (от 200 Мбит) и жаловался на постоянные сбои. Но поддержка Ростелекома заявляла мне, что провести в наш дом его невозможно. Однако почему-то [другой провайдер] сделал это за неделю :) И отдел Retention в самом деле не мог понять, почему я хочу закрыть договор и потратил час моего времени: а) чтобы до них дозвониться; б) чтобы слушать все предложения и уговоры не закрывать договор. Кромешный мрак, сотрудников не учат ничему, кроме бесполезных скриптов. По интернету — ещё хуже, чем вы можете себе это представить. Номинально тариф в 100 Мбит, реально — выше полтинника вы не увидите) А также на протяжении нескольких месяцев по вечерам этот полтинник мог падать до уровня мобильного интернета (в пределах 10 Мбит). Ну и главное — когда вы наконец дозвонитесь по заявке на отключение интернета, когда уже неделю будете пользоваться другим провайдером, вас обрадуют тем, что ту неделю, что вы ждали ответа, вы должны будете оплатить :) В общем, цените свое время, нервы, деньги и силы. Если есть опция подключить ЛЮБОГО провайдера, кроме Ростелекома, делайте это.
Интернет от МТС в целом неплох, однако есть некоторые проблемы. Периодически отключается интернет и ТВ, из-за чего пару раз вызывал мастера и обращался в техническую поддержку. Оборудование, предоставленное провайдером, работает хорошо. Надеюсь, что стабильность соединения будет улучшена в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2635212.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от МТС полностью оправдывает мои ожидания. Скорость интернета отличная, и оборудование, предоставленное провайдером, работает без сбоев. Всё устраивает, никаких нареканий нет. Услуги провайдера оставляют положительное впечатление. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2612115.
Это отвратительное отношение к своим клиентам, вчера 18.06 на доме была авария, устраняли до утра, но утром интернет не вернулся, якобы сломан роутер, ранее взятый в аренду с выкупом, выкуплен, и сломался, ждите, завтра принесем новый в аренду! А подключение новых клиентов, написано, в день подачи заявок... А старые не очень-то и интересны. Вывод: нужно выбирать нового провайдера, который за своих всех клиентов печется.
Интернет от Дом.ру работает отлично. Использую своё оборудование, и всё функционирует без проблем. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг и рекомендую Дом.ру. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2464059
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от МТС работает отлично, как и мобильная связь. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Полностью довольна и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный интернет и мобильную связь. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2462499
- Гость23 июня 2024 г.
МТС интернет работает нестабильно, очень плохо
Интернет от МТС в целом работает отлично, скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживает 5 из 5. Использую своё оборудование. Однако есть проблемы с приставкой – она часто тупит, прерывается и иногда нет сигнала. Также может пропасть интернет. В остальном доволен услугами, но надеюсь на улучшение работы своей приставки. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2447257
Согласна с абонентом Юлия (отзыв от 26.02.2024) полностью, вчера звонила уточнить почему система оплаты изменена, почему не уведомляют в смс (люди в возрасте не дружат с приложениями, как я, зачем вам тогда мой номер телефона знать) — так безобразно отвечал сотрудник, грубо с намёком, мол, [да ну вас], не особо за вас держимся, очень неприятное общение было, всё время перебивал — впечатление, что в ларёк на рынке позвонила! Фраза: "Консультанты всегда вежливы и приветливы. Отзывчивые и терпеливые операторы всегда оказывают необходимую поддержку" теперь не соответствует действительности! Я Дом.ру Волгоград пользуюсь с 2012 года, и недешёвым пакетом услуг, но [испортились] провайдер/сервис/отношение очень, переехала на ул. Колумба д.14, снова в 2018 подключилась/перевела договор по новому адресу, и как хорошо, что теперь есть выбор — в моём 1 подъезде теперь и [другие провайдеры] — и теперь могу сменить такое "обслуживание" за 860 р. в месяц на человеческое. Чтобы чувствовать себя клиентом, а не должником, который будто не платит полгода! Звонила я 07.06.24 в 20.57, кстати, если интересно головному офису, хотя сомневаюсь, будет отписка и никакой отдачи, но общение оператора, который пришёл на должность работать с разными людьми (должен уметь, да и хотеть это делать), прямо капля последняя. Я 50-летняя женщина, а разговор строился молодого человека, был верх неуважения и [безразличия], так, кажется, выражается молодёжь! Развития компании в Волгограде пожелать не могу с таким отношением, это фантастика...
- Дом.ру9 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина! Мы приносим извинения за то, что доставили вам такие неудобства и показали себя не с лучшей стороны. У нас, действительно, недавно было изменение способа оплаты. Это сделано для удобства клиентов, чтобы они могли оплачивать услуги по факту пользования? Информирование об изменениях было в личном кабинете, приложении Мой Дом.ру. Что же до диалога с коллегой, если он показался вам грубым или не заинтересованным в помощи/решении вопроса, то готовы это проверить, разобраться и принять меры! Ведь такое у нас не является нормой? Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru, описав ситуацию и указав номер договора?
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, но иногда бывают обрывы. Также не очень нравится ТВ приставка – она иногда отключается. В остальном, сервис удовлетворяет, поэтому оцениваю на 4 из 5. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2403623
- Дом.ру24 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Постараемся стать ещё лучше для вас! Если приставка периодически отключается, проверьте - не перенагревается ли она? Если это так - сообщите нам об этом по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Хуже провайдера не найти. В техподдержке сидят какие-то [невоспитанные люди], общаются по-хамски, направляют мастера на дом, когда их об этом не просят. Названивают по телефонам, с которых не оставляли заявку, причем уже после того как сказали, что их помощь не нужна. Перезагрузить роутер я могу без помощи мастера и тридцати звонков от операторов. Скорость отвратительная стабильно, деньги дерут бешеные. Если бы можно было подключить домашний телефон от другого источника, давно бы уже отказались от услуг этого горе-провайдера. Держатся только на том, что люди пользуются их услугами от безысходности.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за такой приятный отзыв :)
В компании Дом.ру работают недалёкие сотрудники. А конкретно техник подключения [личные данные скрыты модератором] по г. Волгоград в Тракторозаводском районе. Он регулярно портит наклейками общедомовое имущество и размещает рекламу в неустановленных местах. Так к тому же эти наклейки, которые он клеит, они 2016-2018 годов, то есть реклама не соответствует действительности. Куда смотрит руководство этой недокомпании?
Здравствуйте, Вальдемар. По таким ситуациям мы просим сразу обращаться к нам. Можете написать в лс сообщества ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив фото листовок. Мы возьмем вопрос в работу.