Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
[Очень плохо] (((( интернет падает до 5 миг сек каждый вечер дозвониться нельзя совсем потому что у них там РОБОТ и на все вопросы бубнит одно и тоже !!ВООБЩЕМ [плохо] никому не советую этот провайдер !!((((будем уходить с него!!!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Билайн [разочаровал] настолько , что отключив без предупреждения интернет ( по так называемым профилактическим работам) привёл к дестабилизации работы умного дома , что в свою очередь вызвало порчу имущества. Итог , компания безответственная с низким уровнем обслуживания и уходим к другому оператору.
Здравствуйте, Сергей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Как запустили [непонятный] интерфейс винк моя жена перестала пользоваться телевидением не может избавится от рекламы. А качество ТВ такое стало как в 60 годы прошлого столетия хоть отключай.
Здравствуйте, Алла. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. В случае возникновения сложностей, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. С радостью поможем. Приятного пользования!
Здравствуйте, Евгений. О планово-профилактических работах мы уведомляем заранее как минимум в личном кабинете. Еще отправляются уведомления на актуальные данные по договору. При авариях нет возможности предупредить заранее, так как это незапланированные работы. Претензии, в том числе по начислениям, рассматриваются индивидуально. Для этого нужно обратиться к нам. На фактическую работу услуг влияет не только доступ от провайдера, поэтому, при отсутствии общих ограничений, проводим диагностику. У нас нет цели просить вас выполнить лишние действия, только необходимое. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официальной группы в vk.
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. https://101internet.ru/volgograd/rating/mts/otzyv-690844 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Данил. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас осталось лишь отрицательное впечатление о компании. Для того, чтобы более подробно во всем разобраться и постараться изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе Вконтакте. Поможем.
Здравствуйте. Странная ситуация с роутером. Отправьте № договора и комментарий нам на почту: helper@domru.ru Всё проверим.