Отзывы об интернет-провайдерах Волгограда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Прочитайте до конца. Пользовался данный провайдером в частном доме, ожиданий не оправдал, ибо 550р за 50 мбит (максимально из которых вы получите 43-45) и 850р за 100 мбит - это разочаровывает. Неполадки, стабильное отсутствие связи хотя бы 1 день в месяц и траблы при скверной погоде - в комплекте!! В общем, не тратьте время на данного провайдера второго эшелона. Я перешёл с него на нормального провайдера. Всем добра и много мегабитов.
Отзыв засчитан
699059
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
все плохо просто других слов нету, если захотите когда связаться с этой компанией, знайте в техподдержке вас будут посылать, интернета не будет вообще, точнее он будет, но вот стабильность это другой разговор пинг будет около 500 постоянно. Единственное время когда он работает стабильно это глубокая ночь.
Отзыв засчитан
699012
reviewReplySmile
Дмитрий
19.04.2023
Слабо, пишу из 2023 года, всё стало в разы хуже, у меня пинг под 2000 третий день, я даже видео на ютубе не могу глянуть 360р)
105433
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Делали заявку на подключение домашнего интернета. Никто не позвонил на заявку в течении 2-х дней. Благодарю.
Отзыв засчитан
698612
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Более 10 лет тырнет от билайна. Только положительные впечатления ! Но пришло огорчительное сообщение: оплата возрастает на 80 (восемьдесят !) процентов. Для пенсионера закрывается окно в мир... Аб. 0895161603.
Отзыв засчитан
698157
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С билай начинал в волгограде с 1998г в советском р-не,- где были одни проблемы. Переезжал в центральный,- пришлось продолжить работу с ними, но улучшений не было, и вчера ночью пришлось воспользоваться билайном с 3.00....подключений- нет, проводил все запросы по работе билайна, но, шли простые ответы, что замечаний в работе билайн не обнаружено....и подключился он сам, когда меня рядом не было -но, в 7 утра....
Отзыв засчитан
697932
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Столько лет работы в красноармейском районе и до сих пор вас нет на поселке буревестник. Ни кокого вида подключения ни проводного ни без проводного.
Отзыв не засчитан
697714
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
19.03.2021
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваш отзыв ценен для нас, поэтому на сайте мы его, конечно, оставим.
94663
Ваш комментарий
reviewType
5.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Последнее время скорость совсем низкая, вместо 50 , 5-10 мбит, в техподдержку писать бесполезно, игнорируют сообщения. Пинг в онлайн играх от 60 что редко, в основном 120-150, часто отключают,ссылаясь на отсутствие электричества .не советую данного провайдера
Отзыв засчитан
697161
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Лучший интернет провайдер с адекватной и молниеносной поддержкой и отличной скоростью.желаю удачи!!!
Отзыв засчитан
697141
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый плохой оператор плане начального общения и в плане скорости интернета инавязывания услуг.
Отзыв засчитан
697140
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.02.2021
Здравствуйте. Услуги мы ни в коем случае не навязываем услуги. Решение всегда остается за клиентом. По поводу низкой скорости напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины.
94273
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет , жутко лагает , в тех.поддержку не дозвонишься , качество 0/10, задумываюсь перейти на другого провайдера
Отзыв засчитан
697094
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
25.02.2021
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Связаться с технической поддержкой можно не только по телефону, но и по другим каналам связи (online-чат на сайте, социальные сети, viber и так далее). Напишите ваш номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.  
94246
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил интернет неделю назад. Место дислокации - буревестник, красноармейский район полет нормальный. Пока никаких проблем. Начитался нигативных отзывов о провайдере. Очень долго сомневался. Подключать или нет. Но все же решился, т.к. Сейчас акции бесплатное подключение. Раньше сидел на ростелекоме, адсл. не понравилось. Брали такую же сумму, а скорость была 1.5. Сейчас с оптикой 90-100. Мне этого хватает заглаза. Больше не приходится качать игры по 2 дня с включеным компьютером по ночам. Спа...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
697008
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Живу в волгограде, пользуюсь около трех месяцев,интернет отличный, связь отличная. Вот только случилась неприятность. В ноябре 2020 года подключал тариф весь мтс спер а сегодня обнаружил, что на меня зарегистрировано еще два номера, обратился в салон, там выяснилось, что зарегистрировано не два, а пять номеров без моего ведома, а это нарушение федеральный закон о персональных данных от 27.07.2006 n 152-фз, и признаки преступления по ук рф статья 159 мошенничество. В салоне мне сказали, что скоре...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
696054
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет никакущий,уже целую неделю починить не могут,пинг в играх скачет как бешеный,задумываюсь о смене провайдера
Отзыв засчитан
695967
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Плачу абоненстскую плату по 600 руб в месяц и это за 30мб/с, на сайте этот тариф стоит 490 руб в месяц.никто меня не проинформировал об этом пока я сам не зашел и не увидел, естественно никакого перерасчета не было
Отзыв засчитан
695532
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93164
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нестабильный сигнал , интернет практически не работает. За платим?очень не довольны работой интернета
Отзыв засчитан
695467
reviewReplySmile
Сергей
11.05.2021
Это лучший провайдер услуг связи.
Пользуюсь ещё с ланкома.
Все работники повернет - профи своего дела. Цены нормальные. Плачу 600 рублей в месяц, но в тариф входит поддержка тв-приставки. Это того стоит.
Процветания и успехов в вашем не лёгком деле!
С уважением, Сергей!
94109
95481
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешёл в мтс по заманчивому предложению (590 рублей за интернет 100мбит + телефонная связь) и очень пожалел. Работаю из дома и нуждаюсь, пусть и не в высоких скоростях, но хотя бы в стабильной скорости интернета. Обращался в поддержку множество раз, просто прислали монтажника, который сделал тест скорости и заменил кабель (зачем?не знаю). Обращался миллион раз с проблемой диссконнектов, периодически (где-то раз в час в будние дни) просто происходит отключение, пусть и на 1-2 секунд. При этом вы...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695317
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Люди не подключайте билайн!(дом.интернет+тв+сот.связь) стоимость 500руб/мес .сэкономите время и нервы.дозвон до службы тех.поддержки 1 ч 3 мин.после дозвона на линию билайн в понедельник ,записали на пятницу,на вопрос нельзя ли раньше сказали время все расписано.дальше мастер начинает доставать звонками на три дня раньше записанного времени,такое ощущение между колл-центром билайн и мастером билайн нету ничего общего и каждый работает по своему графику.наконец мастер дождался пятницы и ворвался ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695214
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
До осени этого года практически не жаловались на интернет. Сбои были редко, можно было дозвониться в техподдержку, и не смотря на то, что отвечали что с их стороны всё в порядке, проблемы, наверное, с нашей стороны, после звонка интернет волшебным образом налаживался)). Я работаю удалённо, и стабильный интернет для меня крайне важен. Но этой осенью стало происходить что-то невообразимое. Интернет пропадает очень часто, по сто раз на дню приходится перезагружать. Скорость в 5-6 раз ниже заявленно...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694790
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличный провайдер пользуюсь с 2016 года.был один нюанс я ущел на мтс от другого провайдера(дом ру) и они подключили к себе через его провод который оказался плохого качества и интернет тормозил.позвонив объяснив ситуацию ко мне приехал монтажник в этот же день поменял новый кабель и с тех пор я ни разу не обращался в техподдержку за помощью.молодцы!
Отзыв засчитан
694489
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Написание отзыва начинается с выставления оценок и для этой чудесной конторы жалко даже единицы . Если коротко , то суть в следующем. Уехала из дома на 8 месяцев , полгода просто платила полностью ,а потом решила приостановить услугу . Позвонила, сказали , что стоить будет приостановление сто с чем -то рублей в месяц (сын в это же время в другой области дом ру за 15 руб приостановил ) . Я сказала , что это дорого и попросила расторгнуть договор , цена сразу упала до 30 . Оставила , а зря , попал...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694223
reviewReplySmile
Неизвестный гость
22.11.2020
Сегодня выяснилось , что оплатила я  до 1 декабря , но отключили они меня сразу , не обращая внимание на договорённости . И , естественно, я должна до 1 декабря им ещё доплатить.  Валят друг на друга и ничего не могут ответить . А главное , что ты им всегда должен . Вот это бардак , высший пилотаж !
92010
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
23.11.2020
Здравствуйте. Досадно, что столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.
92047
Ваш комментарий