Слабо, пишу из 2023 года, всё стало в разы хуже, у меня пинг под 2000 третий день, я даже видео на ютубе не могу глянуть 360р)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваш отзыв ценен для нас, поэтому на сайте мы его, конечно, оставим.
Здравствуйте. Услуги мы ни в коем случае не навязываем услуги. Решение всегда остается за клиентом. По поводу низкой скорости напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Связаться с технической поддержкой можно не только по телефону, но и по другим каналам связи (online-чат на сайте, социальные сети, viber и так далее). Напишите ваш номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это лучший провайдер услуг связи. Пользуюсь ещё с ланкома. Все работники повернет - профи своего дела. Цены нормальные. Плачу 600 рублей в месяц, но в тариф входит поддержка тв-приставки. Это того стоит. Процветания и успехов в вашем не лёгком деле! С уважением, Сергей! 94109
Сегодня выяснилось , что оплатила я до 1 декабря , но отключили они меня сразу , не обращая внимание на договорённости . И , естественно, я должна до 1 декабря им ещё доплатить. Валят друг на друга и ничего не могут ответить . А главное , что ты им всегда должен . Вот это бардак , высший пилотаж !
Здравствуйте. Досадно, что столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.