Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Фуу], они и сами знают ,что они [те еще]. фуу, они и сами знают ,что они те еще, вечно нет стабильного интернета, часто даже видео на ютубе не посмотреть в 480р.

Реальный покупатель
id 6697
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!

  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Обманщики!!! Ничего не сказали что роутер нам не в аренду дают, а оформляют рассрочку. подключили в новом доме (на момент подключения были заняты делами) этот их монтажник списал данные паспорта и оформил кредит, не уведомив!!! По телефону сказали скорость 100м/сек, а оказалось 50 м/сек. Вообщем не советую. Всем скажу отказываться от этих мошенников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 6693

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Надоело. Подключился и пользуюсь месяц. До подключения был билайн. В данный момент работает и билайн и домру одновременно. У билайна скорость 25мбит у домру - 100мбит, но парадокс --- билайн со своим древним пятилетней давности роутером работает быстрей. Фильмы и сериалы онлайн через домру тормозят, переключаешься на билайн - и все нормально - смотришь без проблем. Но это только одна сторона проблемы с домру. Проблема - их реклама!!!!! За месяц мне позвонили от них с предложениями подключить или добавить или ускорить что нибудь минимум 15раз!!!!!!! Звонят когда им вздумается - и в рабочее время и вечером. Люди абсолютно невменяемые, что-то объяснять им и требовать прекратить это безобразие бесполезно!!! Я дважды обращался в службу поддержки по этому поводу, два раза мне слезно обещали что немедленно, прямо сейчас, прямо уже вот во время этого разговора мой номер удалили из этой базы и больше никто ни при каких обстоятельствах мне не позвонит.... После первого обращения позвонили уже на следующее утро, после второго обращения в службу поддержки не звонили два дня. Все - достали!!! Через личный кабинет приостановил услуги. Как только появится свободное время поеду и расторгну договор.

Реальный покупатель
id 6692
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. По техническим причинам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, помочь разрешить всю сложившуюся ситуацию. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

к-клиентоорентированность. К моему великому сожалению я не могу оставить ничего сказать,про работу интернета,так как я так и не дождался подключения,для меня это реально не понятно как в 2017 году можно так относится к своим потенциальным клиентам монтаж переносили два раза и при этом говорили это,за час до назначенного времени операторы ни чем помочь не могут,специалист по работе с клиентами максимум что смогла из себя выдавить,это то что ей очень жаль.хотя мне кажется там всем тупо пофиг.выбирал провайдора из за мобильного оператора,но с таким отношением к клиентам,придется видимо сначала выбрать провайдера ,а потом мобильного оператора

Реальный покупатель
id 5344
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохой интернет. У меня тариф игровой но играть я не могу тому что отвратительный интернет что за дрянь я сменю провайдера больше не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 3692

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Вист он-лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нестабильный провайдер. Провайдер ни о чем. Пользуюсь 3g интернетом уже несколько лет. Вот узнал про вист онлайн. Позвонил сказали нужно 10 абонентов для подключения в сельской местности. Проехал по знакомым и собрал список из желающих получилось 18 человек. Подал заявку в августе. 3 месяца тянули все говорили скоро все сделаем и быстро. Через 3 месяца ответили что по решению начальства подключать не будут. Очередной нестабильный оператор. Если уж они сразу не могут выполнить обещания то что ждать в дальнейшем.

Реальный покупатель
id 3635
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [фу]. Полное фу, подключил тариф 100мбит/с и тв, всё от ростелекома. Тв постоянно лагает, каждые секунд 20 подвисает на секунду. Интенет периодически замеряю, ни разу больше 20мбит/с не видел. Сейчас ещё стали накручивать стоимость в личном кабинете, по детализации одно, по балансу на счёте другое. Поддержка на сайте и в телеграме отвечает по часу, карл, говорят что высокая нагрузка (в 8:30 в четверг, ага). И ещё некоторые тв приставки (например вайфайную) можно только купить (спасибо что хоть в рассчроку) за 5000 рублей, в то время как у дом ру можно взять в аренду за 1 рубль в месяц.

Реальный покупатель
id 3633
  • Andrey11 марта 2020 г.

    Два года назад скорость была отличная. За два года интернет скатился в никуда, каждые два дня обрывы соединения по вечерам. В 2020 вообще стало невозможно пользоваться, скорости катастрофически не хватает. Перешёл на самый дешёвый тариф, т.к. разницы нет вообще. Банально Дискорд лагает от нехватки скорости. Работает только Ютуб. Оценка как провайдера 2 из 5 обратной связи не дождешься. Дозвониться, с их "реструктуризацией" стало просто невозможно. Опять вечер 11.03.2020 просидел без интернета, соответственно не работать не могу, не фильм, сериал посмотреть. Спасибо за "качественную" услугу и развитие!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

услуги по договору не соответствуют действительности.. Являюсь клиентом ростелеком уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 кбит/с. В начале ноября прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 октября и счёт на доплату. В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги. Сегодня приезжает ко мне работник ростелекома и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров. Нормальное объяснение? Поэтому с полной уверенностью скажу - ростелеком работает отвратительно.

Реальный покупатель
id 3549
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Издевательство офлайн. Рассказываю какие бывают провайдеры) у этого квази провайдера не существует собственного штата по решению тех проблем на месте. Вместо этого они нанимают каких-то балбесов которые просто создают видимость кипучей работы, под что снимают с чайников преклонного возраста деньги, ни за что и по нескольку раз. С моей матери за две недели хождения по мукам и по нервам, а она больной человек,- прийти и тупо создать коннект по технологиям прошлого века до провайдера на котором она сидит уже лет 5-7, то есть где то 10 мин работы, сняли около 4к руб. Повторяя одни и те же ошибки и приходя снова(конечно не бесплатно), и под занавес, забирая рабочий ноут на диагностику, и ставя на него ненужные и бесплатные программы, удаляя при этом нужные, обрушая всю возможность мне заниматься компом матери удаленно по тим вьюеру. Людям просто начхать, у них бабло в голове. А может и винду переставили, еще не проверял, но судя по точкам восстановления таки переставили, и даже ноут пылесосом почистили(что проверить не могу) за последнюю заботу ценник 3к, нормально да?) что сделали с ноутом и проверить не смогу, пока к другому провайдеру не подключимся. Как я теперь удаленно матери норм винду поставлю? Безответственные красавцы. Можно расписывать долго достоинства провайдера. Сгорите.

Реальный покупатель
id 3142
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотелось бы отметить, что у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В большинстве случаев, вопрос удается решить по телефону, онлайн чату и другим каналам связи. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Стоимость услуг размещена на нашем сайте. Для более детальной проверки и прояснения ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужс. Скорость всегда показывает спидтест тарифную 30 мбит/с, но... Постоянные сбои, постоянные перебои с открыванием страниц или фильмов.. Стабильно каждые две недели звоню ругаться в техподдержку, т.к. Интернет вообще пропадает. Твердая двойка! Я думал коламбия ужас, ан нет, есть еще билайн...

Реальный покупатель
id 2547
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
621-630 из 648 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.