Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Странный провайдер. Лет 10 на дом.ру. Платил за 100мб долго, пока не озадачился замером скорости. Вышло, что платил за воздух! Техников вызывал ни один раз. Приходили, замеряли, головой качали, уходили, опять приходили. В общем, переехал на тариф с меньшей скоростью (70) но и на нем редко зо выходит! Телеканалов много, но смотрю не больше 30-ти. Ещё беда раз/два в месяц случается(!) картинка то потухнет, то погаснет (у соседей так же), а потом проходит. Техподдержка всегда говорит, что у них всё в порядке и предлагает провод в квартире новый проложить. Я точно знаю, что провод не при чем мой. Это происходит во всём доме в одни и те же дни, что и у меня. Правда, последнее время реже стало.

Реальный покупатель
id 7812
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Для детальной проверки и консультации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним чем вызваны описанные Вами технические неполадки и поможем их оперативно решить.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу]-интернет. Самый ужасный интернет. Постоянно отваливается. Миллион раз звонил, никто ничем помочь не может. Услуга не предоставляется, играть невозможно. Происходит это из-за перегрузки билайновского оборудования.

Реальный покупатель
id 7304

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Телевидение просто отстой. Имхо, главная проблема в приставке. Никогда не покупайте оборудование от ростелекома. Если с роутером ещё куда ни шло, тв приставка стоила 4 т.р. И она работает просто отвратительно. Каждую минуту виснет ~3-5 секунд или намертво, приходится перезагружать. Поддержка просто отстой, 2 из трёх моих обращений мне только посоветовали перезагрузить приставку, а ещё в одном случае оператор просто не отвечал и через 40 минут я послал его в баню

Реальный покупатель
id 7263
Вист он-лайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока вижу одни минусы. Мдааа ужасный инет. Пользуюсь обычно ночью, играю в world of tanks, постоянные обрывы, пинг каждые 5 сек скачет то 40 то 999.

Реальный покупатель
id 6946
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Фуу], они и сами знают ,что они [те еще]. фуу, они и сами знают ,что они те еще, вечно нет стабильного интернета, часто даже видео на ютубе не посмотреть в 480р.

Реальный покупатель
id 6697
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!

  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Обманщики!!! Ничего не сказали что роутер нам не в аренду дают, а оформляют рассрочку. подключили в новом доме (на момент подключения были заняты делами) этот их монтажник списал данные паспорта и оформил кредит, не уведомив!!! По телефону сказали скорость 100м/сек, а оказалось 50 м/сек. Вообщем не советую. Всем скажу отказываться от этих мошенников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 6693
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Надоело. Подключился и пользуюсь месяц. До подключения был билайн. В данный момент работает и билайн и домру одновременно. У билайна скорость 25мбит у домру - 100мбит, но парадокс --- билайн со своим древним пятилетней давности роутером работает быстрей. Фильмы и сериалы онлайн через домру тормозят, переключаешься на билайн - и все нормально - смотришь без проблем. Но это только одна сторона проблемы с домру. Проблема - их реклама!!!!! За месяц мне позвонили от них с предложениями подключить или добавить или ускорить что нибудь минимум 15раз!!!!!!! Звонят когда им вздумается - и в рабочее время и вечером. Люди абсолютно невменяемые, что-то объяснять им и требовать прекратить это безобразие бесполезно!!! Я дважды обращался в службу поддержки по этому поводу, два раза мне слезно обещали что немедленно, прямо сейчас, прямо уже вот во время этого разговора мой номер удалили из этой базы и больше никто ни при каких обстоятельствах мне не позвонит.... После первого обращения позвонили уже на следующее утро, после второго обращения в службу поддержки не звонили два дня. Все - достали!!! Через личный кабинет приостановил услуги. Как только появится свободное время поеду и расторгну договор.

Реальный покупатель
id 6692
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. По техническим причинам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, помочь разрешить всю сложившуюся ситуацию. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

к-клиентоорентированность. К моему великому сожалению я не могу оставить ничего сказать,про работу интернета,так как я так и не дождался подключения,для меня это реально не понятно как в 2017 году можно так относится к своим потенциальным клиентам монтаж переносили два раза и при этом говорили это,за час до назначенного времени операторы ни чем помочь не могут,специалист по работе с клиентами максимум что смогла из себя выдавить,это то что ей очень жаль.хотя мне кажется там всем тупо пофиг.выбирал провайдора из за мобильного оператора,но с таким отношением к клиентам,придется видимо сначала выбрать провайдера ,а потом мобильного оператора

Реальный покупатель
id 5344
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохой интернет. У меня тариф игровой но играть я не могу тому что отвратительный интернет что за дрянь я сменю провайдера больше не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 3692
Вист он-лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нестабильный провайдер. Провайдер ни о чем. Пользуюсь 3g интернетом уже несколько лет. Вот узнал про вист онлайн. Позвонил сказали нужно 10 абонентов для подключения в сельской местности. Проехал по знакомым и собрал список из желающих получилось 18 человек. Подал заявку в августе. 3 месяца тянули все говорили скоро все сделаем и быстро. Через 3 месяца ответили что по решению начальства подключать не будут. Очередной нестабильный оператор. Если уж они сразу не могут выполнить обещания то что ждать в дальнейшем.

Реальный покупатель
id 3635
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
631-640 из 662 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.