Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет по качеству устраивает, ребята без проблем подключили впечатления на данный момент хорошие
Служба поддержки работает ужасно. По поводу интернета вопросов нет все устраивает ! Служба поддержки оставляет желать лучшего звонок туда равен звонку в кремель ожидание в пол часа наводит на мысль сесть в машину приехать в кол центр и разбудить спициалиста !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, проблем нет. Довольны качеством предоставления услуг. Мастера при подлючении приехали вовремя. В службе технической поддержки реагируют на запросы, помогают.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Ужасная работа с абонентами. Шок от обслуживания в абонентском отделе по ул. Рабоче-крестьянская, 25. Была свидетелем 2-х показательных случаев. Сегодня 25-27 летняя менеджер по обслуживанию орала на 70 летнюю женщину, которая просила объяснить, почему ей начислили пени. Когда женщина заявила: я же имею право знать, за что я должна платить, менеджер, саркастично улыбаясь, заявила: вы имеете только одно право - платить. В сентябре 2017 еще случай: женщина объясняет, что телефон оформлен на ее маму, которая умерла за год до этого, телефоном отключен, она неоднократно писала заявление о расторжении договора, но ей приходят квитанции на оплату и начисляются пени. Менеджер заявила: а что я могу сделать? Пусть приходит тот человек, на которого оформлен договор и расторгает его. На замечание, что мама умерла год назад, она ответила а от меня вы что хотите? так что, все кто может не заключать договор с ростелеком, не заключайте, иначе вы не сможете его расторгнуть никогда и ваши потомки будут вечно оплачивать счета за не оказываемые услуги, ведь абоненты ростелеком имеют только одно право - платить!!!!!!
Ужасные прерывания связи! . Я подключил в частный дом 2 дня хорошо работал ни каких нареканий, а потом пошло поехало каждый день теперь начинается с того что звоню в тех поддержку и решаю вопрос о том что подключение к интернету отсутствует, ужасно недоволен, не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обрывы связи иногда возникают в вечернее время, но в целом качество интернета устраивает. Wi fi роутер предоставил провайдер, нареканий по работе оборудования нет. В целом мнение положительное о компании.
- Дом.ру21 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Уже не пользуюсь их интернетом,просто переехал. Когда пользовался интернет был стабильный хорошая и само собой в техподдержке не было смысла. Роутер свой использовал, монтажник мне его настроил бесплатно.тв не пользовался,только интернетом.монтажники подключение не переносили,все быстро сделали и ушли.
Когда пользовалась-хамство сотрудников ростелекома, когда я пришла на подключение-были пожилые люди,кто то инвалид, дедушка рассказывал что лежал в больнице,а ему начисляли абонентскую плату,сотрудников ничего не волнует-оплачивайте.в москве онлайм-да нормальный.тут ужас. Я расторгла договор с ростелекомом , а мне так и продолжили начислять абонентскую плату,причем официально был договор расторгнут прям с бумагой,с подписью. Короче это жесть. Я то ладно а вот пожидые люди туда приходят пороги обивают это пипец. Присылают бумаги от ростелекома что повестки в суд пришлют им мол по задолженности. Это ужас-не подключайтесь!!!! Роутер не брала от них и хорошо ато начисляли бы еще что то. За подключение я тоже оплачивала.мтс кстати тоже не лучше-постоянно уходишь в минус-тоже плавали,знаем.кроме негатива-ничего не получила от пользования этими компаниями.монтажники приехали,подеключили наполовину, как бы через свой роутер,через мой роутер-они не умеют,монтажник так и признался, я психанула за 3 часа ожидания пока настроят мой роутер и сказала мол оставьте так и я потом сама все настроила без проблем.в техподдержку не звонила,интернет был нормальный по скорости.но сервис-просто убогость и обман по деньгам.
Беспредел Дом. ру и его сотрудников! . Пользовалась услугами вашей компании полтора года. Устраивало качество интернета и телевидения. Но мне поступило более выгодное предложение от другого провайдера и я решила расторгнуть договор с вашей компанией. Поехали на невскую, оплатили за использованные месяц, сдали аппарату взятую по договору. И вот вчера вернувшись домой обнаружила перерезанный кабель от своей квартиры до щитка.на вопрос, что произошло мне дочь пояснила, она в глазок видела, что какой то мужчина в красной куртке с надписью дом. Ру на спине, что то капашился возле нашей квартиры,а потом в щите, а затем что то выкинул в мусоропровод.позвонив в компанию дом. Ру, и предъявив им свои претензии, что вы мне обрезали мой кабель, который принадлежит мне и который был заложен в 2008г компанией комрайс и оплачен был мной. По этому кабелю мы переходили от компании комрайс в билайн, от билайна в дом. Ру, и опять же от дом.ру вернулись в билайн. Все компании только в щетке меняли прищепки на свои и все. Дом. Ру также когда мы подключались к вам, только поменяли прищепки билайн на свои и переподключились на свою сеть. При этом провод оставался наш и вы своего не закладывали. Отрезали тот провод который который расщитан на стандартные 20 каналов обычной антенны. Позвонив к вам, вы не отрицая , что сделано это было вашим сотрудником, заявили, что когда мы с вами заключили договор этот кабель, который к вам не имеет никакого отношения стал вашей собственностью и вы имеете право его обрезать в любом месте. Мало того в нашем договоре не прописано что вы затраттили на нас свой кабель, а в вашем сотрудник подписал якобы он заложил кабель. В итоге:считаю вашу компанию мошеннической и пакостной! Уважающие компании себя, которые были до вас такого не делали. Вашу компанию не рекомендую ни кому! Хотелось бы чтобы вы вернули наш кабель на 20 каналов телевидения на место.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за время уделенное на отзыв. После закрытия договора, техник подходит только для того, чтобы отключить Вас от нашего оборудования в подъезде. Для подключения к коллективной антенне, требуется обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает Ваш дом. Насколько мы понимаем, в Вашу квартиру теперь не заходит ни один кабель? Нам в любом случае очень жаль, что после столь длительного сотрудничества, у Вас сложилось отрицательное мнение и Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и постараемся помочь урегулировать данную ситуацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!
4g не всегда ловит-это грусть, брал тариф с 2 симкартами, домашний интернет устраивает, роутер свой юзаю, настраивал монтажник мне его платно, что удивительно-300 рублей отдал. В техподдержку не звонил ни разу. Монтажники вовремя приехали да подключили быстро.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Да забыл добавить и ты всегда первый в очереди !!?