Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасные прерывания связи! . Я подключил в частный дом 2 дня хорошо работал ни каких нареканий, а потом пошло поехало каждый день теперь начинается с того что звоню в тех поддержку и решаю вопрос о том что подключение к интернету отсутствует, ужасно недоволен, не рекомендую.
Обрывы связи иногда возникают в вечернее время, но в целом качество интернета устраивает. Wi fi роутер предоставил провайдер, нареканий по работе оборудования нет. В целом мнение положительное о компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже не пользуюсь их интернетом,просто переехал. Когда пользовался интернет был стабильный хорошая и само собой в техподдержке не было смысла. Роутер свой использовал, монтажник мне его настроил бесплатно.тв не пользовался,только интернетом.монтажники подключение не переносили,все быстро сделали и ушли.
Когда пользовалась-хамство сотрудников ростелекома, когда я пришла на подключение-были пожилые люди,кто то инвалид, дедушка рассказывал что лежал в больнице,а ему начисляли абонентскую плату,сотрудников ничего не волнует-оплачивайте.в москве онлайм-да нормальный.тут ужас. Я расторгла договор с ростелекомом , а мне так и продолжили начислять абонентскую плату,причем официально был договор расторгнут прям с бумагой,с подписью. Короче это жесть. Я то ладно а вот пожидые люди туда приходят пороги обивают это пипец. Присылают бумаги от ростелекома что повестки в суд пришлют им мол по задолженности. Это ужас-не подключайтесь!!!! Роутер не брала от них и хорошо ато начисляли бы еще что то. За подключение я тоже оплачивала.мтс кстати тоже не лучше-постоянно уходишь в минус-тоже плавали,знаем.кроме негатива-ничего не получила от пользования этими компаниями.монтажники приехали,подеключили наполовину, как бы через свой роутер,через мой роутер-они не умеют,монтажник так и признался, я психанула за 3 часа ожидания пока настроят мой роутер и сказала мол оставьте так и я потом сама все настроила без проблем.в техподдержку не звонила,интернет был нормальный по скорости.но сервис-просто убогость и обман по деньгам.
Беспредел Дом. ру и его сотрудников! . Пользовалась услугами вашей компании полтора года. Устраивало качество интернета и телевидения. Но мне поступило более выгодное предложение от другого провайдера и я решила расторгнуть договор с вашей компанией. Поехали на невскую, оплатили за использованные месяц, сдали аппарату взятую по договору. И вот вчера вернувшись домой обнаружила перерезанный кабель от своей квартиры до щитка.на вопрос, что произошло мне дочь пояснила, она в глазок видела, что какой то мужчина в красной куртке с надписью дом. Ру на спине, что то капашился возле нашей квартиры,а потом в щите, а затем что то выкинул в мусоропровод.позвонив в компанию дом. Ру, и предъявив им свои претензии, что вы мне обрезали мой кабель, который принадлежит мне и который был заложен в 2008г компанией комрайс и оплачен был мной. По этому кабелю мы переходили от компании комрайс в билайн, от билайна в дом. Ру, и опять же от дом.ру вернулись в билайн. Все компании только в щетке меняли прищепки на свои и все. Дом. Ру также когда мы подключались к вам, только поменяли прищепки билайн на свои и переподключились на свою сеть. При этом провод оставался наш и вы своего не закладывали. Отрезали тот провод который который расщитан на стандартные 20 каналов обычной антенны. Позвонив к вам, вы не отрицая , что сделано это было вашим сотрудником, заявили, что когда мы с вами заключили договор этот кабель, который к вам не имеет никакого отношения стал вашей собственностью и вы имеете право его обрезать в любом месте. Мало того в нашем договоре не прописано что вы затраттили на нас свой кабель, а в вашем сотрудник подписал якобы он заложил кабель. В итоге:считаю вашу компанию мошеннической и пакостной! Уважающие компании себя, которые были до вас такого не делали. Вашу компанию не рекомендую ни кому! Хотелось бы чтобы вы вернули наш кабель на 20 каналов телевидения на место.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за время уделенное на отзыв. После закрытия договора, техник подходит только для того, чтобы отключить Вас от нашего оборудования в подъезде. Для подключения к коллективной антенне, требуется обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает Ваш дом. Насколько мы понимаем, в Вашу квартиру теперь не заходит ни один кабель? Нам в любом случае очень жаль, что после столь длительного сотрудничества, у Вас сложилось отрицательное мнение и Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и постараемся помочь урегулировать данную ситуацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
4g не всегда ловит-это грусть, брал тариф с 2 симкартами, домашний интернет устраивает, роутер свой юзаю, настраивал монтажник мне его платно, что удивительно-300 рублей отдал. В техподдержку не звонил ни разу. Монтажники вовремя приехали да подключили быстро.
Интернет и тв работают отлично, никаких нареканий, все полностью устраивает. Мастера приехали вовремя при подключении и быстро все организовали
Пользуюсь сравнительно недавно недавно-последнее время интернет даже музыку плохо грузит.тв не подключала. Роутер свой был, сама настроила. В техподдержку пока не звонила,мне крайне не до того-проще сменить провайдера.монтажники подключили быстро,все охрошо,к ним притензий нет.
Нормальный интернет, с расценками проблемы. В середине декабря 2017 г. К нам в офис забежала симпатичная девушка по имени любовь и от имени и по поручению дом.ру предложила услуги интернет, долго уговаривала и рассказывала о том как нам это будет недорого и супер выгодно. Я обозначила сумму за которую мы захотим подключить данную услугу и - о, чудо!- для нас нашелся тариф за 1530 руб. В месяц и с обещанием скорого подключения любовь ушла, даже пообещав за остаток декабря в виде бонуса не взимать плату, хотя это было совсем необязательно. В конце месяца, естественно после предоплаты и заключения договора, нам установили и настроили старенькую, обшарпанную тарелочку(роутер был у нас свой) и подключили интернет, скорость вроде бы устраивала и устраивает по сей день, случаи провала бывают, но не часто и не надолго - техника есть техника, все понимаем. Но сейчас возникла проблема переезда в другой офис и мы запросили у нашего перс.менеджера наталии возможность переноса услуги на новый адрес, нам письмом сообщили что услуга по переносу будет платная - согласна, переезд наша проблема и обозначенную сумму за перенос с адреса на адрес чуть больше 3,5 тысяч рублей готовы были оплатить, тем более, что наталия в письме сообщила нам о том, что ежемесячный платеж на новом адресе будет всего 1000 рублей! Но потом, видимо, наталия (или дом.ру?) передумала и через пару дней сообщила, что ежемесячный платеж останется прежним, т.е. 1530 руб - хорошо, согласны... Еще через пару дней наталия по телефону сообщает, что услуга по переносу составит уже не 3,5 т.р. А что-то около 7 т.р., на что я ей ответила, что мне дешевле будет отказаться от таких непонятных услуг с такими неуемными аппетитами провайдера. Через некоторое время на почту пришло письмо от наталии, что в случае расторжения договора и отказа от услуг дом.ру взыщет с нас 16500 рублей! То есть, как я понимаю, девиз дом.ру: мы в любом случае должны ободрать клиента? После такого шантажа есть желание побыстрее расстаться с дом.ру и постараться больше не связываться ни с этим провайдером, ни с его милыми сотрудниками.
- Дом.ру16 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за время уделенное на отзыв и приносим свои извинения за столь длительное ожидание ответа. К сожалению, не совсем достаточно данных, чтобы выяснить суть и причины произошедшего, обслуживанием корпоративных Клиентов занимаются специалисты соответствующего отдела. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в произошедшем. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Интернет работает хорошо, стабильно, но скорость отличается от заявленной, видимо специфика дома. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все подключили. Сотрудники в службе поддержки быстро реагируют на запросы и помогают. В целом довольны провайдером.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.