Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший вариант. Интернет работает стабильно, живу в деревне,камышинский район, скорость нормальная, фильмы смотрю без тормозов.
Надо брать. все работает как часы,. Добрый вечер!уже 10 лет с дом.ру,самый дорогой тариф. Скорость 100 всегда, сделали скидку на 3года облизали как могли и договорились,что я никуда не прыгаю, цена вопроса 850р. Тех под 24часа мне нравится советую, родителям подключил ростелеком... Меня вырвало,
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасный. Домашний интернет ужасный.в первый день,как только уехал мастер вообще не могла посмотреть фильмы,не могла послушать музыку,страницы сайтов загружались с трудом.на следующий день потратила 4 часа своего времени,чтобы вызвать мастера вновь,толку ноль!!по тел горячей линии только автоответчик.роутер постоянно глючит,приходится его перезагружать.за что я плачу деньги??не рекомендую этого провайдера!!ужасное качество и отношение к клиентам!!
Более-менее стабильный канал, но.... Бывают проблемы со скоростью, чаще всего звонок в службу поддержки решает проблему. Но бывают случаи, когда поддержка говорит, что у них все прекрасно - это у вас с роутером проблема. Бывает нет интернета сутки, как на днях из-за цисок или на нг 2017 канала не было 3 дня с 31 декабря по 2 января. В этих случаях обещали возместить деньгами. Но никогда не возмещали, оплата списывалась стабильно. Не принципиально, но осадочек остался.
- Федор Анатольевич8 апреля 2018 г.
И еще один момент о специалистах компании. Уязвимость в оборудовании Cisco была обнаружена довольно давно, но ничего не было сделано для ликвидации уязвимости. А теперь получили проблемы по всей сети. Надеюсь компания сделает выводы.
Дорогой, нестабильный интернет. Сегодня 06.04.2018 интернета нет (антиповка) на телефон тех поддержки даже звонок не идёт, сайт оператора вообще не открывается (пробую с телефона). Цена 700 рублей в месяц за такое качество явно завышена, даже учитывая сельскую местность и отсутсвие конкуренции. Жду 4g от билайна... Толку будет больше. Если не брать во внимание сегодняшний коллапс в целом тоже не очень. Разрыв соединения раз в час-два, скачки пинга от 40-50 до бесконечности. Неоднократно звонил в техподдержку с просьбой пересмотреть политику, увеличить количество оборудования, добавить новые тарифы (лично я готов платить и больше этих завышенных 700 рублей, если интернет будет действительно качественным), но, как мне кажется, всем пофиг. Компания не предусматривает даже работу в выходные своих сотрудников, на новогодние праздники качество было ужасным, работы начались только после праздников, что говорит о наплевательском отношении к клиентам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет. Интернет по началу работал хорошо, но потом он начал пропадать, хотя стоит хорошее подключение. Постоянно виснет интернет, если сидеть в интернете через два ноута, то инете толком не будет, потому что он пропадает. Телевизор все отлично показывает, а вот обслуживание отвратительно, нельзя дозвониться, постоянно сбрасывают. Или просто поражает, говорит автоответчик: нет свободных ресурсов. Вот как это можно понять!? Может я чего то не понимаю.
Мнение клиентов их не интересует, скорость ниже заявленной. 28 марта 2018 я обратился в колл-центр по вопросу разъяснения подключения услуги телефония. В ходе беседы сотрудник предложил создать заявку на подключение и пояснил, что когда мне позвонят я смогу отказаться от подключения, но не разъяснил, что вернуть мой старый тариф я не смогу. 31 марта я отказался от подключения услуги и вечером я решил проверить в личном кабинете, какой у меня тариф. И обнаружил, что тариф у меня изменился на мне нравится l и подключена услуга телефония. Я опять позвонил в колл-центр и объяснил ситуацию, попросил оставить мой тариф дом.ру пакет xxl. Сотрудник сказал, хорошо. Через некоторое время я проверяю личный кабинет и вижу, что подключен тариф мне нравится xxl, подключен антивирус за плату. Опять набираю колл-центр, мне поясняют, что старый тариф находится в архиве, антивирус идет в пакете!!! Но, чтобы установить антивирус надо еще платить 70 рублей в месяц. Каждый месяц я должен отдавать 1 руб компании, но я не пользуюсь их антивирусом. И заверил меня, что стоимость подключенного мне пакета составляет 940 рублей в месяц. Сегодня я посмотрел личный кабинет, где указана стоимость 1140 рублей. Я считаю, что сотрудники компании ввели меня в заблуждение и подключили мне дополнительные услуги вопреки моему желанию. Считаю, что надо объединиться всем клиентам, и написать заявление в уфас на монополию данной компании на рынке волгограда. Ранее по вине компании у меня сгорел телевизор и роутер, у них отсутствует молнезащита и по линии пробивает высокое напряжение из-за этого выгорели порты. Интернет постоянно пропадает, на протяжение 2 недель открыт их ящик с аппаратурой и техники не проверяют. Был бы в доме другой провайдер, то ушел бы к ним, но дом.ру никого не пускает на свои грядки!!!
- Дом.ру4 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Петр. Спасибо за столь подробный отзыв и за уделенное время на него. Приносим извинения от лица Компании если были доставлены какие-либо неудобства. В тарифный план "Мне нравится XXL" действительно входит антивирус, тем не менее, он бесплатный, установочный файл можно скачать с личного кабинета. За установку не надо доплачивать. Чтобы проверить информацию, помочь разобраться и разрешить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, № Вашего договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Заранее спасибо, хорошего настроения!
- Петр4 апреля 2018 г.
Как бесплатный??? Если в распечатке по оплате стоит стоимость 1 рубль!!! Письмо я вам отправил.
Как достать потенциального клиента.. Живу в новостройке волгограда. Уважаемые менеджеры, управленцы и простые сотрудники дом.ру. Ну кто вам сказал, что лучший способ заполучить нового клиента - это забрасывать постоянно его почтовый ящик листовками. В дверь засовывать этиж же листовки и раслеивать в лифте и подъезде??? Кто этот гений?? Вы реально верите, что люди, которые только заехали такие аборигены, сидят в новой квартире и знать не знаю про вашу компанию?? Призываю вас прекратить мусорить, от этого складывается самое худшее мнение о компании. Впрочем в этом вы не отличаетесь от билайна, мтс. Но! Кое в чем вы обошли даже эти компании. Зачем блин присылать своих сотрудников в пятницу в 21:00 ходить по квартирам два дня подряд под видом сбора статистики??? Эти ребята даже не могут объяснить, кто они и откуда. Ощущение, что какие-то мошенники стоят перед тобой. Несут ерунду, что из службы статистики. В первый день отказался с ними общаться, попросил больше не приходить. Так на следующий день пришел другой - некий никита (редкое хамло). 2 минуты отказывался называть свое имя, и говорить, где он работает и для чего он собирает статистику. Кое-как вытянул с него, что он с эр-телеком, комсомольская 6. Господа, у меня слишком много дел, чтобы каждый день общаться с вашими сотрудниками, которые не могу ни представиться, ни говорить уважительно. У меня нет времени, чтобы выгребать листовки из двери. Разберитесь в своей компании на этом уровне. А потом уже услуги предлагайте. Мне, например, теперь уже все равно, какие у вас тарифы и условия. Научитесь понимать клиентов, не воспринимайте их как совсем безмозглых людей и уважайте право выбора. Если человек сидит на условном мтс - это не повод достать его и мешать жить. Удачи.
- Дом.ру4 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы согласны, что рекламные уведомления должны размещаться в специально отведенных для этого местах. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и посодействовать в данном вопросе. Для этого, напишите, пожалуйста по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Все очень плохо.. Повышаюттафиры не придупреждая абонентов.дозванившись по горячей линии толком ничего не обьясняют( сидят курицы бестолковые).интернета переодически нет. Короче не компания а лажа. Хорошие отзовы оставляют только сотрудники данной компании.
- Дом.ру4 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. При изменении абонентской платы, все Клиенты получают заблаговременное оповещение через sms-сообщение, также новость публикуется на сайте. Хотим отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), желательно с ссылкой/скриншотом на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
10 дней ужаса в МТС. Десять дней назад заключила договор с мтс. И надо же было при оплате за услуги интернет+тв, ошибиться номером договора. Ошибка была в последней цифре номера. Моя реакция была незамедлительной: служба поддержки, претензии, письма во все возможные службы пао мтс. Реакция одна - извините, ничем помочь не можем, не надо было ошибаться, ваша ошибка - ваша проблема!!!! Вот так я познакомилась с пао мтс.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).