Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Категорически не советую!. Отвратительный провайдер! Постоянные сбои в работе! За день отключается до 20 раз! Вместо заявленной скорости в 20 мбит/с выдает 3-4 ночью и 0.500 мбит/с днем! Очень не доволен! Категорически не советую! Просто задумайтесь 6 метровую песню скачивает 2-3 минуты! Про посмотреть фильмы онлайн вообще молчу! Сам перешел на другой провайдер.
этот провайдер уголовники чистой воды). Диа юзеры ахах, это чтото с чем-то) в ноябре я писал сей замечательный отзыв об этой филькиной конторе(я не поленился зайти на этом портале под своим профелем и разыскать свой прошлогодний отхыв потому как дальше веселее)) : рассказываю какие бывают провайдеры) у этого квази провайдера не существует собственного штата по решению тех проблем на месте. Вместо этого они нанимают каких-то балбесов которые просто создают видимость кипучей работы, под что снимают с чайников преклонного возраста деньги, ни за что и по нескольку раз. С моей матери за две недели хождения по мукам и по нервам, а она больной человек,- прийти и тупо создать коннект по технологиям прошлого века до провайдера на котором она сидит уже лет 5-7, то есть где то 10 мин работы, сняли около 4к руб. Повторяя одни и те же ошибки и приходя снова(конечно не бесплатно), и под занавес, забирая рабочий ноут на диагностику, и ставя на него ненужные и бесплатные программы, удаляя при этом нужные, обрушая всю возможность мне заниматься компом матери удаленно по тим вьюеру. Людям просто начхать, у них бабло в голове. А может и винду переставили, еще не проверял, но судя по точкам восстановления таки переставили, и даже ноут пылесосом почистили(что проверить не могу) за последнюю заботу ценник 3к, нормально да?) что сделали с ноутом и проверить не смогу, пока к другому провайдеру не подключимся. Как я теперь удаленно матери норм винду поставлю? Безответственные красавцы. Можно расписывать долго достоинства провайдера. Сгорите. Иван 08.11.2017 22:43 итак, сия дивная история имела продолжение! (кто бы мог подумать) это россия братюнь , чо) после всего этого заплыва мракобесия месяца через 1-2, у меня взломали в течении пары недель киви кошелек, увели 300 р, номер обращения я думаю можно поднять, логин на battlefield(origin) и еще чтото какую-то мелочь , не важно. Соль: после возврата винта на ноут с диагностики(а на деле рубилово бабла с пенсионеров) смотрю по тим вьюеру у матери хард. А там, прям в корневом .txt, имени файла не помню, короч открываю, а там мои пароли/логины/емеилы и моего друга который юзал сей ноут, и даже моего боса который тоже куда-то там заходил в сети. Значится чо: эти без пяти минут уголовники, которых нанимает данный провайдер под видом тех поддержки, чекают софтом харды клиентов и продают базы паролей/логинов в сеть. Ну что сказать, остается только поздравить всех нас! Это просто эпик , братюни!! Я вшоке что даже такая маломальская гипотетическая маржа идет в оборот у (подрядчиков ли?) этого провайдера.. Блин я бы побоялся тырить и так в открытую продавать личные данные собственных клиентов) но бизнес стратегия мне очень нравится))) дайте две)) жаль оченки просто красавчики не существует)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше было лучше. Очень грустно, что уже несколько с год наблюдается снижение качества. Подключена с 2013 года. За эти годы обычно связь рвалась всего 1-2 раза. Скажем, один раз на моих глазах молния шарахнула в кондиционер, второй - замена оборудования, о которой предупредили заранее. Если честно, была до этого в компании киберхаус, так коламбия против него - это как небесный ангел после сатаны. Поддержка - чудо. При моем полном незнании технических терминов умудрялись все объяснить и не терять терпения даже с четвертого раза. Нравилась так же система оплаты, при которой можно спокойно менять тарифы, выбирая наиболее подходящий одним кликом. Интернет всегда стабильный, а к вечеру вообще все летало, хоть я и сижу на 12 мб/с. А ещё лучше то, что коламбия никогда не навязывает свой сервис, не сорит листовками в подъездах, не прозванивает мне мозг каждую неделю с новыми выгодными тарифами. И вот в начале 2018 года сказали, что коламбия заключила договор с дом.ру. У меня уже тогда были нехорошие предчувствия. С 2018 и начались проблемы. Связь рвется по 2-3 раза в день, адски тормозит. Пыталась обратиться в поддержку - там то не берут трубку, то сбрасывают звонок после 10 минут ожидания. Зато мне постоянно звонят из дом.ру, предлагая перейти к ним. Уже было собралась, но все же решила дать компании коламбия последний шанс. Все же предыдущие 4 года жили с ними душа в душу, а отзывы про работу дом.ру и ростелекома ещё хуже.
Хороший интернет, все быстро сделали . Все сразу настроили.роутер работает хорошо,спокойно сидим с нескольких ноутбуков и телефонов одновременно в интернете и ничего не замедляется и не вылетает,скорость чуть ниже заявленной. За время продолжительного пользования один раз звонили в техподдержку и нам все сразу восстановили.
Отличный интернет . Живу за городом,скорость нормальная, конечно не такая как в городе,но это лучшее, что сейчас можно найти по низкой цене, остальные ...скажем так спутниковые ...берут за оборудование и установку бешеные деньги и чем дальше от баз тем дороже. Я выбрал вист и не пожалел. Пользуюсь 1,5 года.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет. Городищенский район,п карповка.до города 40 км а скорость 6 мбит. Есть населённые удалённей а скорость 20.обещали 20,будем ждать,вопрос когда это будет.думаю пока не появятся новые конкуренты с адекватной ценой и скоростью.во всём остальном вистонлайн устраивает.
Интернет В Нехаевском районе.. Поставили интернет. Три дня пробных был отличный все 100. А вот как оплатила- все интернет пропал. В абонентскую позвоним отвечают, что работают, все сделают, что это их вина, но деньги срубают. Я как воду глядела, что все это левота
Отлично работает, все ок
- Дом.ру14 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Интернет работает отлично, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. За все время пользования обращались в службу поддержки, дозвон достаточно быстрый и помогают сотрудники провайдера.
Не работает телевидение. Советский район,родниковая долина.почти 2 недели не работает телевидение. Не могут устранить пробоему.звонб через день,уже просто сбрасывают мой звонок.ужасная конторка.никому не советую.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
да, кстати, было очень приятно что владельцы этого портала, где я могу написать отзыв, связались со мной по телефону в течении суток и провели верификацию моего поста в ноябре. Это делает лицо этому порталу. Зачот.
Добрый день. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Тем не менее просим Вас не вводить других пользователей в заблуждение. Как Вам было сказано ранее, у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Компания не разглашает какую-либо информацию о клиентах третьим лицам. Причины взлома Вашего QIWI кошелька могут быть различны. Если Вы считаете, что к этому как то причастны специалисты подрядной организации которые занимались обслуживанием Вашего оборудования, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информацию передадим ответственным.
Ответ провайдеру у меня не ломали вообще ничего никогда, и уже почти 10 лет состою арбитром/гарантом по онлайн сделкам на топовом, в своем сегменте, портале. Так что я знаком со всеми видами мошенничества в сетях не понаслышке. И такое совпадение , когда между анализом моего винта и взломом сразу нескольких моих аккаунтов , проходит месяц времени - считаю говорящим само за себя. В диспут вступать не намерен. Я предупредил ваших гипотетических клиентов, а дальше не моя забота, я и так понес убытки изза вашей конторы и если бы не мои оперативные действия то могли понести и многие люди, а там и до суда недалеко. Вам всё понятно?