Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы очень огорчены данной ситуацией. Специалисты в обязательном порядке сообщают стоимость оборудования перед приобретением. Если же у вас остались вопросы, мы ознакомимся с договором, чтобы смогли проинформировать вас по оплате. Для этого напишите нам в vk.me/domru :)
Здравствуйте, Ярослав :) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Елена, приветствуем! Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета :( Однако, если прерывания соединения происходят только по wifi, то это свидетельствует о проблемах в работе роутера и его замена поможет. Проверить это можно также, подключившись без роутера Вместе с тем, мы не обязываем приобретать его именно у нас, мы готовы помочь в настройке и вашего оборудования) При покупке приставки вы подписали акт, в котором указаны условия рассрочки При расторжении договора необходимо погасить остаток рассрочки, так как приставка приобретается в собственность Строгих сроков для рассмотрения решения по расторжению договора нет, мы склоняемся к тому, что идет процесс решения вопроса по вашему обращению о возврате приставки Мы надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Крайне не рекомендую,2 месяца мурыжили голову по поводу подключения,в итоге когда приехали ,сказали у вас на доме крыша высокая мы не полезем устанавливать оборудования .не понимаю как такие компании ещё существуют.
Здравствуйте, Денис! Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации.
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что хотите принять такое решение... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Куда в личку??? Вам не дозвонится. В личном кабинете по пол дня не отвечают. А "специалисты" на горячей линии просто отстраненные люди от всего происходящего
Ольга, здравствуйте! Подключение частного дома рассматривается индивидуально, так как препятствия для прокладки действительно могут наблюдаться :( Обычно специалисты пытаются найти альтернативные способы прокладки, но это не всегда возможно Жаль, что подключение не состоялось и вы не смогли оценить качество наших услуг сполна :(
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Булат! Мы понимаем, за что снижена оценка и хотели бы улучшить ваше впечатление о нас Звонки при убранных галочках не должны поступать от нашей компании, но если они продолжаются, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора и ссылку на отзыв (или скриншот) Мы сделаем все необходимое, чтобы звонки перестали вас беспокоить 🤝 Технические сложности случаются, однако мы стараемся оперативно их исправлять и в этом нам очень помогает ваша обратная связь, спасибо вам за нее Каналы же добавляются или удаляются из частотного плана исходя из нескольких факторов, в частности от отзывов пользователей и рейтинга канала 🙂