Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь всегда стабильная, но скорость больше 100 по Влг не водится. Оставил заявку отпереть коммутационный шкаф и вынуть оттуда мой провод, жду 2 недели, и ждать ещё столько же, минимум.
Сервис в компании — [ужас]! Если собственникам интересно — поднимите переписку и звонки. Тупой (!!!) бот. Отсутствие возможности пообщаться с оператором. Записали мастера на сегодня с 10-00 до 11-00 — не пришел. Можно писать еще долго, но не хочу. Меняю на неделе провайдера. Жаль, ранее вы были эталоном клиентоориентированности! Номер договора 340012462319. Стаж сотрудничества около 10 лет. Отзыв буду постить везде, ибо обидно!
- Дом.ру19 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Николай ? На указанном вами договоре нет заявок начиная с 2020 года, при этом мы видим, что 13 декабря вы обращались к нам для диагностики, но мы не смогли с вами её закончить, так как вы не ответили на сообщение оператора в ходе диалоге и более не писали нам :( Если ваш вопрос еще не решен, то просим написать нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно вам поможем.
- Юрий7 января 2025 г.
Здравствуйте, Николай! Совершенно с вами согласен, что касается бота, да и операторы не лучше. Не раз обращался за помощью по скорости (заявленная 100м/c, по факту 26-30м/c), да и по другим вопросам такая же картина. Сочувствую вам, удачи. Юрий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком [стал хуже], без интернета, телефона 19 суток, служба поддержки только передаточное звено, уровень подготовки специалистов низкий, руководство всех уровней отгородилось от клиентов службой поддержки, а последняя никаких полномочий по организации нарушений не имеет, даже не имеет прав связываться с службами непосредственно занимающиеся ремонтом. Руководство не занимается контролем за выполнением заявок, поэтому сроки их устранения стали астрономическими. Мне назначали 6 сроков, ни один не выполнен, на жалобы пишут отписки. Контролирующие органы тоже не на высоте, а поэтому от Ростелекома стонет вся Россия, для этого почитайте отзывы. Поэтому если будет малейшая возможность сразу убегу, хотя был клиентом около 30 лет. Так что руководители Ростелекома не зря едят хлеб, а поэтому и убегают от них! Это надо же вместо привлечения новых создали условия, чтобы уходили старые. Вот такие эффективные менеджеры! А когда устранят мою заявку - точно не знает никто!
- Ростелеком4 декабря 2024 г.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвонить по единому номеру.
- Людмила14 декабря 2024 г.
еще не подключила, но уже в сомнениях...новых клиентов не привлекают, старых клиентов кидают...что-то у нас в России все забанились и не желают работать...хоть кто-то умеет работать или только зарплату получают?
Оплатил услуги по номеру договора. Оказалось, что договор просрочен и нужно заключить новый с заездом в офис. Из-за такой суеты передумал пользоваться услугами данного провайдера. Запросил возврат платежа по старому договору. Мне прислали форму, которую нужно заполнить и выслать обратно. Форму пришлось распечатать, заполнить, отсканировать и выслать обратно. Затребовали чек и справку из банка. Чек направил им их же, который билайн сразу мне прислал по завершении платежа. Однако, данный чек службу поддержки не устраивает, им нужен чек из банка, видите ли. Повторюсь, свой же чек билайн не признает за документ, дескать: "запросите у банка". Уже месяц ничего не происходит, несмотря на то, что я регулярно освежаю в их памяти нашу коммуникацию. Вдумайтесь: сами дали чек и сами его не признают.
Очень [плохая] компания. В Волгограде вообще работают какие-то [нечестные люди]. Обман клиентов на каждом шагу. Интернет постоянно отваливается (горячая линия говорит, что дом не модернизирован, и поэтому такие проблемы). У меня вопрос. А зачем тогда ваша компания лезет на рынок услуг? Вы же элементарно не можете дать качество. Цены поднимаете. А качество — как было ниже плинтуса, так и осталось! [Недобросовестные].
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! В принципе меня устраивает ваш провайдер, но интернет слабый! Заявленная скорость 100 никогда не бывает, даже 70 нет! По телевидению вопросов нет, все хорошо! Побольше бы бесплатных кино, спорт-каналов! Успехов и процветания Вам!
Проблеммы с интернетом часто приходится его перезагружать по вечерам,остальное норм все
Просто меня всё устраивает
Очень давно пользуюсь интернетом от дом.ру Плохого ничего сказать не могу.
Пользуюсь данной компанией более 20 лет очень ей доволен ни когда не подводила надёжная и стабильная компания
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы -вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Все проверим!