Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о провайдере, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете о работе интернета, но ставите оценку телевидению. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Татьяна! Если ваш роутер неисправен, то мы обязательно его заменим. Хотим подробнее разобраться в ситуации и помочь с решением, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Обязательно устраним все неполадки и наладим качество услуг
Здравствуйте! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите нам номер вашего договора на почту:helper@domru.ru — проверим работу интернета и проведем диагностику, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами.
Здравствуйте! Скорость работы зависит от многих параметров, поэтому потребуется более дательная диагностика для решения вопроса. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Виктор! Сложившаяся ситуация действительно неприятна:( Мы хотим помочь и исправить ваше впечатление о нас, для этого нам необходим номер договора, который просим предоставить нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся разобраться с неполадками и наладить работу услуг
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Ответили на ваш отзыв ниже. Будем ждать вашего обращения
Здравствуйте, Дмитрий! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Вместе с тем, случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются, и мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. Цены на оборудование не завышаем, при покупке также предлагаем различные бонусы, а также бесплатную доставку и настройку. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить. Также видим следующий ваш отзыв и уверяем, что на услугу повлиять не можем. Просим обратиться к нам, поможем возобновить работу интернета.
Егор, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ростелеком, здравствуйте. Прежде чем давать обратную связь, пожалуйста, прочитайте текст отзыва вдумчиво, а потом задавайте вопросы и давайте рекомендации. Фото прикрепил на otzovik, т.к тут нет возможности. Адрес г.Волгоград ул. Хиросимы 11. Задача оттереть в подъездах последстивия вандализма вашей компании. (Оставшуюся рекламу в местах не предназначенных для этого и ее остатки) Телефон менеджера, который обещал решить проблему - 8 991 081 99 19 (указан на листовке)
Здравствуйте, Ксения! Простите, что доставили такие неудобства :( Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)