Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Странный провайдер.. Начну с того, что пользуюсь услугами дом.ру ещё с тех пор, когда они только начали распространяться по городу, когда ещё был скандал с кривыми спайками из-за которых даже 512кб тариф еле-еле выжимал 20-30. Пользуюсь данным провайдером без личного сетевого оборудования, т.е. Прямой кабель до пекарни. И что мы имеем: - крайне стабильный провайдер (в ворошиловском). Если сбои и происходят, то это либо проф работы, либо авария. Устраняют в течение не более 12 часов. - слишком разношерстные люди в техподдержке сидят. Могут сразу помочь с проблемой или же помочь грамотно составить жалобу, но могут по 20 минут парить голову про роутеры, антивирусы и прочий стандартный набор фраз с листочка. - как человек, который пользуется инетом в основном для игр хочу сказать что дом.ру не лучший выбор. Каждый вечер начинаются непонятные потери пакетов на первых прыжках, задолго до серверов игр. Общался с человеком из тп по поводу маршрута, т.к. Мне показалось что трафик из моего славного города идет до москвы, кхм, не совсем прямо. Подтвердили данную проблему, составил очередную жалобу, устранили... На неделю. Затем маршрут опять поехал черти куда. Было время, когда мне приходилось обращаться в тп каждые две недели, но проблема стабильно возвращается через неделю-две. Что с вами делать? Итог один: для игр провайдер не подходит. - неудобная система расторжения договора или его приостановки. Приходится буквально закрывать глаза на многочисленные предложения оплатить, возобновляя оплату по необходимости. Так же однажды мне пошли навстречу, когда я переезжал обратно в свою квартиру, и мне надо было расторгнуть один договор на интернет, и возобновить другой, что работал только по части телевидения. Но все перепутали, теперь у меня по одному адресу 2 договора. Ехать в офис пока так и не собрался. О долгах за телевидение зачастую узнаю уже по факту имеющейся задолженности. Если подытожить: стабильный, нормальный провайдер с абсолютно рандомной техподдержкой и не самыми приятными особенностями для играющих людей.
Жду хоть чего-нибудь!. Уже более 30 минут жду соединениях тех.поддержкой. Тв просто нет.. Обещали прислать техника. Обещали позвонить. В. Тоге одни обещания. А нет... Ничего!
- Елена Чуркина14 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. К сожалению, количество операторов на горячей линии ограничено и максимальное количество ожидающих ответа абонентов тоже. По этим причинам, в период массового отсутствия связи, дозвониться проблематично. Для того, что бы более подробно все проверить пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже ДОМ-РУ нет ни одного провайдера.. Был счастливым абонентом next-one на протяжении нескольких лет, и тут на тебе опять нарисовались эти из дом-ру. Единственное их желание заработать побольше денег на нас. Техподдержка на заданные вопросы отвечает по какому то их шаблону, а не на интересующие вопросы.
Интернет работает стабильно, качественно, рекомендовать можно, звонил в техподдержку не по вопросу интернета -помогли. Компания устраивает.
Ужасный интернет. Обещают 50 mbit/s или 100 mbit/s, а дают 20 mbit/s или 40 mbit/s. Каждую неделю какая-то беда то свет у них отключат то ещё что нибудь. После 20:00 скорость падает до 10 kb/s ! Это самый овощной провайдер которого я видел. И да роутер я ставил не один и со скоростью беда точно не из-за роутеров. Написал про скорость в тех.поддержку на что мне ответили игнором с пометкой на сообщении успешно закрыто
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Это какой то ужас. За более, чем десять лет на колумбии ниразу не звонил в техподдержку. За десять дней как попал на дом.ру я позвонил в техподдержку раз писят, я стал неврастеником. Щас сижу на низкой скорости в 2 мегабит/с, видео не кажет, сайты не грузятся. Решение принято уйти к другому провайдеру. До конца своих дней буду вспоминать добрым словом коламбию.
- Дом.ру12 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить вопрос.
Подключили интернет и тв, в принципе довольны, работает хорошо, подключили быстро.
- Дом.ру7 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Отвратительный и дорогой интернет! . К телевидению претензий нет. Интернет отвратительно! Не загружает даже майл. С каждым месяцем все хуже и хуже. К концу месяца скорость вообще ниже некуда!
Недобросовестный провайдер. Переключили принудительно с провайдера коламбия телеком, не известив об этом никак. Хорошо, поменял тариф на самый дорогой и скоростной xxl(100мб скорости и 191 канала тв)что в итоге: 1. Скорость не соответствует заявленной, вместо 100мб/с - 60мб/c. 2. Количество каналов не изменилось, вместо 191 канала - 70 каналов по старому тарифу коламбия телеком 3. Поддержка помочь не может, кроме как посоветовать перезагрузить роутер и приставку.
- Дом.ру3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Действительно, произошло объединение компаний Дом.ru и ООО «Коламбия Телеком». Информация о реорганизации указана на сайте Коламбии. Также, при переключении с клиентом сзывается наш специалист по актуальным контактным данным в договоре. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Вопрос по скорости интернета решаем. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
- Кристина9 июля 2018 г.
вот и меня принудительно на них перевели, не спросив и не предупредив. Подпишусь под каждым словом!
Худший интернет в Волгограде . Худший провайдер, был некстван, платил 500р за 60мб, скорость стабильно была 7мб/с сейчас нас заставили перейти на дом.ру и началось, сразу с ходу предложили перейти на более выгодный тариф, ну подключил , 100мб за 500р, думаю отлично , скорость теперь будет в районе 10-12мб, как на некставане, ведь у низ за 800р 100мб скоростью была именно такой, но каково было мое огорчение, когда я получил более худшую скорость в 6мб , а никогда аж 6.6 мб/с это худший провайдер которого я когда либо видел, никому не советую переходить )
- Дом.ру2 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться с ситуацией с договорами, а также выяснить причины снижения скорости интернета.