Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Виснет ТВ. Тв просто отвратительное, тв программы не включаются, ждать приходится по 10-30 минут. Порой пока раз 20 не перезагрузиш приставку так и не заработает.
Ужасный отвратительный позорный провайдер. Хочу присоединиться к большинству мнений и написать о самом отвратном, некачественном, недобросовестном монополисте на рынке волгограда - дом.ру. Постоянное несогласованное повышение цен чуть ли не каждый месяц (не надо рассказывать, что индексация цен проводится «иногда»))), невнятное неуважительное тупое общение менеджеров по телефону - это ещё полбеды. Я готова платить за качество, но это... Интернет обрубается до 7-8 раз в день, просто так, без причин. Звонишь в службу техподдержки - о чудо, оказывается, надо было просто перезагрузить роутер! Ребят, мне целыми днями около розетки сидеть, включать/выключать? Ещё как-то посоветовали техники по телефону мне самой изучить состояние провода из моей квартиры до щитка. Ээээ... Я девочка, вообще-то))) прислали техника, он заменил сам роутер и заверил, что причина сбоев в работе заключается именно в этом - у трёх предыдущих клиентов это помогло. Изучать мой злополучный провод не стал - не увидел необходимости. Через час после замены все то же самое)) звонить и тратить своё время и нервы - уже нет ни желания, ни сил, совершенно не хочется портить себе настроение - а после звонка вам, дорогие друзья, оно действительно очень сильно портится, особенно после общения со службой техподдержки, где сидят компьютерные гении и с трудом скрывают в голосе, какие тупорылые клиенты отнимают у них драгоценное время своими тупыми вопросами, ведь все просто: сиди себе у розетки и перезагружай... Дорогие друзья! Не надо писать в ответ на мой отзыв, чтоб я прислала вам номер моего договора - не пришлю))) и желать мне хорошего настроения тоже не надо: оно будет отвратительное, пока вы всерьёз не начнёте работать над качеством ваших услуг во всех возможных смыслах. Этот крик души давно уже рвался наружу. Хорошего вам настроения, нехорошие)))))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом, нареканий на работу провайдера нет. Пару раз были сбои, но они были быстро устранены перезагрузкой. В тех. Поддержку не приходилось обращаться.
Интернет работает отлично, обрывов связи нет. Wi fi роутер предоставили в аренду, работает хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
- Дом.ру12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Плохое качество обслуживания. Очень плохо работает интернет, каналы на тв переодически не работают меняются самостоятельно в течении месяца, оценка 2
- Елена Чуркина10 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, а также опишите более подробно, в чем именно заключаются сложности с услугами? Поможем в решении вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная кампания. Никто ни за что не отвечает !!! Гора операторов, постоянно переводят на других операторов, висишь на телефоне по 20 минут !
- Елена Чуркина8 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Категорически не советую!. Отвратительный провайдер! Постоянные сбои в работе! За день отключается до 20 раз! Вместо заявленной скорости в 20 мбит/с выдает 3-4 ночью и 0.500 мбит/с днем! Очень не доволен! Категорически не советую! Просто задумайтесь 6 метровую песню скачивает 2-3 минуты! Про посмотреть фильмы онлайн вообще молчу! Сам перешел на другой провайдер.
этот провайдер уголовники чистой воды). Диа юзеры ахах, это чтото с чем-то) в ноябре я писал сей замечательный отзыв об этой филькиной конторе(я не поленился зайти на этом портале под своим профелем и разыскать свой прошлогодний отхыв потому как дальше веселее)) : рассказываю какие бывают провайдеры) у этого квази провайдера не существует собственного штата по решению тех проблем на месте. Вместо этого они нанимают каких-то балбесов которые просто создают видимость кипучей работы, под что снимают с чайников преклонного возраста деньги, ни за что и по нескольку раз. С моей матери за две недели хождения по мукам и по нервам, а она больной человек,- прийти и тупо создать коннект по технологиям прошлого века до провайдера на котором она сидит уже лет 5-7, то есть где то 10 мин работы, сняли около 4к руб. Повторяя одни и те же ошибки и приходя снова(конечно не бесплатно), и под занавес, забирая рабочий ноут на диагностику, и ставя на него ненужные и бесплатные программы, удаляя при этом нужные, обрушая всю возможность мне заниматься компом матери удаленно по тим вьюеру. Людям просто начхать, у них бабло в голове. А может и винду переставили, еще не проверял, но судя по точкам восстановления таки переставили, и даже ноут пылесосом почистили(что проверить не могу) за последнюю заботу ценник 3к, нормально да?) что сделали с ноутом и проверить не смогу, пока к другому провайдеру не подключимся. Как я теперь удаленно матери норм винду поставлю? Безответственные красавцы. Можно расписывать долго достоинства провайдера. Сгорите. Иван 08.11.2017 22:43 итак, сия дивная история имела продолжение! (кто бы мог подумать) это россия братюнь , чо) после всего этого заплыва мракобесия месяца через 1-2, у меня взломали в течении пары недель киви кошелек, увели 300 р, номер обращения я думаю можно поднять, логин на battlefield(origin) и еще чтото какую-то мелочь , не важно. Соль: после возврата винта на ноут с диагностики(а на деле рубилово бабла с пенсионеров) смотрю по тим вьюеру у матери хард. А там, прям в корневом .txt, имени файла не помню, короч открываю, а там мои пароли/логины/емеилы и моего друга который юзал сей ноут, и даже моего боса который тоже куда-то там заходил в сети. Значится чо: эти без пяти минут уголовники, которых нанимает данный провайдер под видом тех поддержки, чекают софтом харды клиентов и продают базы паролей/логинов в сеть. Ну что сказать, остается только поздравить всех нас! Это просто эпик , братюни!! Я вшоке что даже такая маломальская гипотетическая маржа идет в оборот у (подрядчиков ли?) этого провайдера.. Блин я бы побоялся тырить и так в открытую продавать личные данные собственных клиентов) но бизнес стратегия мне очень нравится))) дайте две)) жаль оченки просто красавчики не существует)
- Иван3 мая 2018 г.
да, кстати, было очень приятно что владельцы этого портала, где я могу написать отзыв, связались со мной по телефону в течении суток и провели верификацию моего поста в ноябре. Это делает лицо этому порталу. Зачот.
- Дом.ру4 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Тем не менее просим Вас не вводить других пользователей в заблуждение. Как Вам было сказано ранее, у нас есть штатные специалисты, которые занимаются обслуживанием сети и устранением неполадок. Вместе с тем, если речь идет о настройке оборудования клиента, то этим занимается подрядная организация. Мы не отказываем клиентам в помощи и у нас работает круглосуточная техническая поддержка. В случае, если неисправность выявлена на стороне оборудования клиента и он не может исправить самостоятельно, мы предлагаем направить специалиста подрядной организации. Компания не разглашает какую-либо информацию о клиентах третьим лицам. Причины взлома Вашего QIWI кошелька могут быть различны. Если Вы считаете, что к этому как то причастны специалисты подрядной организации которые занимались обслуживанием Вашего оборудования, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информацию передадим ответственным.
- Иван4 мая 2018 г.
Ответ провайдеру у меня не ломали вообще ничего никогда, и уже почти 10 лет состою арбитром/гарантом по онлайн сделкам на топовом, в своем сегменте, портале. Так что я знаком со всеми видами мошенничества в сетях не понаслышке. И такое совпадение , когда между анализом моего винта и взломом сразу нескольких моих аккаунтов , проходит месяц времени - считаю говорящим само за себя. В диспут вступать не намерен. Я предупредил ваших гипотетических клиентов, а дальше не моя забота, я и так понес убытки изза вашей конторы и если бы не мои оперативные действия то могли понести и многие люди, а там и до суда недалеко. Вам всё понятно?
Раньше было лучше. Очень грустно, что уже несколько с год наблюдается снижение качества. Подключена с 2013 года. За эти годы обычно связь рвалась всего 1-2 раза. Скажем, один раз на моих глазах молния шарахнула в кондиционер, второй - замена оборудования, о которой предупредили заранее. Если честно, была до этого в компании киберхаус, так коламбия против него - это как небесный ангел после сатаны. Поддержка - чудо. При моем полном незнании технических терминов умудрялись все объяснить и не терять терпения даже с четвертого раза. Нравилась так же система оплаты, при которой можно спокойно менять тарифы, выбирая наиболее подходящий одним кликом. Интернет всегда стабильный, а к вечеру вообще все летало, хоть я и сижу на 12 мб/с. А ещё лучше то, что коламбия никогда не навязывает свой сервис, не сорит листовками в подъездах, не прозванивает мне мозг каждую неделю с новыми выгодными тарифами. И вот в начале 2018 года сказали, что коламбия заключила договор с дом.ру. У меня уже тогда были нехорошие предчувствия. С 2018 и начались проблемы. Связь рвется по 2-3 раза в день, адски тормозит. Пыталась обратиться в поддержку - там то не берут трубку, то сбрасывают звонок после 10 минут ожидания. Зато мне постоянно звонят из дом.ру, предлагая перейти к ним. Уже было собралась, но все же решила дать компании коламбия последний шанс. Все же предыдущие 4 года жили с ними душа в душу, а отзывы про работу дом.ру и ростелекома ещё хуже.
Хороший интернет, все быстро сделали . Все сразу настроили.роутер работает хорошо,спокойно сидим с нескольких ноутбуков и телефонов одновременно в интернете и ничего не замедляется и не вылетает,скорость чуть ниже заявленной. За время продолжительного пользования один раз звонили в техподдержку и нам все сразу восстановили.
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Действительно, в связи с ситуацией на рынке, мы были вынуждены провести индексацию цен. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Индексация цены всегда неприятна, поэтому постараемся сделать всё, чтобы Вам было максимально комфортно. Информирование о подобных повышениях происходит заблаговременно. Тем не менее, мы всегда предоставляет различные возможности для экономии по договору (акции, скидки, подарки). Компания всегда заинтересованна в качественном предоставлении услуг. В данном случае, для выяснения причин частых разрывов связи интернета необходимо проведение диагностики. Наши специалисты всегда готовы помочь в решении вопроса. Будем рады, если Вы отправите нам Ваш номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего дня!