Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет. Обещают 50 mbit/s или 100 mbit/s, а дают 20 mbit/s или 40 mbit/s. Каждую неделю какая-то беда то свет у них отключат то ещё что нибудь. После 20:00 скорость падает до 10 kb/s ! Это самый овощной провайдер которого я видел. И да роутер я ставил не один и со скоростью беда точно не из-за роутеров. Написал про скорость в тех.поддержку на что мне ответили игнором с пометкой на сообщении успешно закрыто
Ужасный провайдер. Это какой то ужас. За более, чем десять лет на колумбии ниразу не звонил в техподдержку. За десять дней как попал на дом.ру я позвонил в техподдержку раз писят, я стал неврастеником. Щас сижу на низкой скорости в 2 мегабит/с, видео не кажет, сайты не грузятся. Решение принято уйти к другому провайдеру. До конца своих дней буду вспоминать добрым словом коламбию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили интернет и тв, в принципе довольны, работает хорошо, подключили быстро.
- Дом.ру7 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Отвратительный и дорогой интернет! . К телевидению претензий нет. Интернет отвратительно! Не загружает даже майл. С каждым месяцем все хуже и хуже. К концу месяца скорость вообще ниже некуда!
Недобросовестный провайдер. Переключили принудительно с провайдера коламбия телеком, не известив об этом никак. Хорошо, поменял тариф на самый дорогой и скоростной xxl(100мб скорости и 191 канала тв)что в итоге: 1. Скорость не соответствует заявленной, вместо 100мб/с - 60мб/c. 2. Количество каналов не изменилось, вместо 191 канала - 70 каналов по старому тарифу коламбия телеком 3. Поддержка помочь не может, кроме как посоветовать перезагрузить роутер и приставку.
- Дом.ру3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Действительно, произошло объединение компаний Дом.ru и ООО «Коламбия Телеком». Информация о реорганизации указана на сайте Коламбии. Также, при переключении с клиентом сзывается наш специалист по актуальным контактным данным в договоре. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Вопрос по скорости интернета решаем. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
- Кристина9 июля 2018 г.
вот и меня принудительно на них перевели, не спросив и не предупредив. Подпишусь под каждым словом!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший интернет в Волгограде . Худший провайдер, был некстван, платил 500р за 60мб, скорость стабильно была 7мб/с сейчас нас заставили перейти на дом.ру и началось, сразу с ходу предложили перейти на более выгодный тариф, ну подключил , 100мб за 500р, думаю отлично , скорость теперь будет в районе 10-12мб, как на некставане, ведь у низ за 800р 100мб скоростью была именно такой, но каково было мое огорчение, когда я получил более худшую скорость в 6мб , а никогда аж 6.6 мб/с это худший провайдер которого я когда либо видел, никому не советую переходить )
- Дом.ру2 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.
Не сложилось, не срослось...... В первой декаде мая, а точнее 9 числа оставила заявку на подключение. Особо не надеялась, праздник же, но тем не менее, через несколько часов перезвонила девушка и подтвердила принятие заявки. Итак, начинаем отсчет с 9 мая. Девушка,уточнив все мои данные, озвучила максимальный срок подключения- 14 дней.при этом она не забыла упомянуть, что будет предварительный звонок от монтажников с тем, чтобы согласовать день и время подключения. Ок, ждемс.... 18 мая, около 11 часов утра раздается долгожданный звонок. Но не для того, чтобы согласовать время и день, а с вопросом: а мы можем сейчас к вам подъехать и смонтировать? в смысле, уважаемые? В пятницу, а это была пятница, в это время я обычно на работе. А где предварительный то звонок, согласование времени и дня? Или вы думаете, что после заявки клиент сидит и 2 недели не выходит из дома в ожидании вашего неожиданного монтажа? А все банально в моем случае. В этот день у кого то просто отменился монтаж, ну вот и решили, без согласований подключить. Но, увы... Ждемс дальше. 22 мая, накануне истечения максимального срока подключения решаю выяснить, а ждать то когда? Ответ-ну вам же предлагали и звонили 18, а вы отказались. Эммм..... А не смущает, что все мы рабочие люди и не сидим в ожидании того, что может быть у кого нибудь отменится монтаж и предложат мне. 23 мая мне ответили, что скоро перезвонят, сейчас много подключений, сроки монтажа сдвинулись, ждите. Проходит еще почти неделя. 29 мая, в начале двенадцатого, мне звонят и вновь я слышу волшебную фразу:у нас тут образовалось окошко, может мы подъедем вас подключим?. 29 мая это был вторник. Очередное спонтанное предложение монтажа. В компании не принято согласовывать время и дату?? Я прошу перезвонить мне в пятницу, 1 июня и согласовать подключение. Как вы думаете, это случилось? Нееееет. Потому что 31 мая около 12 часов дня мне вновь позвонили все с той же фразой об окошке, отмененном монтаже и предложением подключить сейчас.интересно, в этой компании не ориентированы на клиента? Или это понятие в принципе вам не знакомо? Итог, 1 июня я отменила свою заявку. Меня не подключили в установленный и озвученный срок, со мной даже не пытались согласовать время и день, а звонили по факту, со словами:мы можем сейчас, а вы?. Так не работают. P.s. Интернет я подключила. С минимальными затратами нервов, времени и денег. Со скоростью в несколько раз выше, чем предлагает вист. Мегафон-самый быстрый интернет! Доказано!
Wifire Интернет 50 за 350р/месяц. Хороший и стабильный интернет.. В целом интернет работает хорошо, только в праздники иногда бывают сбои, скорость похуже. Монтажники пришли вовремя, все объяснили, оставили номер телефона, чтобы можно было связаться, если возникнут вопросы.
Хороший провайдер. Отличный провайдер очень жаль что прекратил самостоятельное плавание и продался дому ру .к сожалению многих волгоградских жителей.
- Елена Чуркина18 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Вы думаете,что ростелеком худший провайдер? Тогда мы идем к вам!. В свое время очень много нервов потратил ростелеком,качество интернета стало настолько ужасным а отношение компании к клиенту настолько наплевательским,что выбора не оставалось,как вернуться к мегафоновским 3g свисткам и тут,будь проклят этот день,на глаза попадается реклама от vist online.радио интернет со скоростью 20 мб/c,по сравнению с 512 кб/c от ростелекома просто сказка не так ли.но эта сказка спустя каких-то 3 дня превратилась в лютый кошмар.бесконечные разрывы от 2-х минут до нескольких часов.за сутки связь обрывается в среднем раз 20,а то и больше.игры?- забудьте,ибо пинг скачет как цирковое пони достигая барьера в 1500 -2000 ms. Просмотр фильмов в нормальном качестве? -только в ночное время,ибо вечером и днем,в следствии перегрузки сети,дай бог чтобы в качестве 360 что-то пошло без тормозов.в тех поддержку далеко не всегда можно дозвониться,а если сие чудо случается то ответ всегда один.ждите,на линии неполадки,исправим и так в течении месяца.по глупости своей взяли пакет,оплатив все на год вперед,теперь придется расторгать договор.люди,не повторяйте чужих ошибок,не пользуйтесь услугами компании мошенников vist online...
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить вопрос.