Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Вист он-лайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет в Камышине . Заявку сделал по телефону,установили быстро. Скорость лучше чем через модем. Меня все устраивает и цена и качество. Удобная оплата. Роутер можно приобрести вместе с оборудованием за отдельную плату. Тех поддержка пока не требовалась.

Реальный покупатель
id 16221
  • Илья Свириденко27 июня 2018 г.

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Вист он-лайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный интернет . Сделала заявку через телефон. Скорость устраивает, для села это нормально. В тех поддержку не звонила. Слышала хорошие отзывы о провайдере. Дешевле и качественнее нет. Спасибо монтажнику за быструю установку.

Реальный покупатель
id 16170
  • Илья Свириденко27 июня 2018 г.

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет . Очень давно являюсь абонентом данного провайдера и видимо мое терпение подходит к концу! Последний год, просто ужасный интернет, практически он вообще никакой! На все обращения и дозвоны, один ответ - у вас все хорошо. В общем бестолку видимо общаться с ними((( очень разочарован таким подходом!

Реальный покупатель
id 15930
Вист он-лайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший и недорогой вариант !!! . Все по договору, обещанная скорость есть.в тех поддержку звонил один раз в выходной день,ждал очередь ...остальное все устраивает.

Реальный покупатель
id 15867
  • Илья Свириденко21 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто издеваптельство. Уже 2 сутки нет ни интернета,ни тв.мы с женой работаем дома с удалёнки.нет интернета-нет работы.мы просто теряем деньги,особенно мило,что нас кормят завтраками.на протяжении 2 дней,ориентировочно через 2 часа,через 4 часа и тд.складывается ощущение что там просто все на выходных.и выговаривать что то несчастным работникам кол центра бессмысленно.

Реальный покупатель
id 16109
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошейники,если вам не куда девать деньги подключитесь к дом.ру+мегафон. Полклюсилась к этому чудо провайдеру м переходом двух номеров с билайна на мегафон.все началось с того что монтажник принёс одну сим карту,хотя в заявке было указано что 2.сказал что могу ее забрать либо в мегафоне либо в отделе продаж дом.ру,и там и там мне сказали что они ничего не выдаю.в конечном итоге мне принёс сим-карту опять этот же монтажник.с момента подачи заявления на перенос номер прошло 11дней,номера не перешли.я пошла в салон мегафона с этими симкартами ,одна из сим-карт была вообще не активная и ни на кого не зарегистрирована.как оказалось ни каких заявлений на перенос номеров то же не было ( а в дом.ру меня всё завтраками кормили,что вот вот и переход осуществится).я подаю повторное заявление на перенос номеров но уже в салоне мегафон оплачиваю сим-карты и через 7 дней номера перешли.иду в дом.ру рассторгать договор ,и каково было моё удивление что я ещё и осталась должна за симкарты которые по факту мне оказались не нужны дом.ру не выполнил свои обязанности по переносу номеров,так ещё и списываются с меня деньги якобы в счёт мегафона за сим-карты (одна из них ни на кого не зарегистрирована) с чего вдруг за эту симку снимают деньги ни ч ,ни операторы мегафон то же не знают.написала претензию на возврат средств,ну и естественно отказ,деньги перешли а мегафон, сказали звоните в мегафон там ищите деньги,,но каким образом???!!!!у вас одна бухгалтерия на две компании,а вот в мегафоне не в вкурсе?! Вообще осталась я ещё и должна,вот сижу и думаю,а если компании дом.ру захочется списать деньги ещё за какие нибудь сим-карты он это так же легко может сделать

Реальный покупатель
id 16020
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Странный провайдер.. Начну с того, что пользуюсь услугами дом.ру ещё с тех пор, когда они только начали распространяться по городу, когда ещё был скандал с кривыми спайками из-за которых даже 512кб тариф еле-еле выжимал 20-30. Пользуюсь данным провайдером без личного сетевого оборудования, т.е. Прямой кабель до пекарни. И что мы имеем: - крайне стабильный провайдер (в ворошиловском). Если сбои и происходят, то это либо проф работы, либо авария. Устраняют в течение не более 12 часов. - слишком разношерстные люди в техподдержке сидят. Могут сразу помочь с проблемой или же помочь грамотно составить жалобу, но могут по 20 минут парить голову про роутеры, антивирусы и прочий стандартный набор фраз с листочка. - как человек, который пользуется инетом в основном для игр хочу сказать что дом.ру не лучший выбор. Каждый вечер начинаются непонятные потери пакетов на первых прыжках, задолго до серверов игр. Общался с человеком из тп по поводу маршрута, т.к. Мне показалось что трафик из моего славного города идет до москвы, кхм, не совсем прямо. Подтвердили данную проблему, составил очередную жалобу, устранили... На неделю. Затем маршрут опять поехал черти куда. Было время, когда мне приходилось обращаться в тп каждые две недели, но проблема стабильно возвращается через неделю-две. Что с вами делать? Итог один: для игр провайдер не подходит. - неудобная система расторжения договора или его приостановки. Приходится буквально закрывать глаза на многочисленные предложения оплатить, возобновляя оплату по необходимости. Так же однажды мне пошли навстречу, когда я переезжал обратно в свою квартиру, и мне надо было расторгнуть один договор на интернет, и возобновить другой, что работал только по части телевидения. Но все перепутали, теперь у меня по одному адресу 2 договора. Ехать в офис пока так и не собрался. О долгах за телевидение зачастую узнаю уже по факту имеющейся задолженности. Если подытожить: стабильный, нормальный провайдер с абсолютно рандомной техподдержкой и не самыми приятными особенностями для играющих людей.

Реальный покупатель
id 15980
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться с ситуацией с договорами, а также выяснить причины снижения скорости интернета.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жду хоть чего-нибудь!. Уже более 30 минут жду соединениях тех.поддержкой. Тв просто нет.. Обещали прислать техника. Обещали позвонить. В. Тоге одни обещания. А нет... Ничего!

Реальный покупатель
id 15896
  • Елена Чуркина14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. К сожалению, количество операторов на горячей линии ограничено и максимальное количество ожидающих ответа абонентов тоже. По этим причинам, в период массового отсутствия связи, дозвониться проблематично. Для того, что бы более подробно все проверить пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Хорошего настроения!

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже ДОМ-РУ нет ни одного провайдера.. Был счастливым абонентом next-one на протяжении нескольких лет, и тут на тебе опять нарисовались эти из дом-ру. Единственное их желание заработать побольше денег на нас. Техподдержка на заданные вопросы отвечает по какому то их шаблону, а не на интересующие вопросы.

Реальный покупатель
id 15884
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, качественно, рекомендовать можно, звонил в техподдержку не по вопросу интернета -помогли. Компания устраивает.

Реальный покупатель
id 15863
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
541-550 из 648 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.