Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Але Але и че там происходит. 15.08 -14.09 обрывы на левом берегу. 14.09 -с 5 часов вечера нет интернета и до утра. Телефоны дом ру играют 10раз музыку и не берет никто даже в отделе подключение. Инет подключается и отключается...по оставленной заявке которая висит 3часа никто не шевелится...дом ру вы там как нормально?

Реальный покупатель
id 18785
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже коллекторов . Как же за долбала эта ущербная компания! И ее агрессивная политика! Был клиентом коламбия - телеком. Дом ру выкупил эту компанию. Коламбия незаконно передала в дом ру мои личные данные. (согласие на передачу личных данных я не давал!!!!) дом ру в одностороннем порядке якобы заключил со мной новый договор на поставку услуг и названивает мне каждую неделю!!!! На просьбы не беспокоить меня не реагируют. Ответ один приезжайте и разрывайте договор, который я не заключал!!! Приходится каждый раз посылать их на хутор бабочек ловить.

Реальный покупатель
id 18456
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Ни в коем случае не спорим с Вами, лишь хотим внести ясность в описанную Вами ситуацию. Все верно, "Коламбия-телеком" была выкуплена компанией "Эр-Телеком", в связи с этим данные не были переданы 3 лицам, а содержаться в холдинге. Договор сохраняет свое действие в "Коламбии-телеком" без изменения условий пользования. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Для того чтобы более детально разобраться с возникшей ситуации, просьба обратиться с номером договора в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!

  • Дмитрий8 сентября 2018 г.

    Не надо рассказывать сказки! Условия оплаты за интернет были изменены. У вас оплата производится 1 числа, нет оплаты вешаете долг. Коламбия представляла интернет на 30 дней с момента оплаты, нет денег - нет интернета, но и долга нет! Я НЕ РАЗРЕШАЛ Коламбии передавать мои личные данные вашей компании или во вновь образовавшийся холдинг! Я против вашей компании! Был клиентом диван тв еле избавился! Компании коламбия сейчас не существует. На каком основании был заключён новый договор без моего согласия? Я несколько раз просил ваших операторов не звонить мне. Объяснял что пользуюсь интернетом другой компании и ваша меня не интересует. Но звонки регулярно продолжаются. У операторов ответ один приезжайте в офис и расторгайте договор. Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ С вами ДОГОВОР! Явное нарушение федерального закона 152! Плюс навязывание услуг!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший интернет и неплохое качество телевидения. Настройку оборудования производил работник от мтс. Если б не переезжал, то так и пользовался бы. Качество полностью удовлетворяло

Реальный покупатель
id 18328
  • Елена Чуркина31 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Работа компании Дом. Вру. Заключил договор с вашей компанией 340011368357 гор. Волжский волгоградской области. Сразу скажу прежний оператор меня устраивал. Но мне предложили «интересные условия», а именно скорость 200, новый роутер, который может создать такое подключение и оплату его в рассрочку. Скорость мне была нужна, и я дал добро. Как выяснилось меня развели. Скорость мне дали ту же 100, что и была, но это скорость как «бонус», то есть мне ее снизят. Когда я спросил почему, мне ответили, что скоро, потом. Конечно обманули. Стал требовать-сказали: «вы у нас так первый и мы пока не можем настроить». Вопрос тогда: а сколько нужно надурить клиентов, чтобы продавец озвучивал реальные возможности и сколько нужно ждать или стать каким по счету клиентом, чтобы не обманывали. У вас, что маркетинговая политика такая, до 20 врем, с 21 подключаем. Но это эмоции. Теперь факты и итоги. Что я приобрел: скидку на связь мегафон-70 рублей, дополнительный платеж на роутер-200 рублей, который мне не нужен, так как скорость в 100 прекрасно работал и мой роутер. Что я потерял-деньги и скорость 100, увы это бонус, у меня же это было основным подключением. Что приобрела компания-крайне негативного клиента. Я не буду бросаться словами про суды и угрозы, не думаю, что вы разоритесь, просто скоро вас сменю на прежнего оператора, что буду и советовать своим респондентам. А вам совет смените название на «дом. Вру» это больше соответствует вашей работе.

Реальный покупатель
id 18232
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подомными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы видим, что вы уже обращались к нам по данному вопросу в сообществе ВКонтакте. Информация была передана в ответственную службу. По результатам с Вами свяжется наш специалист.

Старлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Шляпа. Полное фу а не инет пинг 400 не че не грузит сваливаю с этого инета фууу

Реальный покупатель
id 18146
  • Елена Чуркина27 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Кошмар]. Неделю мурыжат, до меня не кто не может дозвонится, поменял симку, третий телефон, а воз и ныне там, устал, меняю оператора!!!

Реальный покупатель
id 18136
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет и телевидение "Билайн". После очередного сбоя,перестал работать интернет. Позвонила в техподдержку,предложили обратиться в ближайший офис и купить новый роутер за 2500 рублей.пройдя 5 офисов города,выяснилось,что роутеров в офисах уже нет как месяц,а сотрудники техподдержки посылаю в офисы,где роутеров уже как месяц нет. Например,на ковровская 24 меня отсылали в трёх офисах,а там роутеров уже месяц как нет. Позвонила,попросила сделать перерасчёт,тк интернета нет уже вторые сутки. Отказали. За что тогда было заплачено 900 рублей??? Наверно,за мои потраченные выходные в поисках несуществующего роутера. В итоге,позвонила в компанию дом.ру, мой вопрос решили за 15 минут и за 10 рублей!!! Предоставили роутер.вывод напрашивается сам: не подкючайте интернет и тв компании билайн.

Реальный покупатель
id 17930
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отврат.. Пока дозвонишься в тех.поддержку-сойдёшь с ума.по 10 перенаправляют к другим операторам,которым опять пересказываешь свою проблему..висишь на линии по 15 минут ,ждешь. Скорость интернета максимум 8 мб, после установки сказали,что больше и не ждите.стабильно раз в месяц на пол дня вылетает.

Реальный покупатель
id 17863
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман везде. Несколько лет пользовался их услугами, года два назад разорвал договор, все отплатил. Сейчас узнаю, что у меня долг и меня слили какой-то компании, которая хочет от меня денег.

Реальный покупатель
id 17800
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

"gg. gg инет шикарный! Конечно, бывают сбои, но редко. Лишь взбесило то, что чинили интернет аж неделю. Но в целом все классно.

Реальный покупатель
id 17616
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы постоянно работаем над улучшением качество услуг и обслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 661 отзыва

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.