Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенники. Призываю тех людей которые собираются стать клиентом этой компании, не связываться с ними! Это компания занимается элементарным кидаловом. Без предупреждения меняет тариф на выгодный им, причем в наглую. У меня был тариф, который меня устраивал, и которым пользовался более двух лет. Внезапно стали уходить большие суммы со счета. Выяснилось, что они в тихаря поменяли тариф, на тот, на который я бы никогда не подключился. Уже убедил всех родственников перейти к другому оператору, который не будет приподносить подобные сюрпризы. Жалко свой номер 9608923005, который они не дают перевести к другому оператору. Самая поганая компания, с которой я столкнулся.
компания [ужас]. Самая отвратительная компания по предоставлению интернет услуг , за три месяца , что был клиентом меня развели на 4 тысячи рублей , я подавал жалобу на то что плату начислили незаконно , всем наплевать , продали долг коллекторам , те ещё тысячу к долгу накинули , не связывайтесь с ними , это ппц просто ((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В последнее время очень часто наблюдаются обрывы связи, проблему решают с помощью перезагрузки роутера. К монтажникам нареканий нет, подключили качественно
самый худший провайдер. Интернета нет 72 часа уже! Я просто блин в шоке от такой поддержки, звонил порядка 20 раз и все это время они говорили ахахах да починим мы починим , но интернета как не былл так и нет. В скором времени перейду на нового провайдера. Дом ру, если ты это читаешь - я ругаю всю вашу компанию.
- Дом.ру26 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Цена не соответствует качеству. Подключила вист он лайн.монтажники сработали отлично.молодцы ребята .быстро и качественно.первые несколько месяцев скорость была отличной.потом начались сбои.зависают фильмы.скачивание идет долго.до операторов дозваниваюсь быстро но ответ не изменён.проблемы на линии .когда исправим не знаем(((считаю что для такой цены очень некачественный интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. 15 июля 2018 в 15 00.отключили интернет.каждый день на протяжении недели звоним на горячую линию и слышим каждый раз одно и тоже.что соединение сегодня восстановят ведутся тех.работы. Прошла неделя а интернета до сих пор нет. Я не представляю как надо относитьсо наплевательски к клиентам чтобы допустить такой беспредел. Меня удивляет непрофессионализм техников которые неделю не могут или не хотят уже не знаю наладить соединение.отвратительный провайдер.
Дом ру скоростной интернет. Просто ужас. Доброго времени суток. Начну с того что был счастливым пользователем коламбии эр телеком, но после реорганизации (как любят называть дом рушники) стал пользоваться интерном от провайдера дом ру. Тут то и начаоось веселое время квеста. Постоянные тех проблемы, аварии и т.д. Звонки в тех поддержку как в угадай сам что у тебя случилось (коронное решение проблемы перезагрузить компьютер и качество сигнала это индикация на роутере) жесть.
- Дом.ру21 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Ужас!!! . Просто караул!!! Эту компанию надо закрыть тк она не выполняет свои обязательства перед клиентом!!! Вообще изначально мы пользовались услугами компании колумбия она меня устраивала на все 100%нариканий вообще небыл, но к сожалению ее купи дом. Ру и начался просто ад!!! Интернет не работает регулярно, соответственно вместе с ним и тв. Сотрудники на горячей линии вообще немогут не чем помочь, все время выдают стандартные ответы. Помогают лишь мальчишки которые остались в техподдержке от колумбии, спасибо что они есть, только они выручает. Дом. Ру пожалуйста обратите внимание на свое качество . Верните нам все как было. Звездочки вообще ставить не за что!!!
- Дом.ру20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олеся. Да. Холдинг ЭР-Телеком, который работает под брендом Дом.ru, приобрел компанию ООО «Коламбия Телеком». Все клиенты Коламбии обслуживаются в обычном режиме. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно по какой причине возникает сложность в работе услуг. В данном случае, рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Желаем приятного дня!
Ожидание специалиста. Добрый день! Оставил заявку на отсутствие интернета 16.07.18. Обещали встречу со специалистом на следующий день с 16:00 до 17:00, наступило 17.07.18 отпросился с работы чтобы специалист не ждал моего приезда, но его так и не дождался, связался опять с техподдержкой 17:15 мне сообщили что заявка передана специалисту и мне перезвонят в течении 2 часов. Прошло еще 2 часа в 20:00 я снова набрал мне опять пообещали что в течении 2 часов со мной свяжутся и что-нибудь сообщат так и не дождавшись звонка наступил следующий день 18.07.18.со мной связались в 10:00 и сказали что да проблема вроде есть носящая массовый характер да только у соседей все в порядке с интернетом сказали ждите скоро вопрос решиться и со мной свяжутся. В результате одни обещания от подачи моей заявки прошло трое суток подавал в понедельник а сегодня четверг - время решения заявки 48 часов они уже истекли. До домру была коламбия с 2013 по 2018 но где-то в мае произошли изменения кто-то кого-то купил и я пользуюсь инетом от домру.за пять лет я ни разу не обращался по проблемам с инетом. А тут прошел месяц и на тебе если сегодня не решат мою проблему, то буду расторгать договор. Вот так вот дом.ру теряет своих клиентов .
- Дом.ру21 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
самый худший интернет. Подключились без нареканий,первые 2 месяца проблем небыло,потом начился просто ужас,отключение интернета в разные даты,подключения платных услуг без предупреждений,последней каплей было то что просто отключили телевиденье,интернет не сообщив о проблемах заранее,ни смс,ни звонков,до операторов было сложно дозвониться.в первый день когда отключили набрала в службу поддержки и там сообщили что поломка,и вме пробоемы с доступом завтра же устранят это было 14 июля сегодня 18 июля,интнрнета нет а служба поддержки каждый раз называют разные причины.не выдержала решила расторгнуть договор,и что я обнаружила когда решила отключиться от них на моем счету был выставленна сумма в размере 3300рублей,причем за 1 месяц,звоню в службу поддержки,а мне говорят мы вам подключили вам пробные бесплатные временно каналы а так как вы их не выключили мы взымаем плату,вот так попала я на деньги)) операторы говорят надо было проверять личный кабинет,написала притензию в главный офис,но они не считают нужным на нее даже ответить,больше с этой компанией я никогда не свяжусь и другим не советую,да и переодически у них поломки 2-4 дня в месяц готовтесь остаться без связи
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.