Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смит34
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

на четверку. Интернет работает стабильно (бывают перебои, но кратковременные) в целом на твердую четверку. Учитывая в какой местности я живу, приходится довольствоваться малым. Из явных преимуществ - выгодные тарифные пакеты.

Реальный покупатель
id 20182
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Волжский билайн . Живу в волжском,мобильный интернет работает ужасно, хотя плачу хорошую абонентскую плату. Думаю сменить оператора. Надоело!!!

Реальный покупатель
id 20088

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь около 4 месяцев , пользуюсь очень мало, ноут старый очень-толи из за ноута. Толи скорость маленькая, но работает очень медленно. В техпод я пока не звонил. Подключен проводом напрямую в комп. Монтажники подключили быстро и без задержек. Тариф не меняли, не повышали.

Реальный покупатель
id 20082
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер [фу]. Люди не подключайте этого провайдера.. Деньги платишь реальные обманывают постоянно. Позвонила а у них ремонт 2 суток. Перерасчет не делают.

Реальный покупатель
id 19903
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обслуживание ни к черту. Отвратительная организация и специалисты. Поясню. Расторгли договор в марте 2018 г., сделали обратный выкуп (компания купила своё оборудование у нас, т.е. Мы отдали оборудование, его проверили, но денег не возвратили) при этом, каждый раз, на протяжении полугода, с марта 2018 навещаем офис с завидной регулярностью, 2 раза в месяц, обязательно! Эффекта - ноль! Нас лишь завтраками кормят.....то специалиста нет, то в отпуске, то заболел руководитель, уже что только не делали, писали, звонили, приходили, эффекта - ноль.

Реальный покупатель
id 19852

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличый техник. Интернет не работал,пришёл квалифицированный техник.за минуту разобрался в чем дело!!!дом ру отличный!!!

Реальный покупатель
id 19527
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Рады соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям. Мы не стоим на месте и делаем все для улучшения сервиса и счастья наших клиентов. Хорошего настроения!

  • Елена Чуркина1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуемся редко наверно раз в неделю, но о такой вещи как интернет не вспоминаем. Наверно это можно расценивать как хорошие услуги раз они не привлекают к себе лишнего внимания.

Реальный покупатель
id 19488
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь полгода около того. Интернет вроде все хорошо,в тп 1 раз обращался-когда роутер подключали свой, ребята там помогли без проблем. Тв работает нормально, без расыпаний, без всего. Монтажники быстро и вовремя подключили. Тариф не менялся, тоже все стабильно.

Реальный покупатель
id 19375
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает тв более суток. Телевидение не работает с 23 сентября,совесть у вас есть?операторы только говорят ожидайте!!!сколько ждать?за что платим?за воздух?

Реальный покупатель
id 19237
  • Илья Свириденко24 сентября 2018 г.

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Янина николаевна24 сентября 2018 г.

    Тв так и не работает!Продлили до 15:00,а сейчас звонила продлили до 19:00.Я считаю что это просто издевательство!Надо переходить на друговог провайдера,раз Дом .ру такой безответсвенный и не держится за своих клиентов!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Янина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.

  • Янина николаевна24 сентября 2018 г.

    340007747476 номер договора

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Чем дальше тем хуже. Ежедневно пропадает интернет. В техподдержку звонить всё равно что стоять в очереди в поликлинике, по 15-17 минут динамят. Когда дозвонишься начинается работа выньте вилку, попробуйте еще раз у вас разрыв и т.д. И т.п. Кладешь трубку интернет появляется на полчаса-час.потом все снова. Приходит мастер, вынимает вилку всталяет, смотрит на провода и уходит.интернет снова на полчаса-час, а последний раз аж до утра был. Предложили скидку аж 60 рублей на оплату интернета в этом месяце. Вызываешь мастера на утро, оформляют на вечер. Ну а теперь задумайтесь допустим у 100 тыс.человек на день пропал интернет, а уплачено полностью за круглые сутки, не трудно посчитать сколько экономится денег и так каждый день. Можно конечно и заявление на перерассчет написать,но не факт что пересчитают. Одним словом билайн скурвился в контору которая обманывает своих клиентов.и связь становится фу и интернет фу.пользуюсь услугами связи аж с 2003 года,есть с каким периодом сравнивать

Реальный покупатель
id 18794
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
511-520 из 661 отзыва

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.