Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работа компании Дом. Вру. Заключил договор с вашей компанией 340011368357 гор. Волжский волгоградской области. Сразу скажу прежний оператор меня устраивал. Но мне предложили «интересные условия», а именно скорость 200, новый роутер, который может создать такое подключение и оплату его в рассрочку. Скорость мне была нужна, и я дал добро. Как выяснилось меня развели. Скорость мне дали ту же 100, что и была, но это скорость как «бонус», то есть мне ее снизят. Когда я спросил почему, мне ответили, что скоро, потом. Конечно обманули. Стал требовать-сказали: «вы у нас так первый и мы пока не можем настроить». Вопрос тогда: а сколько нужно надурить клиентов, чтобы продавец озвучивал реальные возможности и сколько нужно ждать или стать каким по счету клиентом, чтобы не обманывали. У вас, что маркетинговая политика такая, до 20 врем, с 21 подключаем. Но это эмоции. Теперь факты и итоги. Что я приобрел: скидку на связь мегафон-70 рублей, дополнительный платеж на роутер-200 рублей, который мне не нужен, так как скорость в 100 прекрасно работал и мой роутер. Что я потерял-деньги и скорость 100, увы это бонус, у меня же это было основным подключением. Что приобрела компания-крайне негативного клиента. Я не буду бросаться словами про суды и угрозы, не думаю, что вы разоритесь, просто скоро вас сменю на прежнего оператора, что буду и советовать своим респондентам. А вам совет смените название на «дом. Вру» это больше соответствует вашей работе.
Шляпа. Полное фу а не инет пинг 400 не че не грузит сваливаю с этого инета фууу
- Елена Чуркина27 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Кошмар]. Неделю мурыжат, до меня не кто не может дозвонится, поменял симку, третий телефон, а воз и ныне там, устал, меняю оператора!!!
Ужасный интернет и телевидение "Билайн". После очередного сбоя,перестал работать интернет. Позвонила в техподдержку,предложили обратиться в ближайший офис и купить новый роутер за 2500 рублей.пройдя 5 офисов города,выяснилось,что роутеров в офисах уже нет как месяц,а сотрудники техподдержки посылаю в офисы,где роутеров уже как месяц нет. Например,на ковровская 24 меня отсылали в трёх офисах,а там роутеров уже месяц как нет. Позвонила,попросила сделать перерасчёт,тк интернета нет уже вторые сутки. Отказали. За что тогда было заплачено 900 рублей??? Наверно,за мои потраченные выходные в поисках несуществующего роутера. В итоге,позвонила в компанию дом.ру, мой вопрос решили за 15 минут и за 10 рублей!!! Предоставили роутер.вывод напрашивается сам: не подкючайте интернет и тв компании билайн.
отврат.. Пока дозвонишься в тех.поддержку-сойдёшь с ума.по 10 перенаправляют к другим операторам,которым опять пересказываешь свою проблему..висишь на линии по 15 минут ,ждешь. Скорость интернета максимум 8 мб, после установки сказали,что больше и не ждите.стабильно раз в месяц на пол дня вылетает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман везде. Несколько лет пользовался их услугами, года два назад разорвал договор, все отплатил. Сейчас узнаю, что у меня долг и меня слили какой-то компании, которая хочет от меня денег.
"gg. gg инет шикарный! Конечно, бывают сбои, но редко. Лишь взбесило то, что чинили интернет аж неделю. Но в целом все классно.
- Дом.ру12 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы постоянно работаем над улучшением качество услуг и обслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь!
Ужасно. Отличный интернет, если вам нравятся постоянные вылеты, скорость еле разгоняется до 0.9 mb/s........
Дома интернет работает вполне приемлемо, ничего плохого сказать не могу , приходилось один раз звонить в техническую поддержку, но вопрос был быстро улажен, сложностей с его решением не возникло не у меня и ни у оператора.
Безобразное качество представляемых услуг.. Ранее пользовался услугами коламбия телеком, проблем с интернетом не было,а если и случались то оперативно решались техподдержкой. После подключения дом ру качество интернета стало безобразное, соединение постоянно пропадает, работать в интернете не возможно, он виснет! Фирма все неисправности сваливает на неисправности роутера или компьютера, хотя до подключения к дом ру ни каких проблем не было. Оплачивая услуги получаешь отвратительное качество. Договор 340011333652. Товарищи подумайте хорошенько, прежде чем заключать договор с дом. Ру.
- Дом.ру6 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неисправности требуется диагностика. Согласно нашим данным к Вам подойдет технический специалист для проверки работы услуги. Хотели бы также отметить, что не рекомендуем размещать номер договора в публичной плоскости, так как данная информация является конфиденциальной. Если возникнут дополнительные вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подомными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы видим, что вы уже обращались к нам по данному вопросу в сообществе ВКонтакте. Информация была передана в ответственную службу. По результатам с Вами свяжется наш специалист.